информационная карта учителя

  • Документация
  • doc
  • 09.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

табличное описание профессионального пути учителя
Иконка файла материала инфокарта.doc

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРЕТЕНДЕНТА

 

 

 

1. Высокие результаты учебных достижений, обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

 

Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (от количества; учащихся обучаемых данным преподавателем)

2016-2017

2017-2018

2018-2019

 

100%

100%

100%

Процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа, обучающихся по преподаваемому предмету

2016-2017

2017-2018

2018-2019

40%

41%

43%

Процент учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету

2016-2017

2017-2018

2018-2019

 

 

 

 

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

 

Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

 

              36

5

1

 

Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

 

           5

1

-

 

Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

 

         120

45

1

 

Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет)

да

да

 

 

 

 

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей (да/нет)

да

да

да

Организация досуговой деятельности (да/нет)

                 да

да

 

Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы (да/нет)

да

да

 

Сведения об участии учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам) (да/нет)

да

да

 

Наличие информации о значимых и интересных мероприятиях, подготовленных Претендентом (да/нет)

да

да

да

Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей (суммарно за последние три года)

2013-2014

2014-2015

2015-2016

61

65

71

Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.) (да/нет)

школьный уровень

муниципальный уровень

региональный уровень

да

да

да

Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса (да/нет)

да

да

да

Количество учащихся в классе, имеющих правонарушения

2013-2014

2014-2015

2015-2016

 

-

-

-

 

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

 

Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет)

НИРО или ВУЗов, имеющих государственную аккредитацию

 

регионального уровня

 

федерального уровня

 

 

 

да

 

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) (да/нет)

на уровне методических приемов и педагогических-техник

 

на уровне отдельных компонентов системы

 

на уровне целостной системы

да

да

да

Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий (да/нет)

да

да

да

 

Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ

31

12

7

 

Количество Интернет-проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися

 

9

5

3

 

Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) (да/нет)

классная комната (вторая и третья категория)

учебный кабинет (первая категория)

учебный кабинет лаборатория (высшая категория)

 

 

да

да

 

 

5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

 

Обобщение педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы, семинары, презентации, конференции, круглые столы) (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

 

да

да

да

 

Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

 

да

да

да

 

Количество публикаций, методических разработок, презентаций, портфолио профессионального мастерства, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (суммарно за последние три года)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

 

31

11

5

 

 

6. Непрерывность профессионального развития учителя.

 

Своевременное повышение квалификации (последнее-не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) с указанием количества часов и наименований программ повышения квалификации (да/нет)

удостоверение

свидетельство

диплом

 

Да

«Повышение профкомпетентности экспертов в области проверкиГИА-2018»-24ч

«Системно-деятельностный подход на уроках математики»-36ч

Да

Технологии поиска научной информации в исследовательской деятельности педагога»-2ч

Да

«Особенности разработки и реализации учебных программ для обучающихся  с ОВЗ в соответствии с ФГОС»-12ч

Обучение в аспирантуре в период проведения конкурса или наличие учёной степени, звания (да/нет)

 

 

 

Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) (да/нет)

да

да

да

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (за последние три года) (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

да

да

 

Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

да

да

да

 

 

 

             Директор школы                                     Бараханова П.Г