Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Горшеченская среднее общеобразовательная школа имени Н.И. Жиронкина»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Интернет в жизни старшеклассников»
Автор работы:
ученица 9А класса
Дуракова Виктория Алексеевна
Руководитель проекта:
Бобкова Ирина Александровна
педагог-психолог
Горшечное, 2024
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ? ………………………………….. 5
1.1. ПОНЯТИЕ «ИНТЕРНЕТ» …………………………………………… 5
1.2. ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА
СТЕРШЕКЛАССНИКОВ ……………………………………………… 6
ГЛАВА II. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА …………………………………… 8
2.1. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА ……………… 8
2.2. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА ……………….. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………15
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что современный мир невозможно представить без интернета. В последнее время он используется практически в любой отрасли, как полезных, так и развлекательных целей.
Интернет активно используется в: медицине, маркетинге, финансовой и общественной сферах, производстве и образовании. По последним данным за 2023 год на общую численность России 144,7 млн.человек приходится 127,6 млн. интернет - пользователей. Согласно данной статистике, можно сказать, что проникновение интернета в жизнь людей составляет 88,2%. Большинство активностей пользователей интернета приходятся на социальные сети: VK, WhatsApp, Telegram, Одноклассники, Тик Ток.
Интернет – контент оказывает существенное влияние на формирование личности ребенка, его умственное и физическое развитие. Распространенным мнением среди юристов, педагогов, психологов и социологов является, то, что интернет – пространство представляет собой важный элемент социализации детей, наряду с традиционными – семьей и школой. Специалисты справедливо отмечают, что в этой связи важнейшей проблемой становится процесс формирования у ребенка правильных морально-нравственных ориентиров.
Стоит отметить, что в современных условиях огромная часть жизни старшеклассников наполнена и является частью информационного пространства: социальные сети, игры и познавательные сервисы. При отсутствии контроля со стороны взрослых ребенок не может самостоятельно оценить полученные из «всемирной паутины» данные, тем самым у ребенка появляется шанс оказаться в потенциальной опасности, а также отдать предпочтение виртуальному миру.
В данный момент многие ученые (социологи, психологи) изучают влияние интернета, и то, какое он занимает место в жизни людей.
Для того, чтобы разобраться какую роль интернет занимает место в жизни старшеклассников следует для начала узнать значения некоторых основных понятий, а также оценить положительные и негативные факторы, оказывающие влияние при использовании.
Цель данной работы: изучить что такое «интернет», а также установить положительное и отрицательное влияние отдельных факторов на старшеклассников.
Задачи работы:
- изучить что такое «Интернет»;
- определить степень влияния социальных сетей на старшеклассников;
-найти положительные и отрицательные аспекты использования социальных сетей и Интернета в целом.
Методы работы:
- сбор информации;
-анализ;
-обобщение информации.
Практическая значимость:
материал данного проекта может использоваться в различных источниках СМИ и деятельности школы (родительских собраний, классных часах).
ГЛАВА I. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ?
1.1. ПОНЯТИЕ «ИНТЕРНЕТ»
Интернет занимает огромную роль в нашей жизни. Стоит отметить, что Интернет – это нефизический мир, т.к. его нельзя осязать. К основным особенностям интернета относятся:
· коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве;
· способность предоставлять неограниченное количество знаний;
· возможность выражение и получений эмоций пользователями.
На основе вышеперечисленного можно дать следующее понятие слова «Интернет». Интернет – это глобальная сеть (преимущественно коммуникационная), которая объединяет устройства по всему миру и дает пользователям множество возможностей: работать, учиться, вести бизнес и так далее. В наши дни от работоспособности интернета зависят буквально все процессы жизнедеятельности.
История создания Интернета насчитывает несколько десятилетий, в ней задействовано множество людей и организаций. Он начался в начале 1960-х годов как исследовательский проект, инициированный Агентством перспективных исследовательских проектов (ARPA) Министерства обороны США, которое искало способ связать компьютерные системы вместе, чтобы они могли обмениваться информацией и ресурсами.
Развитие Интернета продолжалось на протяжении 1970-х и 1980-х годов, создавались новые протоколы и технологии, облегчающие обмен информацией и ресурсами в сети. В 1983 году был разработан протокол Интернета (IP), который позволял передавать данные по сети небольшими пакетами. Эта технология сыграла решающую роль в развитии Интернета.
