Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)
Оценка 4.6

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
окружающий мир
Детсад
16.01.2019
Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)
Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Что такое новый год? Кто его придумал? Разобраться в этом поможет работа, осуществляемая в ходе реализации проекта «Мы встречаем Новый год » Время новогодних праздников – это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце года. Дети ждут этого с нетерпением и новый год для них – это что-то фантастическое, неповторимое и магическое. Но детки еще совсем маленькие и они не в силах организовать этот праздник самостоятельно, поэтому им нужна помощь от любимых родителей.
Проект Новый год в средней группе.docx
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 78\3 город Тюмень Информационно­творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе) Проект составила                                                                          воспитатель: Шевелева Л.В. Тюмень 2018 год. Краткосрочный проект  на тему:  «Мы встречаем Новый год» ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1. Организация: МАДОУ детский сад 78 (корпус 3)  г. Тюмень 2. Адрес: 6250062    город Тюмень, ул. Ставропольская  7. 3. Телефон: 32­90­ 34 4.Вид проекта: информационно – творческий. 5. Продолжительность проекта: краткосрочный. 6. Участники проекта: дети средней группы.  (возраст 4­5  года), педагоги, родители.  7. Вид: групповой. Актуальность темы: Новый год – самый любимый, чудесный семейный  праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза.  Что такое новый год? Кто его придумал? Разобраться в этом поможет работа,  осуществляемая в ходе реализации проекта «Мы встречаем Новый год » Время новогодних праздников – это время красивой, доброй сказки, которая  приходит в каждый дом в конце года. Дети ждут этого с нетерпением и новый год для них – это что­то  фантастическое, неповторимое и магическое. Но детки еще совсем маленькие и  они не в силах организовать этот праздник самостоятельно, поэтому им нужна  помощь от любимых родителей. Проблема: чтобы дети почувствовали атмосферу праздника, познакомились с  традициями празднования нового года, а родители проявили активность и  творчество в подготовке к этому празднику, всё это послужило причиной к  разработке проекта «Мы встречаем Новый год». Цель проекта:   Формирование знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях  празднования Нового года. Задачи проекта:  Познакомить с традициями праздника Новый год: изготовление подарков,  встреча гостей, с разнообразием новогодних игрушек и традицией  украшать новогоднюю елку.  Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.  Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям  празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.  Развивать двигательные,  ритмические способности и умения создавать  выразительный образ в движении, танцах.  Создавать   предновогоднюю   праздничную   атмосферу   во   всех   видах деятельности. Ожидаемые результаты:  Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике.  Осознание детьми доброго, заботливого отношения и настроения людей друг  к другу во время праздника  Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.  Педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной  деятельности. Предполагаемые продукты проекта:   Праздничная газета «С Новым Годом».   Поздравительная открытка, сделанная своими руками.  Новогодний утренник «Новогодняя сказка».  Раскраски.  Знают стихи о зиме, Новом годе.  Знают песни о Новом годе, танцуют, умеют готовить подарки  сделанные своими руками.  Выставка рисунков.  Праздничное оформление окон, группы. Этапы реализации проекта. 1) Подготовительный этап:   Подбор методической и художественной литературы,  иллюстративного материала и музыкального репертуара по  данной теме.  Познакомить детей с праздником «Новый год».  Организация предметно­развивающей среды по теме проекта.  Оформление группы к празднованию Нового года.  Изготовление поздравительного  плаката «С Новым годом»  Беседа с детьми «О Новогоднем празднике».  