г. Нижневартовск 2020
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ
ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ХМАО-ЮГРА, Г. НИЖНЕВАРТОВСК
учитель начальных классов, высшей квалификационной категории
Общие сведения об учителе.
Кравченко Оксана Михайловна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СШ № 22», г. Нижневартовска. Имеет высшее педагогическое образование. В 1986 г. окончила Нижневартовское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», в 1992 г. Нижневартовский государственный гуманитарный университет по специальности учитель начальных классов, стаж по занимаемой должности составляет 33 года 9 месяцев, в МБОУ «СШ № 22» – 33 года 9 месяцев.
Награды:
• Звание «Почѐтный работник общего образования РФ», Удостоверение № 142384 Приказ Минобрнауки России от 08.08 2008г. № 1155/к-н Ветеран труда РФ, Удостоверение № 512354, 2008 г.
• Медаль «За вклад в развитие образования» № 3913, 2009 г.
• Диплом по представлению редакции «Лучшие люди России» и общественноконсультационного совета. Размещение информации в энциклопедии «Лучшие люди России» в приложении «Одаренные дети - будущее России», 2009 г.
• Благодарственное письмо Президиума Общественно-консультационного Совета Общероссийской энциклопедии «Одаренные дети - будущее России», 2008 г.
• Юбилейный нагрудный знак к 40 летию города Нижневартовска, Распоряжение главы города Нижневартовска № 363 от 07.12.2012
• Дипломы Департамента образования: Призер конкурса профмастерства по созданию ЦОР «А я делаю так!» в номинации «Лучший цифровой образовательный ресурс для школьников – 2017»; Диплом обладателя спецпремии «Признание коллег – 2017» конкурса профмастерства по созданию ЦОР «А я делаю так!» в номинации «Лучший цифровой образовательный ресурс для школьников – 2017»
• Благодарность электронной школы Знаника. «За помощь в проведении Всероссийской недели мониторинга для начальной школы и вклад в развитие контроля качества образования» (по русскому языку и математике), 2018, 2019 год Благодарность Министерства образования и науки за участие в оценке работ Всероссийских конкурсов «Моя малая Родина» и «Территория здоровья», 2018 г., «По страницам Красной книги», 2019 г.
• Свидетельство финали международного конкурса педмастерства «Педагог года - 2018» образовательного портала «Знанио»; победитель «Педагог года - 2020»
Стандарты второго поколения, подчеркивают, что школа должна формировать новую систему знаний, умений и навыков, а также современные ключевые компетенции.
При разработке ФГОС приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков и способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность последующего обучения. Качество результатов образования рассматривается как компетентность школьников в решении реальных проблем и задач, возникающих в жизненных ситуациях. Такая компетентность может быть сформирована в процессе решения проблем повседневной жизни и в этом плане огромным потенциалом обладают ситуативные задачи, опыты и эксперименты.
Кравченко О. М. разработала одну из актуальных тем по окружающему миру, которая представлена в форме практико-ориентированного педагогического проекта по теме «Влияние исследовательско-ситуативных задач, опытов, экспериментов на развитие учебно-познавательных компетенций через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ и системно-деятельностный подход». Опыт работы показывает, что школьники получают большой запас знаний, но не умеют применить их в реальной жизни. Педагог считает, что если в ходе обучения в системе использовать ситуационные задания, опыты, эксперименты, то можно оптимизировать процесс обучения, научить ребенка думать и творчески пользоваться своими знаниями и умениями для решения жизненных проблем. В этом российские школьники испытывают трудности по результатам исследования PISA.
Автором собран и апробирован материал по проведению опытов и экспериментов, выходящих за пределы школьной программы, оптимизирован процесс обучения путем включения в его структуру ситуативных задач, построенных на учебном содержании.
Практическое применение проекта: данные материалы помогут педагогам реализовывать исследовательскую деятельность на уроках, использование среды AFS™ позволит качество изменить методы и формы обучения; внедрить современные достижения теории и методики обучения; уменьшить время, необходимое на организацию и проведение учебных экспериментов и повысит их точность и наглядность.