1.2. ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СТАРШЕКЛАССНИКОВ.
Социальные сети стремительно набирают популярность по всему миру, привлекая аудитории, превышающие население крупнейших стран. В сети Интернет существует огромное количество различных социальных платформ, однако описать все невозможно. Поэтому я расскажу о самых популярных среди подростков:
1. «Вконтакте» - это крупнейшая социальная сеть на русскоязычном интернете и занимает 24 место в списке крупнейших социальных сетей мира. Она была основана в 2006 году петербургским программистом Павлом Дуровым. «Вконтакте» пользуется огромной популярностью в России, Украине, Беларуси и Казахстане, насчитывая более 200 миллионов аккаунтов. Ежедневно в «Вконтакте» активно пользуются около 60 миллионов человек, в основном это школьники и студенты. Пользователи данной социальной сети имеют доступ к широкому набору возможностей: создание профиля с информацией о себе, создание и распространение контента, настройка конфиденциальности, взаимодействие с другими пользователями в личных и публичных сообщениях, отслеживание активности друзей и сообществ через ленту новостей. Присутствие огромного количества загруженных файлов от пользователей делает «Вконтакте» крупнейшим медиа-архивом рунета.
2. «Одноклассники» - это мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска старых друзей, одноклассников, однокурсников, бывших выпускников, родственников и общения с ними. Проект «Одноклассники» был запущен в 2006 году российским веб-разработчиком Альбертом Попковым. По данным статистики на январь 2013 года, на сайте зарегистрировано более 205 миллионов пользователей, ежедневно сайт посещает более 40 миллионов человек в возрасте от 14 до 55 лет. В «Одноклассниках» пользователи могут играть в игры, добавлять видео на свою страницу, слушать музыку. Также, аналогично «Вконтакте», можно отправлять сообщения, оставлять комментарии, ставить оценки фотографиям и присоединяться к группам. Один из отличительных черт данной платформы от главного конкурента «Вконтакте» заключается в возможности просматривать историю посещений своей страницы.
Социальные сети – неотъемлемая часть современной жизни. Благодаря им люди, находящиеся на любом расстоянии, имеют возможность беспрепятственно общаться, обмениваться фотографиями и другой интересной информацией. Не обретя такую полезную возможность, многие начинают ею злоупотреблять. Бесконтрольное время провождение в интернете приводит к размытию границ между реальностью и иллюзией, в результате чего влияние социальных сетей может представлять настоящую опасность.
Несмотря на кажущуюся безобидность, сайты для общения в интернете наносят реальной жизни непоправимый урон. Они отнимают массу ценного времени, которое могло быть потрачено на учебу или физическое развитие. помимо колоссальных временных затрат, они препятствуют адекватному мышлению, оказывая влияние и искажая чувство мировосприятия. В результате такого воздействия и без того восприимчивым и нервным.
Результатом влияния социальных сетей на подростка может стать:
• не умения общаться в реальной жизни;
• интеллектуальная деградация;
• проблемы с учебой в школе и др.
ГЛАВА II.ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА.
2.1. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА.
С появлением Интернета в жизни людей он полностью перевернул наше существование с ног на голову. Он произвел революцию в коммуникациях до такой степени, что теперь он является нашим предпочтительным средством повседневного общения. Почти все, что мы делаем в повседневной жизни, мы делаем через Интернет. Заказать еду, купить телевизор, поделиться моментом с другом, отправить фотографию через мгновенный обмен сообщениями, само общение происходит через Интернет. До появления Интернета, если вы хотели следить за новостями, вам приходилось идти к газетному киоску, когда он открывался утром, и покупать местное издание, сообщающее о том, что произошло накануне. Но сегодня достаточно одного-двух щелчков мыши, чтобы прочитать вашу местную газету и любой источник новостей из любой точки мира, обновленный с точностью до минуты.
Информационные технологии произвели фундаментальные изменения во всем обществе, двигая его вперед от индустриальной эры к сетевой эре. В нашем мире глобальные информационные сети являются жизненно важной инфраструктурой, но каким образом это изменило человеческие отношения? Интернет изменил бизнес, образование, правительство, здравоохранение и даже то, как мы взаимодействуем друг с другом. Он стал одним из ключевых факторов социальной эволюции.