Рисунки детей «Зимушка­зима».  Поздравительная открытка.  Папка­ передвижка «Деды Морозы разных стран». 2) Основной этап: Интеграция образовательных областей:  Образовательная область «Познание»: Беседы: «Пришла зима», «Зимние виды спорта», «Чем опасен сильный мороз», «Опасные   ситуации   во   время   катания   на   коньках   по   льду   реки,   с   горки   на санках»,   «Новый   год   у   ворот»,   «Опасные   огоньки»,   «Родина   Деда   Мороза   и Снегурочки», «День рождения Деда Мороза». Опыты:  «Снег, лёд». «Цветные льдинки».  «Скользкая дорожка». «Кто на праздник к нам идёт (следы большие и маленькие). «Тяжелый – лёгкий». « Почему растаял снег?» Игровые ситуации:  Сундучок Деда Мороза. «Мы едем, едем, едем». «Украшаем нашу группу».   «Праздник для игрушек».  Образовательная область «Здоровье»:  Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Разбудим мишку», «Варежка»,  «Заморожу», «Весёлый колокольчик»,  хоровод «Ёлочка», «Снежная  фигура замри», «Замри»; «Два Мороза», «Мороз Красный нос».  Упражнения на дыхание:  «Как воет волк», «Ветер, ветерок,  ветрище», «Подуй на снежинку», «Подуй на снежок», «Снегопад».  Пальчиковые игры:  «Зайчик», «Чьи ушки?», «Белка прыгает по  ветке».  Сюжетно­ролевые игры «Магазин игрушек», «Семья».  Образовательная область «Речевое развитие»: ­Рассматривание картин, фото. «Праздник в детском саду»». «Как дети готовятся к Новому году». ­Составление рассказов на тему: «Зима». ­Словесные  игры:  «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза», «Скажи наоборот». ­Пословицы и поговорки о зиме. ­Отгадывание загадок про Новый год, о зиме. ­Настольный театр «Рукавичка» (показ детьми). ­Разучивание стихотворения А.Усачев "Снежинки". ­Пальчиковая гимнастика: «Снежок», «Новый год», «Елка», «Дед мороз». ­Разучивание стихов к утреннику. ­ Разучивание песен, хороводов, игр.  Образовательная область «Чтение художественной литературы»: К. Бальмонт «На дворах и домах», А. Яким «Первый снег», И Суриков «Стали  дни короче», «Зима» Г. Скрибицкая «Кто как зимует?», А. Челуров «Трудно  птицам зимовать». В. Сутеев «Елка», С.Козлов «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый  год», В.Усачёв «Новогоднее поздравление снеговика». М.Москвина «Как дед  Мороз на свет появился», В. Сутеев «Подарок», Е.Благинина «Дед Мороз  бумажный». А. Барто «К деткам елочка пришла», Г.Х. Андерсен «Ёлка», Н. Телегина «Сказка о маленькой ёлочке».  Образовательная область «Социализация»:  Дидактические игры:  «Какое время года?»  «Чем украсим ёлку?»  «Составь пазлы».  «Собери фигурки».  «Подари игрушки по цвету».  «Что в мешке у Деда Мороза?»  «На что похоже».  «Помоги Незнайке сосчитать снежинки». Строительные игры: «Теремок для зверей», «Горки».  Образовательная область «Художественное творчество»: ­Рисование: «Снег идет»», «Елочка в снегу», раскраски. ­Лепка: «Звонкие колокольчики».  ­Аппликация: «Бусы на елку», «Елочка». ­Письмо Деду Морозу.  Образовательная область «Музыка»: Разучивание песни  «Наша ёлка» (муз. А. Островского, сл. З. Петровой);  «Новогодний хоровод» (муз. А островского, сл. Ю Леднёва), «Елка­елочка»,  песня «Дед Мороз», игра «Паровоз».  Образовательная область «Безопасность»:   Беседа: «Какая опасность может случиться на утреннике?» Работа с родителями:  Совместная деятельность родителей и  детей. Выставка работ  «Новогодняя сказка».  Подготовка костюмов к новогоднему празднику. Проведение новогоднего  праздника «Зимняя сказка».  Помощь в оформление группы и окон к новому году.  Общение с детьми в группе на тему: «Как мы в семье встречаем Новый  год».  «Безопасность детей во время новогодних праздников».  «Новый год для детей. Как устроить праздник».  Консультация: «Что подарить на новый год».    Оформление газеты  «С Новым годом!».  Папка­передвижка: "Дед Мороз разных стран".  Оформление группы к празднику.  3) Заключительный зтап:  Вручение новогодних открыток.  Положительный эмоциональный настрой детей и их родителей.  Новогодний праздник «Зимняя сказка».

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)

Информационно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» (в средней группе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019