Практическое применение: разработаны методические рекомендации по применению проекта на уроках окружающего мира, тематическое планирование уроков, на которых может быть использовано данное оборудование. Реализация проекта осуществляется с начала 2017 г. На основе проекта охарактеризованы основные приемы формирования навыков исследовательской деятельности; показана целесообразность использования ситуативных задач, опытов, экспериментов на уроках для формирования познавательных компетенций с использованием развивающей образовательной среды обучения AFS™; систематизированы задания исследовательского характера и апробированы в самостоятельной практической деятельности; разработаны уроки по окружающему миру с применением AFS™. А также проведен анализ и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта. (Педагог представил работу на заседании форсайт-центра «Учитель будущего» с докладом «Реализация системно– деятельностного подхода на уроках окружающего мира через использование развивающей образовательной среды AFS™» в МБОУ «СШ № 15» 26.02.2019г.)
Мои публикации Список опубликованных работ:
• Л 78 Лучший педагогический опыт: передовые идеи и практики внедрения ФГОС: Сайт ЦРО. Размещение материала на конкурсной странице: «Лучшая технология применения развивающей образовательной среды» [Электронный ресурс] Тема: «Влияние исследовательско-ситуативных задач, опытов, экспериментов на уроках окружающего мира на развитие учебно-познавательных компетенций через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™». Сборник статей / Сост. Е. В. Минькова, Изд-во Нижневарт. Гос. Ун-та, 2015. –176 с. (с.59-80); [Электронный ресурс] Инновационный педагогический опыт размещен на Интернетресурсе МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» 2015 г.
• Я – одаренность.ру [Электронный ресурс] Публикация работы Международный экологический конкурс «Сохраним природу вместе!» К Году экологии. Номинация: лучшая презентация «Путешествие по страницам экологии» 2017.
• Тренажѐры: «Путешествие по страницам экологии», «Путешествие по Югре», квест
«Путешествие юных исследователей» [Электронный ресурс] Сайт учителя http://oksana-
86rus.wixsite.com/oksanakravchenko Сайт школы http://school22.do.am/
• Международная конференция «Современные тенденции развития образования: Компетентностный подход» Образовательный портал «Знанио». Доклад: «Влияние исследовательско-ситуативных задач, опытов, экспериментов на уроках окружающего мира на развитие учебно-познавательных компетенций через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™». Указанный материал прошѐл редакционную экспертизу, опубликован и доступен для свободного ознакомления на сайте znanio.ru в разделе «Конференции» https://cloud.mail.ru/public/DdaK/rAYyJDEpW
Распространение опыта проводится в различных формах и осуществляется на разных уровнях: в МБОУ «СШ № 22», на муниципальном, окружном, всероссийском и международном уровнях, а также в Интернет сообществах. Являюсь членом городского методического объединения учителей начальных классов и активным участником конкурсов педагогического мастерства. Принимала участие в работе ресурснометодического центра МАУ г. Нижневартовска «ЦРО». Практические результаты профессиональной деятельности представлены на муниципальном уровне в рамках ГМО учителей начальных классов по теме «Влияние исследовательско-ситуативных задач, опытов, экспериментов на уроках окружающего мира на развитие учебно-познавательных компетенций через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™», (2016 г.) Делилась опытом работы на заседании ГМО: выступление на заседании форсайт-центра «Учитель будущего» с докладом «Реализация системно–деятельностного подхода на уроках окружающего мира через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™» в МБОУ «СШ № 15». (2019г.)
На заседании МО учителей начальной школы выступила с темой «Система работы по развитию речи на уроках русского языка и литературы» (2018 г.) Участие в школьной конференции «Новые модели в образовании», тема мастер-класса «Использование диалоговых тренажѐров в образовании для учителей начальной школы» (2018 г.) Мастеркласс для учителей начальной школы: «Использование диалогового тренажера «Путешествие юных исследователей» (2019).
- Участие в конкурсе профмастерства среди педагогов образовательных организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!» номинация «Лучшая технология применения развивающей образовательной среды – 2014» (призѐр в номинации «Лучшая технология применения развивающей образовательной среды», и призѐр в номинации «Лучший цифровой образовательный ресурс для школьников» и обладатель специальной премии «Признание коллег – 2017»);
- участие в Международной конференции «Современные тенденции развития образования: Компетентностный подход» Образовательный портал «Знанио» (2018г.) - Международный кластер «Инновационные технологии в практике образования» размещение мастер-класса по технологии (2017г.)