1.Возможностьобщения.
Это
уникальная возможность интернета. Люди могут общаться с родственниками,
друзьями и знакомыми на огромном расстоянии. Не просто общаться, можно с ними
общаться в режиме реального времени.
Сюда же относится и возможность так называемого делового общения. Деловые
партнёры могут связаться друг с другом из любой точки мира. В любой момент
времени.
2.Знакомства с новыми людьми.
На различных ресурсах (форумах, в социальных сетях, на сайтах знакомств и тому подобное) можно познакомиться с новыми людьми. С людьми, разделяющими ваши взгляды и интересы. Круг общения можно расширять практически до бесконечности. И, соответственно, расширяя круг общения вы расширяете и свои познания, и свои интересы. Отсюда вытекает третий плюс.
3.Возможность найти нужную информацию.
Вы
можете найти практически любую нужную вам информацию. И не только при общении с
другими людьми. Информацию абсолютно разного характера. Вспомните, что было без
интернета? Вам нужно было открывать в поисках информации справочную литературу.
Не всегда такая книга была дома. Нужно было спрашивать у друзей и знакомых.
Идти за книгой в книжный магазин или библиотеку.
Сейчас для получения нужной информации нужен только доступ в интернет. Ну, и
умение нажимать нужные клавиши и пользоваться компьютерной мышкой. Вы можете
найти и книгу, и статью о том, как живут, например, термиты. Можете всегда
найти и посмотреть интересующий вас фильм. Или телевизионную программу, которую
вы по каким-то причинам пропустили.
4.Дистанционное обучение.
С приходом интернета появилась уникальная возможность обучаться дистанционно. Этот способ обучения особо актуален для инвалидов и пенсионеров. Сейчас можно получить таким образом полноценное образование. Конечно, не по всем профессиям. Но по очень многим. И это несомненный плюс интернета.
5. Возможность создать свой интернет-ресурс.
Тоже совершенно уникальная возможность! Вы можете создать, например, свой канал на YouTube. Снимать свои фильмы. Можете написать и опубликовать свою книгу. Создать свой сайт. Обладая специальными навыками можно создать своё веб-приложение. Или компьютерную игру.
6. Реализация творческого потенциала.
Творческие люди могут полностью реализовать свой потенциал. Писать свои стихи и рассказы. Свою музыку. Создавать картины. Всё это можно выкладывать на специальных ресурсах. Всё это могут видеть, слышать и читать те, кого это интересует.
7. Заработок в интернете.
В интернете можно зарабатывать деньги. Сейчас есть множество профессий, в которых можно работать удалённо с официальным трудоустройством.
2.2. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА.
Нередко источники данных в интернете недостоверны. примеров недостоверной информации можно привести много. прежде всего, эта проблема касается новостей сферы. В последнее время многие ругают официальные СМИ, телевидение и радио за «однобокость» в представлении информации и предпочитают социальные сети, играя роль «сарафанного радио», предавая, распространяя и комментируя заведомо ложную информацию.
Использование интернета не по назначению. Нередко локальная и глобальная сеть в ходе учебного процесса используется не для обучения, а с целью развлечения. Вследствие чего возникает потребность в высококвалифицированном персонале, способном не только ограничить поток информации, защитить сеть от вирусов и т.п., но и выступать в качестве цензуры для ученика.
Отрицательное влияние на здоровье. Огромные проблемы, возникшие в здравоохранении за последние 10-15 лет свидетельствует о том, что здоровье молодого поколения в стране резко ухудшается, а компьютер – один из наиболее мощных факторов отрицательно влияющий на зрение человека и его иммунную систему в целом.
Воспитание агрессии и ненависти. Слишком большое количество бесконтрольной агрессивной информации выплескивается на посетителей сети Интернет. И не всегда учащийся способен и критично оценивать её отрицательное влияние. Вследствие чего воспитывается общество со смешанными ценностными ориентирами и асоциальной культурой. Обобщаем выше сказанное.
1. Самый главный недостаток Интернета– создание иллюзии.
