Расширяйте словарный
запас малыша.
Ребенок владеет словами на
двух уровнях:
понимает слова – это пассивный
словарь,
употребляет эти слова в речи – это
активный.
Активный
словарь может
быть совсем мал. Старайтесь ввести
в активный словарь названия вещей,
которые его окружают( игрушки,
предметы
имена
родственников и близких людей.
Чаще спрашивайте “Где стол? Где
часы?” и т. д.
Это
приведет
увеличению словарного запаса.
обязательно
быта),
к
Читайте своему
ребенку.
Если
это
Дети
гораздо
Читайте
короткие
стихи, сказки. Перечитывайте их много
раз – не бойтесь, что это надоест
ребенку.
лучше
воспринимают тексты, которые уже
слышали.
возможно,
постарайтесь разыграть стихотворение
– покажите его в лицах и с предметами;
а предметы дайте ребенку поиграть.
Дождитесь, пока ребенок хорошо
запомнит стихотворение, уловит его
ритм,
не
договаривать последнее слово каждой
строчки, предоставляя сделать это
ребёнку.
попробуйте
а
затем
Развивайте фонематический
слух (умение слышать различные
звуки речи), побуждая различать
слова, отличающиеся одним звуком.
крыша крыса
Если хотите вырастить человеческую
личность, максимально используйте
возможности общения с ребёнком:
сделайте эти минуты радостными
для обеих сторон!
Школьный сайт (страничка логопеда)
sch 160 nsk@nios.ru
МБОУ СОШ № 160
учительлогопед
Сигодина Наталья Александровна
Развитие речи
ребёнка
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Д
е
т
и
в
с
е
г
д
а
о О хорошем развитии речи,
как условии успешного обучения в школе,
говорят много. Однако родители не всегда
знают, как же эту речь развивать.
Говорите с детьми!
Часто можно услышать: “Мы так
много читали ребенку, рассказывали
стихи, обо всем разговаривали, но
результата нет; сам ребенок не может
ни описать самую простую картинку,
ни о чемто рассказать.”
Да и как же иначе: ведь это родители
говорили — не ребенок. Дети все
разные: одних не остановишь, а из
других и слова не вытянешь. Но даже и
“молчуны” разговорятся, если есть
стимул для разговора.
Речь начинается
с желания общаться!
ребенок,
принимайте
Как бы несовершенно не говорил
ваш
и
поддерживайте его желание вступить в
контакт. При этом старайтесь дать ему
возможность слышать себя и вас.
Специально создавайте такие игровые
ситуации, где ребенок вынужден будет
включится в беседу (диалог), чтобы
игра состоялась.
Обратите внимание:
О хорошем развитии речи,
как условии успешного обучения в школе,
говорят много. Однако родители не всегда
знают, как же эту речь развивать.
Говорите с детьми!
Часто можно услышать: “Мы так
много читали ребенку, рассказывали
стихи, обо всем разговаривали, но
результата нет; сам ребенок не может
ни описать самую простую картинку,
ни о чемто рассказать.”
Да и как же иначе: ведь это родители
говорили — не ребенок. Дети все
разные: одних не остановишь, а из
других и слова не вытянешь. Но даже и
“молчуны” разговорятся, если есть
стимул для разговора.
Речь начинается
с желания общаться!
О хорошем развитии речи,
как условии успешного обучения в школе,
говорят много. Однако родители не всегда
знают, как же эту речь развивать.
Говорите с детьми!
Часто можно услышать: “Мы так
много читали ребенку, рассказывали
стихи, обо всем разговаривали, но
результата нет; сам ребенок не может
ни описать самую простую картинку,
ни о чемто рассказать.”
Да и как же иначе: ведь это родители
говорили — не ребенок. Дети все
разные: одних не остановишь, а из
других и слова не вытянешь. Но даже и
“молчуны” разговорятся, если есть
стимул для разговора.
Речь начинается
с желания общаться!
ребенок,
принимайте
Как бы несовершенно не говорил
ваш
и
поддерживайте его желание вступить в
контакт. При этом старайтесь дать ему
возможность слышать себя и вас.
Специально создавайте такие игровые
ситуации, где ребенок вынужден будет
включится в беседу (диалог), чтобы
игра состоялась.
ребенок,
принимайте
Как бы несовершенно не говорил
ваш
и
поддерживайте его желание вступить в
контакт. При этом старайтесь дать ему
возможность слышать себя и вас.
Специально создавайте такие игровые
ситуации, где ребенок вынужден будет
включится в беседу (диалог), чтобы
игра состоялась.
Информационный буклет для родителей
Информационный буклет для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.