Информационный буклет для родителей
Оценка 4.6

Информационный буклет для родителей

Оценка 4.6
Памятки +2
pub
дефектология
Детсад—3 кл
07.03.2018
Информационный буклет для родителей
Публикация является частью публикации:
советы род первоклассников.pub
недостаточно развита, появляются проблемы в обучении ребенка письму и чтению (дисграфия – нарушение процесса письма и дислексия – нарушение процесса чтения). В группу риска попадают следующие учащиеся: В случае если речь школьника - Если ребенок левша. - Если он – переученный правша. -Если ваш ребенок посещал логопедическую группу. -Если в семье говорят на двух и более языках. -Если ребенок слишком рано пошел в школу. -Если у ребенка есть проблемы с памятью, вниманием. -Если нарушено звукопроизношение (возможны ошибки на письме: ребенок пишет то, что говорит). -Если нарушено фонематическое восприятие (ребенок не может правильно повторить слоги, набор звуков). есть  Если имеются проблемы – не  специалисты,  огорчайтесь,    Вам  и  вашему  которые  помогут  ребенку,  ­своевременное  главное  выявление  нарушений  и  раннее  начало    мероприятий.  коррекционных    , с с е р П ­ с и р й А   :   . М –     . е и н е л ш ы м   , а к и т а м е т а м   ,   и ч е р е и т и в з а р   : е л о к ш   к   и к в о т о г д о п   я л д ы т с е Т     . .   С А а в о м и с а р е Г   . 3   . 5 0 0 2   , а р е ф С Ц Т     : . М –     . я и н е н ж а р п у   и ы р г И         . к у р и к и р о т о м й о к л е м е и н а в о р и м р о Ф     . .   Е С в о к а ш ь л о Б   . 2       : й е л е т и д о р я л д а р у т а р е т и л я а н н а в о д н е м о к е Р     . 4 0 0 2   , с к и н е Ф   : . / Д н   в о т с о Р   ­   . е л о к ш   к   й е т е д а к в о т о г д о П     . .   Б Т а в о м и с и н А   . 1   . 7 0 0 2   , О Р А К   : . б П С –     . м а к т е л к   о п м е у с и Р     . . Л Л   а н и л у Т   ,   А А н и р а З   . 4   . 5 0 0 2   : . б П С –     .     о н п у т с о д и о к т о р о к   м я л е т и д о р   в о т с и л а и ц е п с   ы т е в о С   . т и р о в о г   о х о л п   к о н е б е р и л с Е     . .   В Н а в е щ и Н   . 5 0 0 2   , А Р Е Т И Л   : . б П С –     . о н ь л и в а р п   ь т и р о в о г   я н е м е т и ч у а Н     . .   И О к у ч н е п у р К   . 0 1 0 2   , О Р А К   : . б П С –     . и ч е р   я и т и в з а р   я л д и м а в о л с   о с   ы р г И     . .   А Р а в о н я ь р и К   . 7   . 8   . 9   . 1 1 0 2   , ­ С С Е Р П О В Т С Т Е Д   . 4 0 0 2   , О Р А К   : . б П С   . р г и   х и к с е ч и д е п о г о л   я и д е п о л к и ц н Э   . .   Я Л а н и с а д а Г   , . .   Г О я а к с в о н а в И   .   . 4 0 0 2   , О Р А К   : . б П С –     . а г о л о х и с п ы т е в о С     . т и р о в о г   о х о л п   к о н е б е р а д г о К     . .   А В н и г я л а К   . 5 6     а м ь с и п ы в о н с о   , и ч а д а з   , ы р г И   .   е л о к ш   к   й е т е д и к в о т о г д о п   я л д й и н е н ж а р п у     0 5 3   . . .   А Е а в о д е ф е Н   , . .   В О а в о р о з У   . 9 0 0 2   , А В О С   : . б П С –     . ь т а с и п и   ь т и р о в о г   о н ь л и в а р п   я с ь т и ч у а н б о с о п с   й и к г е Л     . .   Г Л а в о н о м а р а П   . 8 0 0 2   , ь л е р т с А Т С А :   : . М –     .   а к н е б е р   у   и ч е р й о н ь л и в а р п е и н а в о р и м р о Ф     . .   Г Л а в о р е С   . 5 0 0 2   , О Р А К   : . б П С –     .     