Информационно-консультационный материал "Ребенок после самоизоляции"
Оценка 4.9

Информационно-консультационный материал "Ребенок после самоизоляции"

Оценка 4.9
Лекции +1
docx
детская психология +1
Детсад
29.08.2020
Информационно-консультационный материал "Ребенок после самоизоляции"
Данный материал содержит краткий информационно-консультационный материал по учету психологического состояния ребенка, пребывающего в ДОУ после снятия режима самоизоляции
Ребёнок после самоизоляции.docx

           https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=07fe38668187233cec94abe875ee04b7-l&n=13               

                    Ребенок после самоизоляции.

Детские сады открылись, дети возвращаются из семей в группы Как поведут себя дети, когда после долгого отдыха от детского сада их снова туда ведут. Конечно, каждый ребёнок отреагирует по-своему. И на эту реакцию влияет много факторов, вот основные:

ü С каким настроением ребёнок ходил в детский сад до самоизоляции;

ü Как вообще соблюдался режим самоизоляции конкретной семьёй;

ü Возраст ребёнка.

Итак, какая же может быть реакция на выход из режима самоизоляции прямиком в детский сад?

ü Ребёнок побежит в сад, сверкая пятками. Это самый лучший расклад.

ü Большинству детей всё-таки придётся снова пройти небольшую адаптацию. Снова влиться в режим ранних подъёмов, которые так далеко ушли за период самоизоляции. Так же тяжело будет детям, у которых невысокая потребность в социальных контактах. Им и так было хорошо, а тут опять нужно идти в толпу чужих детей. Чаще всего такая адаптация после длительного перерыва проходит 7-10 дней, и ребёнок привыкает к новому режиму.

ü И, конечно, без ярых противников детского сада никуда. Это дети, которые не любят детский сад от слова совсем, им лучше с мамой. Это малыши, которые еще совсем мало времени пробыли в детском саду и у них ни привычка, ни любовь к нему ещё не успели проснуться. Здесь адаптация к саду начинается с 0. Она может быть ярче (снова истерики, слёзы, уговоры) ,но короче обычной.

Трудности будут проявляться у детей в разном объеме: у кого-то проявится много сложностей, у кого-то они будут единичны. Главная рекомендация, чтобы минимизировать проблемы, которые связаны с возвращением в детский сад после перерыва – правило трех «п»: постепенность, позитив, признание чувств.

Постепенность. Действуйте постепенно – бережно и разумно восстанавливайте прежний ритм жизни. Это касается и взрослых, и детей. Объем ежедневных задач должен быть посильным, нарастать постепенно. Никто не может без потерь мгновенно «включиться» на полную силу. Общее правило для всех – сохранить силы, избежать необязательных стрессов, пошагово вернуться к прежним контактам и делам.

Позитив. Ориентируйтесь на виды деятельности и условия, в которых ребенок чувствует себя хорошо, испытывает положительные эмоции. Ежедневные проявления радости защитят от переутомлений и недомогания. Нельзя транслировать детям панику, перегружать требованиями и запретами. Ориентируйтесь на норму: ребенок может запомнить столько запретов, сколько ему лет. Помните, что детям нужно как можно больше играть, ведь игра – это главное средство, чтобы совладать с трудностями.

Признание чувств. Признавайте чувства ребенка – это самое важное правило здорового взаимодействия взрослых и детей. Ребенок способен справиться с трудными обстоятельствами, если у него не отнимают право жаловаться, не хотеть чего-то, испытывать гнев и печаль.

 


 

Ребенок после самоизоляции. Детские сады открылись, дети возвращаются из семей в группы

Ребенок после самоизоляции. Детские сады открылись, дети возвращаются из семей в группы

И, конечно, без ярых противников детского сада никуда

И, конечно, без ярых противников детского сада никуда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2020