Информационная характеристика учетных регистров по учету затрат на производство продукции предприятия ООО «Галактика»

  • docx
  • 27.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 31.docx

Информационная характеристика учетных регистров по учету затрат на производство продукции предприятия ООО «Галактика»

 

Информационная характеристика учетных регистров по учету затрат на производство продукции представлена в таб. 1.

Таблица 1. - Информационная характеристика учетных регистров по учету затрат на производство продукции предприятия ООО «Галактика»

Наименование учетного регистра

Информационная характеристика

Кем создается, обрабатывается

Направления использования

1

2

3

4

Ведомость аналитического учета затрат

Содержит информацию относительно отдельных направлений расходов предприятия за отчетный период

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Для формирования финансовой отчетности предприятия

Сводный журнал - ордер

Обобщает все направления расходов предприятия

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Для формирования финансовой отчетности

 

1

2

3

4

 

 

 

предприятия

Главная книга

 

Содержит обобщающую информацию об общей сумме затрат предприятия. Составляется ежемесячно

Заместитель главного бухгалтера

Для формирования финансовой отчетности предприятия

Отчет о финансовых результатах

Отражает информацию о расходах предприятия по различным видам деятельности и элементам затрат

Главный бухгалтер

Внутренними и внешними пользователями

 

Для каждого вида или рода документов (накладные, счета и др.) должна разрабатывается особая схема документооборота в форме графика движения документов.

В графике, утвержденном приказом руководителя предприятия, учреждения, указывается дата создания или получения от других предприятий и учреждений документов, принятия их на учет, передача для обработки и в архив.

Отрицательным моментом в деятельности аппарата бухгалтерии ООО «Галактика» является отсутствие графика документооборота по учету затрат на производство продукции (работ, услуг).

График документооборота на предприятии, должен обеспечить оптимальное количество подразделений и исполнителей, через которое проходит каждый первичный документ, определить максимальный срок его нахождения в подразделении, а также способствовать улучшению учетной работы, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня его максимизации и автоматизации.

График документооборота оформляется в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, осуществляемых каждым подразделением предприятия, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и срока выполнения работ. Работники предприятия, оформляют и подают первичные документы, относящие к сфере их деятельности, в соответствии с графиком документооборота. Для этого каждому исполнителю предоставляется выписка из графика. В выписке приводятся перечень документов, относящихся к функциональным обязанностям исполнителя, срок их подачи в подразделения, в которые представляются данные документы.

Контроль соблюдения графика документооборота на предприятии осуществляется главным бухгалтером. Требования главного бухгалтера относительно порядка подачи в бухгалтерию или на вычислительное устройство необходимых документов информации  есть обязательным для всех служб предприятия.