Сущность людей в сети очень часто выходит наружу. Поэтому в Интернете можно без труда отыскать анонимные клубы самоубийц, наркоманов и других неблагополучных личностей. В таких клубах можно научиться принимать наркотики или создавать оружие. И, к сожалению, участникам ничего за это не будет. Такое общение через интернет принесет только проблемы и разочарование.
2. Запрещенные фильмы.
Еще одно негативное влияние интернета – огромное количество порнографических сайтов. Не стоит путать такие ролики с эротическими фильмами для взрослых, которые можно приобрести в магазинах города. Речь идет об извращенных роликах, которые не всегда адекватно воспринимаются подростками и людьми с больной психикой.
3. Безнаказанность.
По мнению психотерапевтов, люди, которые проводят в Интернете большую часть суток, в жизни испытывают трудности с общением. Они обладают низкой самооценкой и очень застенчивы, плохо адаптируются в обществе. Такие люди в Интернете чувствуют себя в полной безопасности. Они знают, что им не будет никакого наказания за необдуманные комментарии или за нецензурное общение с оппонентами. В результате подобных действий происходит негативное влияние интернета на общество в целом.
4. Здоровье.
Перечисляя отрицательные стороны влияния Интернета на человека, не следует забывать и о здоровье. Зрение, слух, сердечно сосудистая система у постоянных пользователей глобальной Сети всегда страдают. Виртуальное общение, игры и просмотры развлекательных роликов оказывают негативное влияние Интернета на общество. Особенно, если речь идет о детях.
5. Интернет-зависимость.
И еще, Интернет ”затягивает”. Некоторые люди теряют интерес к жизни, если у них отсутствует соединение с Интернетом. Появляется ощущение пустоты, раздражительность и депрессия. Возникает зависимость. Люди, которые проводят много времени в сети Интернет, могут начать лгать членам своей семьи, коллегам или друзьям. Чувство эйфории удовольствия они ощущают только тогда, когда открывают свои любимые сайты или запускают игры.
В заключение стоит отметить, что влияние сети Интернет на современное общество, нельзя оценить однозначно. Каждый человек несет ответственность за свою жизнь, поэтому должен самостоятельно контролировать поведение и в случае негативных симптомов обратить внимание на это влияние.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках выполненной работы была достигнута следующая цель: изучить что такое «интернет», а также установить положительное и отрицательное влияние отдельных факторов на старшеклассников. Задачи работы выполнены:
- изучить что такое «Интернет»;
- определить степень влияния социальных сетей на старшеклассников;
-найти положительные и отрицательные аспекты использования социальных сетей и Интернета в целом.
Интернет - это всемирная информационная система связи, представляющая собой множество компьютерных сетей на всей планете объединенных между собой. То есть – это глобальная сеть, к которой подключено неограниченное количество устройств и других сетей. Находятся они в ней одновременно. Интернет становится больше и развивается, так как количество устройств и сетей, подключающихся к нему – растет с каждым днем.
Появление интернета в жизни школьника очень поменяло его отношение к учёбе и овладению знаний. Можно подобрать большое количество плюсов и минусов пользования интернетом, но все они, в совокупности, показывают, что школьники достаточно сильно стали зависимы от интернета и проводят в нем большую часть дня, заменяя общение в реальности общением в интернете.
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, но мы не должны ставить его на первое место и уделять ему всё своё свободное время.
Подводя итог вышесказанному, я хочу сказать, что старшеклассник не должен проводить много времени в интернете, чтоб не стать зависимым от него, но тот короткий промежуток времени, проведенный в интернете, он должен использовать с пользой для себя и для своего образования.
При этом почти все считают, что интернет может помочь в учебе, но не используют его для этого.
Неадекватное количество времени, проводимого в сети, может привести к истощению или даже к Интернет-зависимости.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Статистика аудитории интернета и соцсетей в России [электронный
ресурс] URL: https://www.prstudent.ru/research/digital-2023-statistika-auditorii-intemeta-i-socsetej-v-rossii
2. Ростова О.С. Семейное воспитание несовершеннолетних – приоритетное направление государственно-правовой политики Российской Федерации // Правоваяинформатика. [Электронный ресурс] URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoevospitanie-nesovershennoletnih- prioritetnoe-napravlenie-gosudarstvenno-pravovoy-politikirossiyskoy-federatsii(датаобращения 27.02.2021)
3. Как появился интернет? [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/u/808149-bezlimit-v-dom/271398-kak-poyavilsya-intemet
4. Что такое интернет, кто его придумал и как он устроен: история
создания. [Электронный ресурс] URL:
https://trends.rbc.iTi/trends/industrv/6223a37a9a79472fe845c934?from=copy#what
5. Преимущества и вред интернета для организации учебной среды.
