Информатизация в сельской школе
Оценка 4.7

Информатизация в сельской школе

Оценка 4.7
Документация
doc
информатика
Взрослым
20.02.2018
Информатизация в сельской школе
Компьютер стал неотъемлемой частью современной жизни. Соответственно, и образование должно отвечать современным требованиям. С начала осуществления президентской программы по информатизации сельских школ прошло уже несколько лет. Руководители образовательных учреждений должны решить проблему внедрения информационных технологий в управление своими учреждениями на том уровне, какой позволяет им сделать наличие технических средств, программного обеспечения , кадровых возможностей, желания видеть своё управление на уровне, напоминающем современный менеджмент. Перевод процесса управления школой на безбумажную технологию позволяет избавиться от рутинного и отнимающего много времени ( поэтому малоэффективного!) труда в делопроизводстве, планировании учебного процесса и т. п.
Информатизация сельской школы.doc
Кенаральская средняя школа  Тема: Информатизация сельской школы Подготовили: Петрышова Н.В.                                        Валеева З.С. 2006 уч.год          Компьютер стал неотъемлемой частью современной жизни. Соответственно, и  образование должно отвечать современным требованиям.  С начала осуществления  президентской программы по информатизации сельских школ прошло уже несколько лет.  Руководители образовательных учреждений должны решить проблему внедрения  информационных технологий в управление своими учреждениями на том уровне, какой  позволяет  им сделать наличие технических средств, программного обеспечения , кадровых возможностей, желания видеть своё управление на уровне, напоминающем современный  менеджмент. Перевод процесса управления школой на безбумажную технологию позволяет избавиться от рутинного  и отнимающего много времени ( поэтому малоэффективного!)  труда в делопроизводстве, планировании учебного процесса и т. п.        Для более  эффективного управления школой в ней должна быть создана единая  информатизационная   среда, которая бы отвечала следующим требованиям:  ­ база данных системы должна содержать как можно более полную информацию обо  всех элементах учебного процесса; в системе должна быть предусмотрена возможность обмена сообщениями между  всеми пользователями; должна быть предусмотрена возможность взаимного обмена информацией с органами  управления образованием; в системе должна существовать  возможность интегрирования электронных учебников. ­   К сожалению, уровень использования новых  информационных технологий в сфере  управления школой отстаёт от общих темпов информатизации образования. Дефицит техники порождает пользовательский голод, школа вынуждена распределять  машинное время и ресурсы, что повышает производительность оборудования, развивает у  пользователя привычку экономно их распределять.  Школа перейдёт в новое качественное состояние, если: ­ ­ ­ ­ ­ информация о состоянии дел будет наглядной и доступной каждому участнику  образовательного процесса; критерии оценки и объекты оценивания будут сведены к определённому количеству  инвариантов; система диагностики и измерителей будет доступна, понимаема и воспринята всеми  сотрудниками школы; информационные технологии повлияют на повышение квалификации сотрудников; ­ ­ ИТ позволят сделать образовательную среду более комфортной.    Основными задачами работы являются: ­ Максимально упростить и упорядочить ведение школьной документации и  документооборота; ­ Всё школьное планирование предельно стандартизировать, сделать наглядным и  удобным в использовании; ­ Высвободить учителей и учащихся от выполнения рутинных заданий, обусловленных  течением учебного процесса; ­ Инварианты, которые оцениваются, должны быть приняты и неукоснительно  соблюдаться.  Основополагающие принципы: 1. системность 2. гласность 3. коллегиальность 4. научность 5. перспективность.  Новизна данного опыта продиктована следующими факторами: ­ ­ использование системного подхода в управлении информатизацией  образовательного учреждения; изменение подходов к организации планирования в ОУ, мониторинга,  учебной деятельности: (представим несколько моментов этой  работы): 1. директор – руководитель учреждения образования возглавляет работу по информатизации управления и информатизации  учебного процесса в целом; 2. ученик – главная фигура в учреждении образования; 3. активна роль учения в учебном процессе; 4. деятельность учителя ориентирована на индивидуальные  особенности ученика; 5. контроль, тестирование предполагают помощь учителям,  родителям и самому ученику в выявлении его способностей в  различных областях, как реальной основы для повышения  качества обучения и обучаемости Многие функции и задачи внутри школьного управления в современных условиях могут  быть решены значительно более качественно, эффективно, экономично за счет  использования возможностей специализированного программного обеспечения.  