ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРЕТЕНДЕНТА
1. Высокие результаты учебных достижений, обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
|
||||||||
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (от количества; учащихся обучаемых данным преподавателем) |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
|
||||
100% |
100% |
100% |
||||||
Процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа, обучающихся по преподаваемому предмету |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
|||||
40% |
41% |
43% |
||||||
Процент учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
|||||
|
|
|
||||||
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
|
||||||||
Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года) |
на муниципальном уровне |
на региональном уровне |
на федеральном уровне |
|
||||
36 |
5 |
1 |
|
|||||
Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года) |
на муниципальном уровне |
на региональном уровне |
на федеральном уровне |
|
||||
5 |
1 |
- |
|
|||||
Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года) |
на муниципальном уровне |
на региональном уровне |
на федеральном уровне |
|
||||
120 |
45 |
1 |
|
|||||
Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) |
да |
да |
|
|
||||
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта |
||||||||
Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||
Организация досуговой деятельности (да/нет) |
да |
да |
|
|||||
Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы (да/нет) |
да |
да |
|
|||||
Сведения об участии учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам) (да/нет) |
да |
да |
|
|||||
Наличие информации о значимых и интересных мероприятиях, подготовленных Претендентом (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||
Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей (суммарно за последние три года) |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
|||||
61 |
65 |
71 |
||||||
Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.) (да/нет) |
школьный уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
|||||
да |
да |
да |
||||||
Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||
Количество учащихся в классе, имеющих правонарушения |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
|||||
- |
- |
- |
||||||
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
|
||||||||
Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) |
НИРО или ВУЗов, имеющих государственную аккредитацию |
регионального уровня |
федерального уровня |
|
||||
|
да |
|
||||||
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) (да/нет) |
на уровне методических приемов и педагогических-техник |
на уровне отдельных компонентов системы |
на уровне целостной системы |
|||||
да |
да |
да |
||||||
Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий (да/нет) |
да |
да |
да |
|
||||
Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ |
31 |
12 |
7 |
|
||||
Количество Интернет-проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися |
9 |
5 |
3 |
|
||||
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) (да/нет) |
классная комната (вторая и третья категория) |
учебный кабинет (первая категория) |
учебный кабинет лаборатория (высшая категория) |
|
||||
да |
да |
|
|
|||||
5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
|
||||||||
Обобщение педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы, семинары, презентации, конференции, круглые столы) (да/нет) |
на муниципальном уровне |
на региональном уровне |
на федеральном уровне |
|
||||
да |
да |
да |
|
|||||
Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (да/нет) |
на муниципальном уровне |
на региональном уровне |
на федеральном уровне |
|
||||
да |
да |
да |
|
|||||
Количество публикаций, методических разработок, презентаций, портфолио профессионального мастерства, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (суммарно за последние три года) |
на муниципальном уровне |
на региональном уровне |
на федеральном уровне |
|
||||
31 |
11 |
5 |
|
|||||
6. Непрерывность профессионального развития учителя.
|
||||||||
Своевременное повышение квалификации (последнее-не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) с указанием количества часов и наименований программ повышения квалификации (да/нет) |
удостоверение |
свидетельство |
диплом |
|
||||
Да «Повышение профкомпетентности экспертов в области проверкиГИА-2018»-24ч «Системно-деятельностный подход на уроках математики»-36ч |
Да Технологии поиска научной информации в исследовательской деятельности педагога»-2ч |
Да «Особенности разработки и реализации учебных программ для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС»-12ч |
||||||
Обучение в аспирантуре в период проведения конкурса или наличие учёной степени, звания (да/нет) |
|
|
|
|||||
Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (за последние три года) (да/нет) |
на муниципальном уровне |
на региональном уровне |
на федеральном уровне |
|||||
да |
да |
|
||||||
Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях |
на муниципальном уровне |
на региональном уровне |
на федеральном уровне |
|||||
да |
да |
да |
||||||
Директор школы Бараханова П.Г
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.