Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
Оценка 4.7
Руководства для учителя
pub
информатика
Взрослым
18.11.2018
Буклет "Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога" рассказывает о важности владения педагогом информационными технологиями. Буклет рассказывает о возможностях, которые дают ИКТ. Показывает плюсы и минусы ИКТ. Акцентирует внимание на открытости процесса образования, благодаря внедрению ИКТ. Раскрывает признаки информационной культуры современного учителя.
буклет ИКТ педагогу.pub
Следует помнить, что:
* средства компьютерных
технологий имеют ряд
преимуществ по сравнению с
традиционными средствами
обучения;
??* процесс обучения не может
строиться исключительно на
информационно
коммуникационных технологиях.
* компьютерные технологии
требуют хорошей материально
технической базы и
своевременного обновления
оборудования;
применение информационно
коммуникационных
технологий может иметь
негативные последствия;
Благодаря использованию
компьютерных технологий
появляется возможность
построения открытой
системы образования.
МБОУ «Козиковская средняя общеобразовательная школа»
Информационные
технологии в
профессиональной
деятельности
педагога
Марышева С.Н
МБОУ «Козиковская средняя
общеобразовательная школа»
пос. Козиково
2018 год Возможности, которые дают
ИКТ:
Средства поиска
информации (как текстовой,
так и видео и аудио).
Средства хранения
информации (базы данных,
фото и видеоархивы).
Средства обеспечения
наглядности: презентации,
интерактивные игры, и
другие демонстрационные
формы.
Средства коммуникации –
сайт, блог, сетевое
сообщество, электронная
почта и т.д.
Компьютерные технологии
предоставляют следующие
возможности для образовательного
процесса:
*рационально организовывать
познавательную деятельность в
образовательном процессе;
*вовлечь в процесс активного
обучения категории обучающихся,
которые отличаются способностями и
стилем обучения;
*сделать образовательный процесс
более эффективным, вовлекая все
виды чувственного восприятия
обучающихся;
*возможность обретения и
закрепления профессиональных
навыков;
*повысить уровень самообразования,
мотивации учебной деятельности;
*обеспечить обучающегося большим
количеством знаний;
*развить интеллектуальные,
творческие способности;
*работать с различными источниками
информации;
*реализовать мировые тенденции в
образовании;
*получить доступ в единое мировое
информационное пространство.
Признаками информационной
культуры педагога являются:
• стремление в своей
профессиональной деятельности
соответствовать современным
требованиям информационного
общества;
Компьютерные технологии
предоставляют следующие
возможности для образовательного
процесса:
*рационально организовывать
познавательную деятельность в
образовательном процессе;
*вовлечь в процесс активного
обучения категории обучающихся,
которые отличаются способностями
и стилем обучения;
*сделать образовательный процесс
более эффективным, вовлекая
все виды чувственного
восприятия обучающихся;
*возможность обретения и
закрепления профессиональных
навыков;
*повысить уровень
самообразования, мотивации
учебной деятельности;
*обеспечить обучающегося большим
количеством знаний;
*развить интеллектуальные,
творческие способности;
*работать с различными
источниками информации;
*реализовать мировые тенденции в
образовании;
*получить доступ в единое мировое
информационное пространство.
Признаками информационной
культуры педагога являются:
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.