Стандартная комплектация большинства подобных программ позволяет пользователю  вводить базовые данные об учебном заведении, создавать базы данных по кадровому  составу и контингенту учащихся, обрабатывать информацию для получения выходных  документов, вести электронные варианты книг приказов.  Конечно на первых порах, требуется немало времени для создания баз данных, но при  работе в многопользовательском режиме временные затраты существенно уменьшаются.  При наличии соответствующих модулей система может быть использована в работе  директора, секретаря, завучей, учителей­предметников и классных руководителей,  школьного бухгалтера, библиотекаря, медперсонала.  При решении главной задачи современной школы – наиболее полного удовлетворения  познавательных потребностей школьников  и их всестороннего развития ­ возникает  необходимость постоянного диагностирования учащихся в ходе образовательного  процесса.  Внедрение новых информационных технологий обусловливает получение необходимой  управленческой информации, которая имеет не усредненный, а индивидуально­личностный характер, позволяет увидеть продвижение каждого ребенка в процессе обучения. С  внедрением новых информационных технологий связано более широкое понимание  управления обучением, осознаваемого не только как управление школой, но и управление  процессом обучения каждого учащегося.  Богатые возможности для анализа уровня обученности, качества обучения и посещаемости учащихся дает ведение электронного школьного журнала, который позволяет решить  проблему разрозненности данных об успеваемости. Этот модуль имеет возможности для  ввода текущих и итоговых оценок по всем классам и всем предметам за текущий учебный  период, а также сведений о пропусках уроков (с указанием причин). Фактически, страница  электронного журнала идентична странице журнала бумажного, но в отличие от своего  бумажного конкурента, он помогает делать аналитические выкладки. Вы имеете  возможность проанализировать успеваемость или посещаемость одного ученика или класса в целом, а также работу преподавателя. Компьютерный журнал позволяет автоматически  подсчитывать средний бал по учащемуся классу, параллели и по различным контрольными  мероприятиям, более дифференцированно оценивать выполнение заданий учащимися,  например: можно поставить оценку «4,5», чего нельзя сделать в официальном журнале  успеваемости. Кроме того, с помощью этой программы можно создавать архив оценок за  предыдущие учебные года и переносить в личные дела данные о годовых и итоговых оценках. Данный модуль может строить различные графики и диаграммы как для анализа  успеваемости каждого ученика, класса и параллели, так и для всей школы в целом.   Например,:  Для введения личных дел сотрудников, формирования штатного расписания, анализа  данных по кадровому составу образовательного учреждения и обработки информации для  получения выходных документов можно также использовать базу данных, с помощью  которой можно получить информацию об учителях, делая запросы по выбранным вами  критериям: Анкетным данным; Образованию; Преподаваемому предмету; Месту жительства; Прохождение аттестации; Курсов повышения квалификации и т.д. В этом модуле автоматизирован процесс движения кадров (назначения, переводы с  должности на должность, увольнения). Он позволяет улучшить организацию  переподготовки и аттестации преподавателей школы и проведения тарификации  сотрудников. Существуют программные системы (как отдельные, так и являющиеся частью  программных комплексов), позволяющие автоматизировать одну из самых трудоемких  областей работы завуча – составление расписания занятий, так называемые редакторы  расписания. Обычно процесс составления расписания составляет 2­3 недели. Используя редактор расписания, эта работа может быть выполнена в течение 2­4 дней.  Данные программы автоматически составляют расписание занятий, учитывая  обязательные, желательные и просто свободные дни/часы преподавателей, занятость  кабинетов, свободные часы от уроков для конкретных классов. Редакторы расписания возьмут на себя бремя рутинной работы и позволят  сконцентрировать основное внимание на выполнении многочисленных требований по  организации учебного процесса. Активным участником программы информатизации должна стать школьная библиотека.  Специальные модули или отдельные программы, например МАРК обеспечивают создание и ведение электронных каталогов, определяют обеспеченность школы учебниками,  реализуют возможность составления сложных поисковых запросов, ведут учет  библиотечного фонда. Полноправными пользователями таких программ могут быть не только библиотекари, но и  учителя­предметники, классные руководители и ученики. Неотъемлемой частью управления школой является бухгалтерия и материальный учет.  