ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ
Профессионалы советуют
Выполнение информационного аудита
Что надо и чего не надо делать при информационном аудите.
Надо:
- знать, что надо делать с данными, которые собираются,
- методично работать с соответствующими ресурсами и активностями в нужных
целях,
- думать прежде, чем что-либо менять,
- использовать нужды штаба как ключевой индикатор,
- оценивать уровни установившейся и нужной организации кооперации.
Не
надо:
- поддаваться побуждениям, но не ценить проверенные временем идеи,
- обещать что-либо, еще не закончив сбор данных,
- забывать учитывать культуру и сложившуюся структуру организации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.