ы л о к ш е г о р о п а н   к о н е б е р ш а В     . .   Г Л а в о н о м а р а П   . 0 1   . 1 1   . 2 1   . 3 1 МБОУ СОШ № 160 УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Сигодина Н.А.   . 5 9 9 1   , С К О Л Ф   : . д о р о г в о Н Н .       ­   . ь ч е р м е а в и в з а р и и м а к и ч ь л а п м е а р г И     . .   В В й ы н р а т н ы в Ц   . 4 1   . 2 0 0 2   ,   ь л е р т с А Т С А :   : . М –     . я и н а в о с и р и   «Быть  готовым  к  школе  уже сегодня – не значит  уметь  читать,  писать  и  считать.  Быть  готовым  к  школе  –  значит  быть  готовым  этому  научиться.»  всему   Л.А. Венгер, А.Л. Венгер На что обратить  внимание в развитии  речи дошкольника  Состояние звукопроизношения.  шести  Ребенок  к  годам  должен  правильно  произносить  все  звуки речи родного языка и не путать  их между собой в речевом потоке.  ПЕРЕД ШКОЛОЙ НЕОБХОДИМО  ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С  ЛОГОПЕДОМ!  2.  Состояние  фонематических  процессов  и  процессов  языкового  анализа и синтеза.  с  и  определенным  Ребенок  может  подбирать  звуком,  слова  элементарного  владеет  навыками  звукового  синтеза  анализа  (определение  первого  и  последнего  звуков  в  слове,  умение  из  звуков  составить  посчитать  количество  звуков),  умеет  различать  и  повторять  сочетания  типа:  ба­па­ ба, та­ца­та, вы­вы­фы и др.  3. Состояние словарного запаса.  слово,  В словаре 6­7 летнего ребёнка  должно  быть  около  2000  слов,  4.  Состояние  слоговой  структуры  слова..  ребенок  переставляя  Шестилетний  не  умеет  безошибочно,  и  пропуская  слоги,    произносить  слова  типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.  5. Состояние грамматического строя  речи.  ­  (стул  внимание  Обратить  на  словообразование  (дождь  ­  дождик),  стулья),  словоизменение  согласование  (желтый  (вышел  из  дома,  мяч),  управление  рассказал о друге и т.д.)  6. Состояние связной речи.  Основные акценты должны быть  умении  будущего  расставлены  на  школьника  вопросы,  пересказывать, составлять рассказы по  сюжетной картинке, серии картинок.  отвечать  на  А также:  Развитие  мелкой  моторики  (пальчиковые  лепка,  игры,  мозаика, аппликационные работы).  Состояние  пространственных  функций  (умение определять «право – лево» в  различных  положениях  тела,  умение  узнавать  предметы,  буквы в разных положениях.  условиях,  Коммуникативные  функции  (общение  с  детьми,  взрослыми,  умение  слушать,  запоминать и выполнять инструкции).  Состояние игровой деятельности (умение  играть  самостоятельно,  в  группах,  развитие  сюжетной  игры,  умение  придумывать и принимать правила).  Развитие  элементарных  математических  навыков (счет в пределах 10, решение  элементарных задач).  Развитие  процессов  внимания,  памяти  (запоминание 7­8 слов, предметов).  Развитие  мышления  (обобщение  «назови  одним  классификация  «распредели  на  группы»,  выделение  лишнего с объяснением).  словом»,  Чувство  ритма  (ребенок  отстукивает,  отхлопывает заданный ритм).   Мотивация  (наличие  желания  учиться,  узнавать новое).  Надеюсь, что все  перечисленное выше у  вашего ребенка на «5+»

Информационный буклет для родителей

Информационный буклет для родителей

Информационный буклет для родителей

Информационный буклет для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018