Информационная характеристика учетных регистров по учету затрат на производство продукции предприятия ООО «Галактика»
Информационная характеристика учетных регистров по учету затрат на производство продукции представлена в таб. 1.
Таблица 1. - Информационная характеристика учетных регистров по учету затрат на производство продукции предприятия ООО «Галактика»
Наименование учетного регистра |
Информационная характеристика |
Кем создается, обрабатывается |
Направления использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ведомость аналитического учета затрат |
Содержит информацию относительно отдельных направлений расходов предприятия за отчетный период |
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера |
Для формирования финансовой отчетности предприятия |
Сводный журнал - ордер |
Обобщает все направления расходов предприятия |
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера |
Для формирования финансовой отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
предприятия |
Главная книга
|
Содержит обобщающую информацию об общей сумме затрат предприятия. Составляется ежемесячно |
Заместитель главного бухгалтера |
Для формирования финансовой отчетности предприятия |
Отчет о финансовых результатах |
Отражает информацию о расходах предприятия по различным видам деятельности и элементам затрат |
Главный бухгалтер |
Внутренними и внешними пользователями |
Для каждого вида или рода документов (накладные, счета и др.) должна разрабатывается особая схема документооборота в форме графика движения документов.
В графике, утвержденном приказом руководителя предприятия, учреждения, указывается дата создания или получения от других предприятий и учреждений документов, принятия их на учет, передача для обработки и в архив.
Отрицательным моментом в деятельности аппарата бухгалтерии ООО «Галактика» является отсутствие графика документооборота по учету затрат на производство продукции (работ, услуг).
График документооборота на предприятии, должен обеспечить оптимальное количество подразделений и исполнителей, через которое проходит каждый первичный документ, определить максимальный срок его нахождения в подразделении, а также способствовать улучшению учетной работы, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня его максимизации и автоматизации.
График документооборота оформляется в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, осуществляемых каждым подразделением предприятия, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и срока выполнения работ. Работники предприятия, оформляют и подают первичные документы, относящие к сфере их деятельности, в соответствии с графиком документооборота. Для этого каждому исполнителю предоставляется выписка из графика. В выписке приводятся перечень документов, относящихся к функциональным обязанностям исполнителя, срок их подачи в подразделения, в которые представляются данные документы.
Контроль соблюдения графика документооборота на предприятии осуществляется главным бухгалтером. Требования главного бухгалтера относительно порядка подачи в бухгалтерию или на вычислительное устройство необходимых документов информации есть обязательным для всех служб предприятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.