- Всероссийский образовательный портал ПРОСВЕЩЕНИЕ Публикация авторского материала во Всероссийском электронном сборнике «Просвещение» №1. Тема урока «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».16.03.2017
- Одаренность.ру. Международный экологический конкурс «Сохраним природу вместе!»
К Году экологии. Номинация: лучшая презентация «Путешествие по страницам экологии» - Международные конкурсы: 1) «Мой успех» Номинация: Конкурс профессионального мастерства «Интерактивное обучение в современной образовательной организации»
Название работы: Интерактивный диалоговый тренажѐр «Путешествие по страницам экологии» 2019 г. 2) «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: Инновационные методики и технологии в обучении. Название работы: «Диалоговый тренажѐр: Путешествие по Югре» и Номинация: Лучший сайт (блог) педагога (2019 г.) - Общероссийский рейтинг сайтов. Диплом 25 баллов из 25.
- Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя». Программа «Путешествие юных патриотов» Приложение: web-квест «Путешествие юных патриотов», ссылка
https://oksana-86rus.wixsite.com/website (идет оценивание)
- Конкурс правительства Югры имени Ю. Шесталова. Диалоговый тренажѐр «Путешествие по Югре» Разработка интерактивного тренажѐра средствами Web.2.0 (идет оценивание работ)
С 2002 по 2019 г. Оксана Михайловна является организатором в ППЭ, привлекаемым к организации и проведению ОГЭ и ЕГЭ. Педагог оказывает методическую поддержку педагогам при организации открытых уроков и внеклассных занятий.
В 2017 год входила в состав рабочей группы по разработке олимпиадных заданий по русскому языку и математике муниципального этапа школьников, а также я на протяжении 13 лет являюсь членом городского жюри по проверке олимпиадных работ по русскому языку и математике «Юниор». Член жюри: конкурсной комиссии конкурса профессионального мастерства среди педагогов образовательных организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!» номинация «Лучшая авторская интерактивная игра в детском саду – 2016»; заочного и очного этапов межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» (2016); фестиваля ученических проектов «Страна Почемучек» 2018-19г.г. Участник рабочей группы итоговой оценки работ всероссийского творческого конкурса «Моя малая родина» и «Территория здоровья» (2018г.), «По страницам Красной книги» (2019г.); эксперт II Международной педагогической конференции «Современные тенденции развития образования: компетентностный подход» образовательного портала «Знанио (2018г.). Организатор всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа» 2017, 2018.
Показатели |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Тема курсов |
1.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) |
1.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) |
1.«Методологическ ие основы преподавания курса «Основы религиозных культур и светский этики» 2.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) 3. Семинар «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного класса Учи.ру» ЦРО |
1.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) Май 2. Дистанционное обучение как модель эффективного образовательного пространства 3. Реализация требований ФГОС: метапредметный подход в обучении |
Год |
Форма |
Место повышения квалификации |
Тема |
Об ъе м |
16.05. 2017 |
Вебинар |
г. Москва 1 сентября.рф |
«Школа цифрового века. Дистанционное образование с эффектом присутствия» |
1 ч |
16.05.2 017 |
Вебинар |
г. Москва 1 сентября.рф |
«Актуальные педагогические проблемы завершающегося учебного года. Подводим итоги, планируем будущее» |
2 ч |
7.05. 2018 |
Вебинар |
г. Москва АО «Издательство «Просвещение» |
«Формирование у младших школьников мотивации к изучению окружающего мира» |
2 ч |
10.05 .2018 |
Вебинар |
г. Москва АО «Издательство «Просвещение» |
