Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)
Оценка 4.9

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа +1
docx
английский язык
Взрослым
22.02.2017
Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)
текст защиты.docx
1 Информационно-коммуникационные технологии с каждым годом все активнее используются в процессе обучения. И если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня в обучении особенный акцент ставится на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Сегодня можно говорить уже о том, что Информационно- коммуникационные технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся. технологии предоставляют учителям и учащимся широкие возможности, в том числе и при изучении иностранного языка (слайд1) Информационно-коммуникационные ­   наиболее   полно   отвечают   научным   и   культурным   интересам   и запросам учащихся; ­ создают   эмоциональное   отношение   учащихся   к   учебной информации; ­ усиливают   интерес   учащихся   к   учебе   путем   применения оригинальных, новых конструкций, технологий, машин, приборов; ­ делают доступным для учащихся такой материал, который без него недоступен; ­ активизирует познавательную деятельность учащихся, способствуют сознательному   усвоению   материала,   развитию   мышления,   пространственного воображения, наблюдательности; ­ являются   средством   повторения,   обобщения,   систематизации   и контроля знаний; ­ ­ иллюстрируют связь теории с практикой; создают условия для использования наиболее эффективных форм и 2 методов обучения, реализации основных принципов целостного педагогического процесса и правил обучения (от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к абстрактному); ­ экономят учебное время, энергию преподавателя и учащихся за счет уплотнения   учебной   информации   и   ускорения   темпа.   Сокращение   времени, затрачиваемого на усвоение учебного материала, идет за счет переложения на технику тех функций, которые она выполняет качественнее, чем учитель. Представляется необходимым конкретизировать способы использования ИКТ в процессе обучения английскому языку. Рассмотрим пять основных направлений использования ИКТ на уроках :(слайд2) Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. ­ ­ ­ Создание собственных мультимедийных и обучающих программ. Создание собственных мультимедийных презентаций. Использование ИКТ во внеклассной работе. ­ Использование ресурсов сети Интернет Выделим две большие группы обучении языкам:(слайд3) функций компьютера в ­ функции, при реализации которых ПК выполняет роль одного из   участников   учебного   процесса   (преимущественно обучающего);  функции ПК в качестве инструмента деятельности. ­ Функции преподавателя и учащегося взаимно дополняют друг друга, поэтому процессы компьютеризации их деятельности тесно взаимосвязаны. Например, справочно- информационные системы могут рассматриваться, с одной стороны, как средства, реализующие информативную функцию 3 преподавателя, а с другой стороны, в качестве инструмента информационной поддержки деятельности обучающегося. специально общего назначения, В качестве инструмента деятельности и преподаватели и учащиеся используют преимущественно компьютерные средства не предусматривающие выполнения задач обучения. К таким средствам относятся, прежде всего, разнообразные текстовые редакторы, обеспечивающие техническую поддержку процесса обучения и позволяющие пользователям тиражировать учебные материалы, оформлять задания (рефераты, курсовые и контрольные работы), работать над созданием новых текстов. Наиболее часто используемым элементы ИКТ в учебном процессе:(слайд4) ­ электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера ­ мультимедийный проектор, ­ интерактивные доски, ­ электронные энциклопедии и справочники, ­ тренажеры и программы тестирования, ­ образовательные ресурсы Интернета, ­ DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями, ­ видео и аудиотехника, ­ интерактивные карты и атласы, ­ интерактивные конференции и конкурсы, ­ материалы для дистанционного обучения, Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, полученные 4 ранее, как говорится в английской пословице - “Я услышал и забыл, я увидел и запомнил”.(слайды с5 по 7) . В то же время учителя, работающие по современным учебникам, включают детей в проектную деятельность. (слайд8) Использование ИКТ при работе над проектами позволяет достоинства этого метода использовать в полном объеме,а недостатки сделать менее значимыми .(слайд 9) Достоинства метода проектов: ­ отсутствие  готовых и  однозначных решений (моделирование жизненной ситуации); ­ ­ развитие навыков самообразования и самоконтроля; развитие навыков групповой деятельности; ­ повышение   информационной   культуры   ­   развитие   навыков поиска, сбора, обработки и представления информации, в том числе и с использованием ИКТ; ­ создание   комфортной   среды   обучения   за   счет   того,   что каждый ребенок может проявить себя ­ не в иностранном языке, так в рисовании; ­ ­ повышение мотивации; развитие   самостоятельности   и   инициативы,   творческих способностей, способностей учащихся к самооценке; интеграция различных предметов. ­ Недостатки метода проектов: ­ проблема субъективной оценки творческой работы; ­ переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию из­за невозможности уложиться в определенные сроки; 5 ­ психологические   коммуникативные   проблемы:   деление   группы   на “работяг” и “балласт”; ­ технические   накладки,   которые   могут   повлиять   как   на   процесс работы, так и на конечный результат. Проектная деятельность как нельзя лучше вписывается в работа работу продемонстрировала возможности применения ИКТ на уроках иностранного языка в наших условиях.(слайд 10) Интернет-ресурсами.Данная с

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка(презентация. с защитой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017