Возможности ИКТ
при изучении иностранного языка
создание эмоционального отношения к учебной
информации
активизация познавательной деятельности
усиление интереса учащихся к учебе
доступность для учащихся
повторение, обобщение, систематизация и контроль
знаний
иллюстрация связи теории с практикой
создание условий для использования наиболее
эффективных форм и методов обучения
Основные направления использования ИКТ
использование готовых мультимедийных продуктов и
компьютерных обучающих систем
создание собственных мультимедийных и обучающих
программ
использование ИКТ во внеклассной работе
использование ресурсов сети Интернет
Функции компьютера в процессе обучения
Первая группа
Вторая группа
Роль одного из участников
учебного процесса
(преимущественно
обучающего)
Справочно
информационные
системы
Инструмент
деятельности
Разнообразные
текстовые редакторы
Наиболее часто используемые элементы ИКТ:
электронные учебники и пособия
мультимедийный проектор
интерактивные доски
электронные энциклопедии и справочники
тренажеры и программы тестирования
образовательные ресурсы Интернета
интерактивные карты и атласы
DVD и CD диски с картинками и иллюстрациями
Использование интернет ресурсов
Тренажер – пополнение словарного
запаса
Сайт для учителей иностранного
языка
Программы тестирования
УМК М.З. Биболетовой г. Москва
ИКТ в проектах
достоинства
недостатки
субъективность оценки
переоценка своих
возможностей
психологические
коммуникативные
проблемы
технические накладки
отсутствие готовых и
однозначных решений
самообразование и
самоконтроль
групповая деятельность
повышение
информационной культуры
повышение мотивации
интеграция различных
предметов
Продукт проектной деятельности
four
2
7
1
6
next
8
3
4
5
9
10
seve
n
2
7
1
6
next
8
3
4
5
9
10