«Развитие метапредметных УУД. Работа индивидуально или в паре/группе. Что и когда эффективнее» |
2 ч |
14.05 .2018 |
Вебинар |
г. Москва АО «Издательство «Просвещение» |
«Формирование и развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школы России» - «Биология» УМК «Линия жизни» |
2 ч |
17.05 .2018 |
Вебинар |
Г. Самара, Издательский дом «Федоров» |
«Приемы формирования оценочной самостоятельности младшего школьника» |
2 ч |
29.05 .2018 |
Вебинар |
г. Москва АО «Издательство «Просвещение» |
Особенности организации работы по УМК «Школа России» на примере курса «Окружающий мир», авт. А. А. Плешаков» |
2 ч |
30.05 .2018 |
Вебинар |
г. Москва АО «Издательство «Просвещение» |
«Развитие метапредметных УУД. Как на это работает проектная работа» |
2 ч |
23.11 .2018 |
Медианар |
Образовательный форум «Знанио» |
Медианар «Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога» |
2 ч |
23.11 .2018 |
Медианар |
Образовательный форум «Знанио» |
Медианар «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса» |
2 ч |
23.11 .2018 |
Медианар |
Образовательный форум «Знанио» |
Медианар «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды – основная задача педагога» |
2 ч |
5.12. 2018 |
Вебинар |
г. Москва «Издательство БИНОМ» |
«Работа с информационным текстом на уроках окружающего мира» |
2 ч |
06.02 .2019 |
Вебинар |
г. Москва «Издательство БИНОМ» |
Проблемы и признаки вовлеченности школьников в исследовательскую деятельность и пути их решения |
2 ч |
08.02 .2019 |
Вебинар |
г. Москва «Издательство БИНОМ» |
Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир» |
2 ч |
13.02 .2019 |
Вебинар |
г. Москва «Издательство БИНОМ» |
Изменения в курсе «Окружающий мир» |
2 ч |
21.02 .2019 |
Вебинар |
г. Москва АО «Издательство «Просвещение» |
Вызовы времени и педагогическая актуальность обеспечения преемственности дошкольного и начального уровней образования: окружающий мир |
2 ч |
22.02 .2019 |
Вебинар |
г. Москва «Издательство БИНОМ» |
Формирование элементарной целостности картины мира на уроках окружающего мира |
2 ч |
05.03 .2019 |
Медианар |
Образовательный форум «Знанио» |
Медианар «Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога» |
2 ч |
15.03 .2019 |
Вебинар |
г. Москва «Издательство БИНОМ» |
Продуктивные задачи в курсе окружающего мира и их роль в достижении метапредметных и личностных результатов |
2 ч |
22.03 .2019 |
Вебинар |
г. Москва «Издательство БИНОМ» |
Технология деятельностного типа на уроках окружающего мира |
2 ч |
29.03 .2019 |
Вебинар |
г. Москва «Издательство БИНОМ» |
Краеведческие проекты и исследовательская деятельность на страницах учебника «Окружающий мир» издательства «Бином. Лаборатория знаний» |
2 ч |
2017-2018г. |
2018-2019г. |
2019-2020г. |
Муниципальный уровень |
||
1. Член жюри олимпиады по русскому языку «Юниор 2017». Приказ ДО № 734, от 04.12.17 г. 2. Конкурс профмастерства по созданию ЦОР «А я делаю так!» в номинации «Лучший цифровой образовательный ресурс для школьников – 2017» Призер 2 степени и Обладатель специальной премии «Признание коллег 3. Конкурс по созданию авторских методических разработок "Источник идей 2017" Тема: «Лес. Путешествие по тайге»- участник |
1. Член жюри фестиваля «Страна Почемучек». Приказ ДО № 102, от 22.02.2018 г. 2. Участие в семинаре «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру» 21.01.2019 3. Электронная школа Знаника. «За помощь в проведении Всероссийской недели мониторинга по русскому языку и математике для начальной школы и вклад в развитие контроля качества образования» 4. Международный экологический конкурс «Сохраним природу вместе!» Номинация: лучшая презентация «Путешествие по страницам экологии» 1 место |
1. Член жюри фестиваля «Страна Почемучек». Приказ ДО № 556, от 09.09.2019 г. 2.Член жюри олимпиады по русскому языку «Юниор 2019». Приказ ДО № 750, от 15.11.2019 |