[Электронный ресурс] URL:
https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-
roditelei/library/2022/05/12/preimushchestva-i-vred-interneta-dlya
6. История создания и развития сети интернет. [Электронный ресурс] URL: https://уutselisheva.wixsite.com/wibsite/post/история-создания-и-развития- сети-интернет
Добрый день. Дуракова Виктория, учащаеся 9а класса представляю информационный проект «Интернет в жизни старшеклассников».
Актуальность темы заключается в том, что современный мир невозможно представить без интернета. В последнее время он используется практически в любой отрасли, как полезных, так и развлекательных целей.
Интернет активно используется в: медицине, маркетинге, финансовой и общественной сферах, производстве и образовании. По последним данным за 2023 год на общую численность России 144,7 млн.человек приходится 127,6 млн. интернет - пользователей. Согласно данной статистике, можно сказать, что проникновение интернета в жизнь людей составляет 88,2%. Большинство активностей пользователей интернета приходятся на социальные сети: VK, WhatsApp, Telegram, Одноклассники, Тик Ток.
Интернет – контент оказывает существенное влияние на формирование личности ребенка, его умственное и физическое развитие. Распространенным мнением среди юристов, педагогов, психологов и социологов является, то, что интернет – пространство представляет собой важный элемент социализации детей, наряду с традиционными – семьей и школой. Специалисты справедливо отмечают, что в этой связи важнейшей проблемой становится процесс формирования у ребенка правильных морально-нравственных ориентиров.
Цель данной работы: изучить что такое «интернет», а также установить положительное и отрицательное влияние отдельных факторов на старшеклассников.
Задачи работы:
- изучить что такое «Интернет»;
- определить степень влияния социальных сетей на старшеклассников;
-найти положительные и отрицательные аспекты использования социальных сетей и Интернета в целом.
Методы работы:
- сбор информации;
-анализ;
-обобщение информации.
Практическая значимость:
материал данного проекта может использоваться в различных источниках СМИ и деятельности школы (родительских собраний, классных часах).
Интернет занимает огромную роль в нашей жизни. Стоит отметить, что Интернет – это нефизический мир, т.к. его нельзя осязать. К основным особенностям интернета относятся:
· коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве;
· способность предоставлять неограниченное количество знаний;
· возможность выражение и получений эмоций пользователями.
На основе вышеперечисленного можно дать следующее понятие слова «Интернет». Интернет – это глобальная сеть (преимущественно коммуникационная), которая объединяет устройства по всему миру и дает пользователям множество возможностей: работать, учиться, вести бизнес и так далее. В наши дни от работоспособности интернета зависят буквально все процессы жизнедеятельности.
Социальные сети стремительно набирают популярность по всему миру, привлекая аудитории, превышающие население крупнейших стран. В сети Интернет существует огромное количество различных социальных платформ, однако описать все невозможно. Поэтому я расскажу о самых популярных среди подростков:
1. «Вконтакте» - это крупнейшая социальная сеть на русскоязычном интернете и занимает 24 место в списке крупнейших социальных сетей мира. Она была основана в 2006 году петербургским программистом Павлом Дуровым. «Вконтакте» пользуется огромной популярностью в России, Украине, Беларуси и Казахстане, насчитывая более 200 миллионов аккаунтов. Ежедневно в «Вконтакте» активно пользуются около 60 миллионов человек, в основном это школьники и студенты. Пользователи данной социальной сети имеют доступ к широкому набору возможностей: создание профиля с информацией о себе, создание и распространение контента, настройка конфиденциальности, взаимодействие с другими пользователями в личных и публичных сообщениях, отслеживание активности друзей и сообществ через ленту новостей. Присутствие огромного количества загруженных файлов от пользователей делает «Вконтакте» крупнейшим медиа-архивом рунета.