Поэтому во многие программные комплексы входят специальные модули, которые  позволяют автоматизировать бухгалтерский учет в образовательном учреждении. Эффективным рычагом управления школой может быть страничка в Интернете.  Оперативность, информативность, доступность – основные приоритеты школьной  странички.  На страничке всегда «свежая» информация о жизни школы, которая  сопровождается фотоснимками. Кроме этого, очень много официальной информации по  учебному процессу: расписание уроков, звонков, таблицы с анализом успеваемости,  итогами аттестации (в сравнении с прошедшими годами), Устав, Положения, программы,  расписания выпускных экзаменов, новости, объявления и т. д. 1. Учебно­педагогическая деятельность. Внедрение новых информационных технологий в управление школой невозможно без  овладения учащимися компьютерной грамотностью. Необходимые  знания, умения и  навыки пользования персональным компьютером и программирования учащиеся  приобретают: при изучении информатики на уроках (в нашей школе информатика  изучается в 7­9 кл. по 1 часу и в 10, 11 кл. по 2 часа в неделю); при изучении компьютерных технологий на занятиях в кружках; при изучении программирования на факультативах.(1­ 6кл.) В школе накоплен положительный опыт использования развивающих компьютерных игр,  для стимулирования учеников более серъезно и глубоко изучать различные предметы, а  также принимать более активное участие в общешкольных мероприятиях. 2. Управленческая деятельность. Эффективность управления школой значительно повышается, если  компьютеризировать  рабочие места директора, завучей, социального педагога и бухгалтера.  Однако из­за недостаточного финансирования это пока не удается сделать в полном  объеме.  Перспективы развития школы, связанные с информатизацией управления.  Одним из самых перспективных путей решения проблемы автоматизации управленческой  деятельности является создание в школе локальной сети с использованием современных  интернет – технологий. Преимущества такого решения очевидны. Это возможность  осуществить: * комплексную автоматизацию управленческого процесса;               *   «подключить» к учебно­воспитательному процессу родителей при      наличии у них доступа к Интернет;                *централизовано хранить информацию в единой базе. Таким образом, в школе может быть создано единое, открытое, доступное педагогам,  ученикам, управленцам, другим специалистам школы информационное пространство,  целостная информационная среда, комплексно отражающая жизнедеятельность школы  Однако, успешное функционирование подобной информационной системы предполагает  наличие в штате сотрудников должности администратора сети. В условиях работы по созданию локальной сети актуальным становится наполнение  школьной компьютерной базы данных новой информацией. Например, можно создать  хранилище: календарно­тематических планов для дальнейшего их использования другими         учителями или в другом учебном году;  разработок внеклассных мероприятий;  фрагментов уроков и классных часов с экологическим содержанием,  экологическое воспитание – одно из направлений нашей школы и т.д. К сожалению, обеспечение управленческих структур электронными технологиями сегодня  зависит от  « продвинутости» новых лиц того или иного органа. Если чиновники  образования не будут « знать пальцами», зачем нужна информатизация, насколько она  облегчает, систематизирует и организует деятельность, то её развитие в образовании  неизбежно будет медленным и печальным.   Сначала построить локальные сети на всех  уровнях управлением образованием. Подготовить на конкурсной основе систему  информационно – документального взаимодействия между этими уровнями. Научить  эффективно использовать электронную почту. Это нужно делать паралельно с поставками  компьютеров в сельские и городские школы; даже с опережением года на два на три.     Именно тогда школы сразу подключатся к готовым информационным центрам, банкам ,  документации и статистики; сформируются корпоративные сети, наладится живое  взаимодействие. За счёт информатизации мы должны высвободить время на творческие задачи! Когда технологии возьмут на себя весь рутинный процесс документооборота, педагоги  смогут вздохнуть свободно и всецело посвятить себя проблемам развития  самообразования.   Первый вариант   1. Развитие (интеллектуальное, физическое, нравственное). 2. Сфера учебы (способности и возможности, прилежание, 3. Интересы (направленность интересов, глубина, постоянство,      результаты).  Перспективность). 4. Жизнь в коллективе класса (статус в коллективе). 5. Отношения с товарищами и учителями. 6. Характер (моральные и волевые качества). 7. Направленность личности (убеждение, поведение). 8. Деятельность (общественно полезная, познавательная, трудовая, досуговая).  