Региональный конкурс |
||
Член жюри на заочном этапе межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» |
1. Участие в региональном конкурсе открыток «Моя любимая семья»
|
Конкурс правительства Югры имени Ю. Шесталова. Диалоговый тренажѐр «Путешествие по Югре» Разработка тренажѐра для школьников средствами Web.2.0 (идет оценивание работ) |
Федеральный и международный уровень |
||
1. Финалист международного конкурса педмастерства «Педагог года-2018». Портал «Знанио» 2. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Презентация к уроку» Номинант. 3. Международная олимпиада PED OLIMP.RU Конкурс «Семья и школа: пути сотрудничества» 4. Международный экологический конкурс «Сохраним природу вместе!» Номинация: лучшая презентация 1 место |
1. Международный конкурс «Мой успех». а) Работа: Интерактивный диалоговый тренажѐр «Путешествие по страницам экологии» 1 место б) Конкурс «Педагог – Новатор» Работа: Методическая работа по созданию авторских методических разработок по истоковедению, Тема: «Лес. Путешествие по тайге» 2. Конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!». а) Лучший сайт (блог) педагога. б) Работа: «Диалоговый тренажѐр: Путешествие по Югре» 1 место 3. Министерство образования и науки РФ Конкурс «Страна талантов» Оценка работ конкурса «Моя малая Родина» и «Территория здоровья» 07.12. и 28.04 2018 |
1. Победитель международного конкурса педмастерства «Педагог года-2020». Портал «Знанио» 2. Министерство образования и науки РФ. Оценка работ конкурса «По страницам Красной книги» 3. Общероссийский рейтинг сайтов. Диплом 25 баллов из 25. 1 место 4. Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Программа «Путешествие юных патриотов» Приложение: web-квест «Путешествие юных патриотов», ссылка https://oksana- 86rus.wixsite.com/website (идет оценивание) |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
Показатели |
Значения показателей |
|
|||||
2017-2018г. |
2018-2019г. |
2019-2020г. |
|||||
Кол-во обуч-ся |
% |
Кол-во обуч-ся |
% |
Кол-во обуч-ся |
% |
||
Позитивная динамика уровня обученности за последние три года (%) |
100% |
100% |
100% |
||||
1. |
Успеваемость |
28 |
100 |
28 |
100 |
29 |
100 |
2. |
Уровень обученности |
28 |
100 |
28 |
100 |
29 |
100 |
3. |
Качество знаний |
28 |
71,4 |
28 |
75 |
29 |
82,8 |
Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние три года
Показатели |
2017-2018г. |
2018-2019г. |
2019-2020г. |
Позитивная динамика «качества знаний» за последние три года (%) |
71,4% |
75% |
82,8% |
Количество учащихся, окончивших учебный год на «отлично»
|
Изгужина А., Пасынок К., Ракипов А. |
Авдеева А., Изгужина А., Пасынок К., Ракипов А. |
Авдеева А., Изгужина А., Пасынок К., Ракипов А. |
Уровень учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертной оценки
Результаты (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру 2019 год 4 класс:
ВПР |
Средний балл |
Максимальный балл в работе |
Качество знаний |
Успеваем ость |
Русский язык |
27,9 |
38 |
79,3% |
100% |
Математика |
14,2 |
20 |
93% |
100% |
Окружающий мир |
21,4 |
32 |
82,3% |
100% |
|
ИТОГ |
|
84,8% |
100% |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. Активная исследовательская и поисковая деятельность учащихся позволяет на высоком уровне формировать такие важные умения как: умение выдвигать гипотезы, обобщать, сравнивать, делать выводы. Также среди моих учеников есть победители и призеры научно-практических конференций и конкурсов различного уровня:
№ |
Название мероприятия |
ФИО |
Год |
Результат |
||||
Муниципальный уровень |
||||||||
1 |
Конкурс рисунков, посвященный 45-летию г. Нижневартовска |
Снигирева К. |
2017 |
3место |
||||
2 |
«Новогодняя игрушка» |
Калугина Т. |
|
Лауреат |
||||
3 |
Центр Нового поколения «Infinity». Робототехнические соревнования «День музеев в Лего-городе» |