2. «Одноклассники» - это мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска старых друзей, одноклассников, однокурсников, бывших выпускников, родственников и общения с ними. Проект «Одноклассники» был запущен в 2006 году российским веб-разработчиком Альбертом Попковым. По данным статистики на январь 2013 года, на сайте зарегистрировано более 205 миллионов пользователей, ежедневно сайт посещает более 40 миллионов человек в возрасте от 14 до 55 лет. В «Одноклассниках» пользователи могут играть в игры, добавлять видео на свою страницу, слушать музыку. Также, аналогично «Вконтакте», можно отправлять сообщения, оставлять комментарии, ставить оценки фотографиям и присоединяться к группам. Один из отличительных черт данной платформы от главного конкурента «Вконтакте» заключается в возможности просматривать историю посещений своей страницы.
3. «Facebook» в настоящее время является самой крупной социальной сетью в мире. Она была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате, во время обучения в Гарвардском университете. По данным компании, в четвертом квартале 2013 года количество пользователей «Facebook», использовавших социальную сеть ежемесячно, составило 1,2 миллиарда человек. Ежедневная аудитория превышает 757 миллионов пользователей. «Facebook» предоставляет возможность пользователям зарегистрироваться, добавить фотографию и описание о себе, искать друзей, обмениваться сообщениями, добавлять статусы, писать записи на стенах (своей и друзей), загружать фото, видео, создавать и вступать в группы, делиться музыкой, фотографиями, видео, а также играть. Также присутствует возможность выбора адреса страницы пользователя, а также внедренный сервис «Skype».
Социальные сети – неотъемлемая часть современной жизни. Благодаря им люди, находящиеся на любом расстоянии, имеют возможность беспрепятственно общаться, обмениваться фотографиями и другой интересной информацией. Не обретя такую полезную возможность, многие начинают ею злоупотреблять. Бесконтрольное время провождение в интернете приводит к размытию границ между реальностью и иллюзией, в результате чего влияние социальных сетей может представлять настоящую опасность.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА.
1.Возможностьобщения.
2.Знакомства с новыми людьми.
3.Возможность найти нужную информацию.
4.Дистанционное обучение.
5. Возможность создать свой интернет-ресурс.
6. Реализация творческого потенциала.
7. Заработок в интернете.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА.
1. Самый главный недостаток Интернета– создание иллюзии.
2. Запрещенные фильмы.
3. Безнаказанность.
4. Здоровье.
5. Интернет-зависимость.
В заключение стоит отметить, что влияние сети Интернет на современное общество, нельзя оценить однозначно. Каждый человек несет ответственность за свою жизнь, поэтому должен самостоятельно контролировать поведение и в случае негативных симптомов обратить внимание на это влияние.
В рамках выполненной работы была достигнута следующая цель: изучить что такое «интернет», а также установить положительное и отрицательное влияние отдельных факторов на старшеклассников. Задачи работы выполнены:
- изучить что такое «Интернет»;
- определить степень влияния социальных сетей на старшеклассников;
-найти положительные и отрицательные аспекты использования социальных сетей и Интернета в целом.
Интернет - это всемирная информационная система связи, представляющая собой множество компьютерных сетей на всей планете объединенных между собой. То есть – это глобальная сеть, к которой подключено неограниченное количество устройств и других сетей. Находятся они в ней одновременно. Интернет становится больше и развивается, так как количество устройств и сетей, подключающихся к нему – растет с каждым днем.
Появление интернета в жизни школьника очень поменяло его отношение к учёбе и овладению знаний. Можно подобрать большое количество плюсов и минусов пользования интернетом, но все они, в совокупности, показывают, что школьники достаточно сильно стали зависимы от интернета и проводят в нем большую часть дня, заменяя общение в реальности общением в интернете.
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, но мы не должны ставить его на первое место и уделять ему всё своё свободное время.
Подводя итог вышесказанному, я хочу сказать, что старшеклассник не должен проводить много времени в интернете, чтоб не стать зависимым от него, но тот короткий промежуток времени, проведенный в интернете, он должен использовать с пользой для себя и для своего образования.
При этом почти все считают, что интернет может помочь в учебе, но не используют его для этого.
Неадекватное количество времени, проводимого в сети, может привести к истощению или даже к Интернет-зависимости.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.