Информационный буклет для родителей
Оценка 4.6

Информационный буклет для родителей

Оценка 4.6
Памятки +2
pub
дефектология
Детсад—3 кл
07.03.2018
Информационный буклет для родителей
Публикация является частью публикации:
развитие речи советы.pub
Расширяйте словарный               запас малыша.  Ребенок владеет словами на  двух уровнях:  понимает слова – это пассивный  словарь,  употребляет эти слова в речи – это  активный.  Активный  словарь  может  быть совсем мал. Старайтесь ввести  в активный словарь названия вещей,  которые  его  окружают(  игрушки,  предметы  имена  родственников  и  близких  людей.  Чаще  спрашивайте  “Где  стол?  Где  часы?” и т. д.  Это  приведет  увеличению словарного запаса.  обязательно  быта),  к  Читайте своему                     ребенку.  Если  это  Дети  гораздо  Читайте  короткие  стихи, сказки. Перечитывайте их много  раз  –  не  бойтесь,  что  это  надоест  ребенку.  лучше  воспринимают  тексты,  которые  уже  слышали.  возможно,  постарайтесь  разыграть  стихотворение  – покажите его в лицах и с предметами;  а  предметы  дайте  ребенку  поиграть.  Дождитесь,  пока  ребенок  хорошо  запомнит  стихотворение,  уловит  его  ритм,  не  договаривать  последнее  слово  каждой  строчки,  предоставляя  сделать  это  ребёнку.  попробуйте  а  затем  Развивайте  фонематический  слух  (умение  слышать  различные  звуки  речи),  побуждая  различать  слова, отличающиеся одним звуком.         крыша                      крыса  Если хотите вырастить человеческую  личность, максимально используйте  возможности общения с ребёнком:  сделайте эти минуты радостными  для обеих сторон!   Школьный сайт (страничка логопеда)  sch 160 nsk@nios.ru  МБОУ СОШ № 160  учитель­логопед  Сигодина Наталья Александровна  Развитие речи ребёнка СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Д е т и в с е г д а о О  хорошем  развитии  речи,  как  условии  успешного  обучения  в  школе,  говорят много. Однако родители не всегда  знают, как же эту речь    развивать.  Говорите с детьми!  Часто можно услышать: “Мы так  много  читали  ребенку,  рассказывали  стихи,  обо  всем  разговаривали,  но  результата  нет;  сам  ребенок  не  может  ни  описать  самую  простую  картинку,  ни о чем­то рассказать.”  Да  и  как  же  иначе:  ведь  это  родители  говорили  —  не  ребенок.  Дети  все  разные:  одних  не  остановишь,  а  из  других и слова не вытянешь. Но даже и  “молчуны”  разговорятся,  если  есть  стимул для разговора.  Речь начинается                                      с желания общаться!  ребенок,  принимайте  Как бы несовершенно не говорил  ваш  и  поддерживайте его желание вступить в  контакт. При этом старайтесь дать ему  возможность  слышать  себя  и  вас.    Специально  создавайте  такие  игровые  ситуации, где ребенок вынужден будет  включится  в  беседу  (диалог),  чтобы  игра состоялась.  Обратите внимание:    О  хорошем  развитии  речи,  как  условии  успешного  обучения  в  школе,  говорят много. Однако родители не всегда  знают, как же эту речь    развивать.  Говорите с детьми!  Часто можно услышать: “Мы так  много  читали  ребенку,  рассказывали  стихи,  обо  всем  разговаривали,  но  результата  нет;  сам  ребенок  не  может  ни  описать  самую  простую  картинку,  ни о чем­то рассказать.”  Да  и  как  же  иначе:  ведь  это  родители  говорили  —  не  ребенок.  Дети  все  разные:  одних  не  остановишь,  а  из  других и слова не вытянешь. Но даже и  “молчуны”  разговорятся,  если  есть  стимул для разговора.  Речь начинается                                      с желания общаться!    О  хорошем  развитии  речи,  как  условии  успешного  обучения  в  школе,  говорят много. Однако родители не всегда  знают, как же эту речь    развивать.  Говорите с детьми!  Часто можно услышать: “Мы так  много  читали  ребенку,  рассказывали  стихи,  обо  всем  разговаривали,  но  результата  нет;  сам  ребенок  не  может  ни  описать  самую  простую  картинку,  ни о чем­то рассказать.”  Да  и  как  же  иначе:  ведь  это  родители  говорили  —  не  ребенок.  Дети  все  разные:  одних  не  остановишь,  а  из  других и слова не вытянешь. Но даже и  “молчуны”  разговорятся,  если  есть  стимул для разговора.  Речь начинается                                      с желания общаться!  ребенок,  принимайте  Как бы несовершенно не говорил  ваш  и  поддерживайте его желание вступить в  контакт. При этом старайтесь дать ему  возможность  слышать  себя  и  вас.    Специально  создавайте  такие  игровые  ситуации, где ребенок вынужден будет  включится  в  беседу  (диалог),  чтобы  игра состоялась.  ребенок,  принимайте  Как бы несовершенно не говорил  ваш  и  поддерживайте его желание вступить в  контакт. При этом старайтесь дать ему  возможность  слышать  себя  и  вас.    Специально  создавайте  такие  игровые  ситуации, где ребенок вынужден будет  включится  в  беседу  (диалог),  чтобы  игра состоялась.

Информационный буклет для родителей

Информационный буклет для родителей

Информационный буклет для родителей

Информационный буклет для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018