Сидоров М. |
2017 |
3место |
||||
4 |
Диплом победителя школьного этапа всероссийской олимпиады по русскому языку |
Ракипов А. |
2018 |
1место |
||||
5 |
Диплом победителя школьного этапа всероссийской олимпиады по математике |
Ракипов А. |
2018 |
1место |
||||
6 |
Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады по русскому языку |
Пасынок К. |
2018 |
Призер |
||||
7 |
Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады по окружающему миру |
Пасынок К. |
2018 |
Призер |
||||
8 |
Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады по окружающему миру |
Изгужина А. |
2018 |
Призер |
||||
9 |
Конкурс творческих работ «Исторический альманах 2018» «Освобождение Ленинграда от блокады 1944 г.» |
Дементьева Д. |
26.12.2018 |
Лауреат в номинации |
||||
10 |
Городской конкурс социальных роликов и принтов «Все мы – вартовчане!» |
Изгужина А. |
2019 |
1место |
||||
11 |
Дементьева Д. |
2019 |
2место |
|||||
12 |
Золотых З. |
2019 |
3место |
|||||
13- 15 |
Митрякова С. Снигирева К. Ланкуть Я. |
2019 |
Номинант |
|||||
16 |
Городской конкурс «Ориентир года 2019!» 1 место в номинации «Мир театра глазами детей» |
Изгужина А. |
2019 |
1место |
||||
17 |
Конкурс «Ориентир года 2019!» в номинации «Мир театра глазами детей» |
Пасынок К. |
2019 |
Номинант |
||||
18 |
Городской конкурс «Нижневартовск – гармония в многообразии» номинация «Лучшая сказка» |
Изгужина А. |
2019 |
Номинант |
||||
19 |
Городской конкурс рисунков, плакатов, видеороликов «Сделать мир чище» |
Журавлева А. |
2019 |
1место |
||||
20 |
Фестиваль ученических проектов «Грани познания» |
Изгужина А. |
2019 |
3место |
||||
21 |
Фестиваль «Страна почемучек». Номинация «Лучший социальный проект-2019» |
Кобелев М. |
2019 |
3место |
||||
22 |
Городской конкурс социальных роликов и принтов «Все мы – вартовчане!» |
Стуканов К. |
2020 |
1место |
||||
23 |
Жукова А. |
2020 |
3место |
|||||
|
Региональный уровень |
|
||||||
1 |
Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» |
Ракипов А. |
2017 |
Участник |
||||
2 |
Региональный конкурс открыток «Моя любимая семья» |
Изгужина А. |
2019 |
1место |
||||
3 |
Маклакова С. |
2019 |
1место |
|||||
|
Всероссийский уровень |
|
||||||
1 |
Российский институт онлайн образования имени К. Ушинского Всероссийская олимпиада «Знатоки русского языка» |
Ракипов А. |
2017 |
2место |
||||
2 |
Ракипов А. |
2018 |
1место |
|||||
3 |
Ракипов А. |
2019 |
1место |
|||||
|
Международный уровень |
|
||||||
|
Международный конкурс «Мой успех» |
|
||||||
1 |
Международная практическая конференция учащихся. Проект «Мир построен на силе чисел» |
Изгужина А. |
2019 |
1место |
||||
2 |
Международная практическая конференция учащихся. Исследовательская работа «Влияние фразеологических оборотов на речи современных школьников» |
Авдеева А. |
2019 |
1место |
||||
3 |
Международная практическая конференция учащихся. Исследовательский проект «Влияние различных видов растворителей на рост кристаллов» |
Ракипов А. |
2019 |
1место |
||||
4 |
Номинация: Название работы: блокады» |
Война глазами детей (конкурс рисунков) |
. |
Дементьева Д. |
2019 |
1место |
||
5 |
|
«Освобождение Ленинграда от |
|
Леонтьев Е. |
2019 |
2место |
||
6 |
|
Митрякова С. |
2019 |
1место |
||||
|
Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» |
|
||||||
1 |
Номинация: Исследовательские работы и проекты «Удивительные свойства воды» |
Калугина Таня |
2019 |
1место |
||||
2 |
Номинация: Дети рисуют Победу «Освобождение Ленинграда от Блокады» |
Кошелик В. |
2019 |
1место |
||||
3 |
Ланкуть Я. |
2019 |
1место |
|||||
4 |
Конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: Дети рисуют Победу «Освобождение Ленинграда от Блокады» |
Снигирева К. |
2019 |
1место |
Высокие достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях.