Второй вариант      1.Состояние здоровья.      2. Социальное положение родителей.      3. Взаимоотношение в семье.      4. Тип темперамента (сангвиник, флегматик, холерик и другие).      5.Черты характера, акцентуации.      6. Волевые черты характера: решительность, смелость, активность          инициативность, целеустремленность, настойчивость и т.д.      7.Организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность,  дисциплинированность). 8. Особенности памяти, речь, эмоции. 9. Успеваемость, интеллектуальное развитие: ­    любимые предметы; .         ­    нелюбимые предметы. 10.Характер чтения.. 11.Отношение к труду (учебному, физическому, общественно полезному, труду по  самообслуживанию). 12.Взаимоотношение в группе, коллективе, положение в коллективе. 13.Отношение к родителям, учителям, сверстникам. 14.Отношение к себе: самокритичное, переоценка собственной личности. 15.Участие в жизни класса, школы. 16.Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается  школьник. 17.Наиболее типичные проявления недисциплинированности. 18.Педагогические выводы и рекомендации.  Независимо от того по какому плану будет написана характеристика, важно помнить о  недопустимости «навешивания ярлыков», об ответственности за свою позицию. Важно  умение классного руководителя правильно выбрать меру в выражении своих эмоций.         СОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА    Классный руководитель может выбрать форму составления характерис­ Тики класса, наиболее соответствующую актуальным учебно­воспитатель­ ным задачам по сплочению коллектива класса. Главное в такой работе­ удобство в  отслеживании положительной динамики в изменениях взаимо­ отношений детей в классе, улучшения микроклимата, успеваемости, дис­ циплины.     Характеристика классного коллектива может включать следующие раз­ делы. 1. Формирование детского коллектива а) Состав класса, количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся  класса, количество учащихся из полных и неполных семей. б) Начало вхождения ученика в коллектив: детский сад, начальная школа, средняя  школа и т.д. в) Микрорайон проживания учащихся. г) Пути вхождения в коллектив новых учащихся.           2.Анализ психофизического здоровья учащихся           а) Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса (ме­              дицинские группы).           б) Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном вни­            мании учителей_предметников.            в) Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью и отношение                       .          самого ученика к своей болезни.            г) Соотношение здоровья и учебных результатов.           3. Характеристика интересов учащихся            а) Сформированность или несформированность познавательной и учеб­            ной мотивации учащихся.            Б) Отношение учащихся к собственному учению. В) Отношение учащихся к учебным предметам.            4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся             а) Желание работать с книгой и читать ее.             б) Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся              в учебной деятельности.              В) Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.              Г) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуаль­              Ную деятельность с учетом их интересов ( кружки, факультативы, спец­              Курсы).              5. Характеристика сформированности классного коллектива              а) Определение в детском коллективе лидеров и изолированных.Причи­              ны их разделения.              б) Определение микрогрупп в коллективе, причины объединения уча­              щихся в группы ( по интересам, месту жительства, по способностям,              по личным качествам)              6.Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоциональ­               ного состояния детского коллектива                                а) Открытость, закрытость, тревожность учащихся.               б) Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелатель­                ности                 в) Наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности,                 рефлексивных умений.                г) Степень конфликтности учащихся, ее причины..                 д) Наличие или отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать                  с педагогами и одноклассниками.                 7) Характеристика семей учащихся                  а) Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей                  в семьях.                 б) Отношение родителей к школе и учебным успехам ученика.                 в) Характеристика взаимоотношений детей и родителей.                 г) Ценностные ориентации семей учащихся.                 8. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива                 а) Анализ педагогической диагностики класса, проведенный классным                  руководителем.                 б) Положительные качества коллектива, которые нуждаются в разви­                 тии и поддержке.                  в) Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, кото­                   рые нуждаются в коррекции.                  9) Структура классного коллектива                  а) Актив класса.                  б) Поручения учащихся класса.                  в) Микрогруппы учащихся по интересам (для проведения классных                  дел). Учащиеся имеют право: 1) высказывать мнение о качестве работы учебного заведения и  методах учебно­воспитательной работы; 2) участвовать в экзаменах, зачетах, аттестации по учебным  предметам; 3) выпускать стенгазеты, молнии, плакаты; 4) участвовать в организации учебно­воспитательного процесса и  управлении им; 5) отстаивать свое достоинство, вносить предложения на  конференциях, классных собраниях, школьных советах;. 6) выбирать предметы для углубленного изучения; 7) участвовать в научных исследованиях, конференциях школы и  района; 8) в 5­8, 10 классах быть освобожденными от экзаменов  решением педсовета, если успевают стабильно на «4» и «5»; 9) выбирать органы самоуправления и быть избранными;  Учащиеся обязаны: 1) уважать в учителе человека, ценить его стремление передать  знания своим воспитанникам; 2) дорожить честью школы, умножать ее традиции, овладевать  знаниями; 3) говорить правду в глаза и уметь ее выслушать; 4) строго спрашивать с себя, уметь признать ошибки своих  товарищей; 5) быть нетерпимыми к равнодушию, жестокости, зависти,  обману, уважать окружающих, заботиться о младших  школьниках; 6) следить за своим здоровьем, укреплять его; 7) принимать активное участие в общественной жизни школы,  класса и в работе ученического самоуправления. Учащиеся несут ответственность за: 1) невыполнение требований общественных и ученических  организаций школы; 2) порчу школьного и государственного имущества; 3) грубые нарушения дисциплины в школе и вне ее, Учитель имеет право: 1) участвовать в организации и управлении всеми делами своего  учебно­воспитательного заведения, присутствовать на  конференции, заседании любого выборного органа и принимать участие в обсуждении вопросов, причем с правом  совещательного голоса 2) выдвигать свою кандидатуру на любую выборную должность; 3) высказывать ( устно или письменно) критические замечания о  деятельности любого работника своего заведения, включая  первого руководителя; 4) обращаться индивидуально или в составе группы лиц в любые  руководящие инстанции или средства массовой информации с  заявлениями, предложениями, просьбами, имеет право на  социальную  защиту во взаимоотношениях с родителями; 5) самостоятельно определять формы и методы своей учебной и  воспитательной работы, соглашаться или не соглашаться с  замечаниями и пожеланиями коллег и руководителей по  вопросам его работы; 6) оформлять или не оформлять письменно план каждого урока,  лекции или другой формы учебной и воспитательной работы  при условии, что работа дает хорошие конечные результаты; 7) определять по своему усмотрению время на изучение того или  иного раздела, темы, учебной программы при условии, что к  концу учебного года программный материал будет учащимися  усвоен; 8) разрешать или не разрешать кому бы то ни было, включая  руководителей, присутствовать на уроках или других  мероприятиях с учащимися, руководствуясь прежде всего  интересами дела (учебно­воспитательного процесса); 9) имеет право на хорошо оборудованное рабочее место, кабинет, снабженный необходимыми в работе оборудованием,  дидактическим материалом, канцелярскими товарами; 10)совмещать свою производственную (учебно­воспитательную)  деятельность с участием в научно­исследовательской работе; 11)осуществлять эксперименты в сфере учебно­воспитательной  работы при условии, что они не наносят ущерба качеству  обучения, воспитанию и здоровью школьника.                                                                                                                                   1.Дневник «Хождение за три моря» написал  Вариант  №1 тесты по географии. A. Васко да Гамма      В. Афанасий Никитин        С. Марко Поло   D. Аристотель    E. Геродот 2. Величиной масштаба называется расстояние на местности, соответствующее……  100 см на плане     B. 10 см на плане     C. 1000 см на плане    D. 1 см на плане A.  E. 20 см на плане  3. Самая крупная  низменность на земле  Восточно­Европейская     B. Индо –Гангская    C. Амазонская  D. Прикаспийская A. E. Великая Китайская 4. Дни равноденствия  A. 22/ IV и 23 IX  21/III и 22/  III B. C.  21/ III и 22/ IV D. 21/III и 23/ IX E. 22/ IX и 22/ XII   5. Государство , в котором древние пирамиды A. Судан      B. Египет    C.  