«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.
Оценка 4.8

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
17.05.2017
«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.
Цель урока: формирование новых знаний по теме «Информационные процессы». Задачи: понятие процесса, понятие информационного процесса, примеры информационных процессов в человеческом, животном и растительном мирах, сопоставление этих процессов с целью выявления общих и отличительных свойств. Планируемые результаты: Предметные: рассмотреть понятие процесса, понятие информационного процесса, примеры информационных процессов в человеческом, животном и растительном мирах, сопоставить эти процессы с целью выявления общих и отличительных свойств. Личностные: развивать умение анализировать, систематизировать, обобщать информацию;развивать творческий и познавательный потенциал школьника, коммуникативные способности. Метапредметные: Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать прчинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
konspekt_uroka_informacionnye_processy_7_klass.docx
Урок с использованием ЭОР. Тема «Информационные процессы». 7 класс Цель урока: формирование новых знаний по теме «Информационные процессы». и Задачи:   понятие   процесса,   понятие   информационного процесса,   примеры   информационных   процессов   в человеческом,   животном   и   растительном   мирах, сопоставление этих процессов с целью выявления общих отличительных свойств. Планируемые результаты: Предметные:  рассмотреть  понятие  процесса, понятие информационного процесса, примеры информационных процессов   в   человеческом,   животном   и   растительном мирах,   сопоставить   эти   процессы   с   целью   выявления общих и отличительных свойств. Личностные: систематизировать,   обобщать   информацию;развивать   развивать   умение   анализировать, творческий и познавательный потенциал школьника, коммуникативные способности. Метапредметные: Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать прчинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Основные понятия, изучаемые на уроке: Информационный процесс, как следует понимать информационный процесс;  коммуникация и коммуникационная среда; что представляет собой ИП в обществе, в живой природе, в технике.   Вид используемых на уроке средств ИКТ.  Урок проводятся   с использованием  проекционного оборудования: проектора, экрана, ПК, ПО, презентация Power Point 2007, подключение к сети Интернет. Учащиеся должны знать:  Понятие процесса; Понятие информационного процесса; Как воспринимается и проявляется информационный процесс в человеческом, животном и растительном мире. Учащиеся должны уметь: Приводить примеры  процессов; Приводить примеры информационных процессов в обществе, в живой природе, в технике. Тип урока: изучение  нового материала. Учебник: Информатика и ИКТ 7­9класс, под редакцией профессора Н.В. Макаровой, ПИТЕР, 2012. Дидактические средства:   ЭОР. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР:  http://files.school­collection.edu.ru http://5klass.net/informatika­10­klass/Informatsija­i­informatsionnye­protsessy СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока 1 1 2 Организационный Название используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность ученика 3 4 5 2 Фронтальный опрос. Мультимедийный проектор. Демонстрация технических устройств. Пример 1. Мозговой штурм. Пример 2. Время (в мин.) 6 2 5 Подготовка к уроку Ответ на вопросы. Запись в тетрадь  определения. Приветствие, проверка  готовности детей к уроку,  сообщение темы, постановка  целей и задач урока 1.Приходилось ли вам  слышать слово «процесс»?   2.Приведите примеры  процессов. Процесс – это  последовательная смена  состояний объекта.   Процессы, связанные со  сбором, хранением, поиском,  обработкой, кодированием и  передачей информации ­  ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ПРОЦЕССЫ.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.

«Информационные процессы».Урок с использованием ЭОР.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017