Мои учащиеся становятся победителями и призѐрами олимпиад, конкурсов и соревнований различного уровня:
|
|
|
|||
№ |
Название мероприятия |
ФИО учащегося |
Год |
Результат |
|
|
Муниципальный уровень |
|
|
|
|
1. |
Городской конкурс открыток о здоровом образе жизни «Здоровье – главная ценность» номинация |
Снигирева Карина |
2018 |
2 место |
|
2 |
Конкурс мультимедийной презентации и наглядной агитации «Здоровье – главная ценность» |
Кобелев М. |
2020 |
1 место |
|
|
Региональный уровень |
|
|
||
3 |
Региональный Ишимский конкурс (с международным участием) «Я - исследователь». |
Ракипов Артур |
2017 |
3 место |
|
|
Всероссийский уровень |
|
|
||
4 |
Диплом участника Всероссийского творческого конкурса «Территория здоровья» |
Авдеева А. |
2018 |
Диплом участника |
|
|
Международный уровень |
|
|
||
5 |
Международный конкурс «Интернет и Я» |
Ракипов А. |
2018 |
1место |
|
Кучашева А. |
2018 |
2 место |
|||
6 |
Международный конкурс «От теории к практике» |
Маклакова С. |
2018 |
3 место |
|
7 |
Международный конкурс по математике «Аксиома» |
Пасынок К. |
2018 |
1 место |
|
Леонтьев Е. |
2018 |
3 место |
|||
8 |
Международный конкурс «Зеленая планета» |
Леонтьев Е. |
2018 |
2 место |
|
9 |
Международного конкурса «Сила знаний» «Литературное чтение» |
Изгужина А. |
2018 |
2 место |
|
|
10 Международного конкурса «Сила знаний» «Логика» Ракипов А. 2018 1 место
Пасынок К.
11 Международного конкурса «Сила знаний» Пасынок К. 2018 1 место
«Окружающий мир» Петрова Е.
12 Международного конкурса «Сила знаний» «Русский Ракипов А. 2018 1 место язык» Изгужина А. 2018 3 место
13 Всероссийская викторина «Знанио» «Нам этот мир Петрова Е. 2018 1 место завещано беречь» Журавлева А. 2018 2 место
Международный конкурс «Педагогика XXI век»
14 Номинация: «Спасибо за победу» Название работы: Калугина Т. 2019 2 место
«Открытки для наших ветеранов ВОВ!»
15 Название работы: «Слава защитникам Отечества!» Калугина Т. 2019 1 место
16 Номинация: «С Днем победы» Название работы: Калугина Т. 2019 2 место
«Открытки для наших ветеранов ВОВ!»
17 «Спасибо за победу» Название работы: «Открытки для Калугина Т. 2019 1 место
наших ветеранов!»
Международный конкурс «Мой успех»
18 Номинация: Какого цвета Новый год? «Новогодняя Андреева Я. 2018 2 место открытка» Кошелик В.
19 Номинация: Моему герою! Название работы: Изгужина А. 2019 1 место
«Открытки для наших ветеранов!»
20 Номинация: С любовью к маме. Название работы: Для Изгужина А. 2019 2 место мамочки с любовью!
21 Война глазами детей (конкурс рисунков). Дементьева Д. 2019 1 место
«Освобождение Ленинграда от блокады»
Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»
22 Поделка ко дню матери «Единственной маме на свете» Бурлаку А. 2018 1 место
23 Нет тебя дороже (конкурс сочинений) Изгужина А. 2018 1 место
24 Онлайн-олимпиада «Что такое Новый год?» Изгужина А. 2018 I место
25 Номинация: Лучшая стенгазета к 8 Марта (конкурс Калугина Т. 2019 I место
стенгазет). Лучшая стенгазета к 8 Марта
26 Номинация: «Спасибо за победу» Название работы: Калугина Т. 2019 1 место
«Открытки для наших ветеранов!»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.