Алжир   D. Джибути     E. Бенин 6.  Гипотеза об образовании Земли из холодного газопылевого облака принадлежит A. О.Ю. Шмидту B. И. Москвитину C. Геродоту D. М.В. Ломоносову E. А.Венгенеру 7. В поясах высокого атмосферного давления осадков выпадает A. Мало, только в летний период B. Много только в летний период C. Много D. Умеренно E. Мало 8. Животные,  не обитающие у берегов Антарктиды A. Касатки      B. Кашалоты    C. Пингвины       D. Моржи, белые медведи  E. Тюлени 9. В начале люди освоили  удобное для жизни территории A. Австралия  B. Северной Европы C. Южной Америки D. Евразии и Африки E. Северной Америки 10. Природная зона , сильно измененная человеком, здесь выращивают цитрусовые,  зерновые, табак, хлопчатник, виноград. A. Жестколистные  вечно зеленые леса и кустарники B. Экваториальные леса C. Широколиственные лиса D. Тропические леса E. Саванны 11. Высочайшая  точка Евразии A. Джамалунгма       B. Эльбрус    C. Пик победы  D. Хан­Тенери   E. Пик Коммунизма 12. Человек –часть A. Биосфера      B. Литосфера     C. Природные компоненты   D. Атмосферы E. Гидросферы 13. Высшая точка Казахстана A. Килиманджаро    B. Монблан   C. Хан­Тенери    D. Карагие   E. Джомолунгма 14. Великий Шелковой путь начинается с территории A. Китай     B. Монголии    C. Турция        D. Иран      E. Казахстан 15.Плато, расположенное между восточной окраиной  Мангыстауского полуострова и  Аральским морем Торгайское плато   B. Сарыарка   C. Устюрт   D. Каракумы    E. Бетпакдала           АЗБУКА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АВТОРИТЕТ ­ влиятельность отдельных лиц, групп или организации,  приобретаемая и утрачиваемая в ходе диалектических процессов жизни  общества. АКТИВ – наиболее деятельная, влиятельная часть класса, школы, клуба,  детской организации. АЛЬТРУИЗМ – бескорыстная забота о благе и благополучии других людей. БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ – выдвигать свою кандидатуру в качестве претендента на выборную должность. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – оказание материальной помощи нуждающимся  лицам и организациям. ВЫБОРЫ – процедура избирания путём открытого или закрытого  голосования на должность или для выполнения общественной работы. ГЛАСНОСТЬ – открытость в деятельности государства и общественных  организаций, означающая свободу слова и печати. ГУМАНИЗМ – совокупность взглядов, признающих высокое общественное  признание человека и его права на проявление своих способностей. ГУМАННОСТЬ – человечность, благожелательное отношение к людям и их  достоинству. ДЕМОКРАТИЯ – признание народа источником власти, его права  участвовать в решение государственных дел. ДИСКУССИЯ – всестороннее обсуждение спорного вопроса. ДИСЦИПЛИНА – определенный порядок поведения людей, отвечающий  сложившимся нормам в обществе, организации, коллективе. ДУХОВНОСТЬ – преобладание в человеке духовных , нравственных,  интеллектуальных качеств над материальными запросами. ЗАКОН – нормативный акт, принятый в установленном порядке и  обязательный для исполнения. ЗАКОННСТЬ – повсеместное  исполнение всеми лицами и гражданами  требования закона. ИМПЕРАТИВ­ требование, закон, приказ, безусловный принцип поведения. ИНИЦИАТИВА – почин, руководящая роль в действиях, способность к  самостоятельным активным действиям. КАМПАНИЯ – система мероприятий для выполнения важной социальной или хозяйственной задачи.        Карта анализа урока (для проверяющих) Дата__________________                           №  Урока________________________ Класс_________________                            Предмет_________________________ Ф.И.О.  Учителя_______________________________________________________ Цель посещения  урока____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тема  урока_____________________________________________________________ Тип  урока_____________________________________________________________ Цели и задачи урока_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Успехи____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Проблемы__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Замечания по уходу урока__________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Лист ответов ___________________________________  _________ (фамилия, имя)                                          (класс) МАТЕМАТИКА A B C D __________ЯЗЫК B C D A 1 2 1 2 1 2 A B C D A B C D 1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Верно___________   Верно___________    Верно___________   Верно___________ Оценка__________   Оценка__________    Оценка__________   Оценка__________ Учитель_________   Учитель_________     Учитель_________   Учитель_________

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе

Информатизация в сельской школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018