Информация об интегрированных уроках в 1 А классе
ФИО учителя |
Предмет |
Дата проведения интегрированного урока |
Тема интегрированного урока |
С каким предметом интегрируется |
Кравченко О. М. |
Русский язык |
|||
|
|
02.03 |
Урок № 89 «Работа над ошибками, допущенными при списывании текста» |
Литературное чтение |
|
|
13.03 |
Урок № 96 «Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов» |
Литературное чтение на родном языке |
|
|
16.03 |
Урок № 97 «Слова однозначные и многозначные (общее представление)» |
Физическая культура |
|
|
7.04 |
Урок № 103 «Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита» |
Литературное чтение |
|
|
10.04 |
Урок № 106 «Гласные звуки. Слова с буквой э» |
Литературное чтение на родном языке |
|
|
13.04 |
Урок № 108 «Особенности проверяемых и проверочных слов» |
Литературное чтение |
|
|
16.04 |
Урок № 112 «Слова с удвоенными согласными» |
Литературное чтение |
|
|
24.04 |
Урок № 117 «Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком» |
Литературное чтение на родном языке |
|
|
27.04 |
Урок № 119 «Правописание парных согласных звуков на конце слов. Словарный диктант» |
Литературное чтение |
|
|
08.05 |
Урок № 125 «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» |
Литературное чтение на родном языке |
Математика |
||||
|
|
06.03 |
Урок № 93 «Названия и последовательность чисел от 10 до 20» |
Технология |
|
|
13.03 |
Урок № 98 «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток» |
Технология |
|
|
17.03 |
Урок № 100 «Контроль и учет знаний» |
Литературное чтение |
|
|
18.03 |
Урок № 102 «Решение задач и выражений» |
Изо |
|
|
10.04 |
Урок № 107 «Сложение вида + 4» |
Технология |
|
|
17.04 |
Урок № 112 «Таблица сложения» |
Технология |
|
|
24.04 |
Урок № 117 «Вычитание вида 12 –» |
Технология |
|
|
08.05 |
Урок № 124 «Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»» |
Технология |
Литература |
||||
|
|
06.03 |
Урок № 92 «Закрепление и повторение пройденного» |
Русский язык |
|
|
16.03 |
Урок № 97 «Выразительное чтение с опорой на знаки препинания» |
Музыка |
|
|
14.04 |
Урок № 106 «Сказки А.С. Пушкина» |
Русский язык |
|
|
17.04 |
Урок № 109 «Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака» |
Литературное чтение на родном языке |
|
|
21.04 |
Урок № 112 «Чтение стихотворений наизусть» |
Русский язык |
|
|
22.04 |
Урок № 114 «Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова.» |
Изо |
|
|
29.04 |
Урок № 118 «Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского» |
Изо |
|
|
07.05 |
Урок № 123 «Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса» |
Русский язык |
|
|
15.05 |
Урок № 127 «Рассказы В. Осеевой» |
Родной язык |
|
|
22.05 |
Урок № 132 «Закрепление и повторение пройденного» |
Литературное чтение на родном языке |
Окружающий мир |
||||
|
|
17.03 |
Урок № 50 «Почему мы любим кошек и собак?» |
Литературное чтение |
|
|
09.04 |
Урок № 53 «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?» |
Русский язык |
|
|
12.05 |
Урок № 62 «Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?» |
Литературное чтение |
|
|
19.05 |
Урок № 65 «Почему мы часто слышим слово «экология»?» |
Литературное чтение |
Технология |
||||
|
|
18.03 |
Урок № 25 «Размечаем треугольники. Мозаика» |
Литературное чтение |
|
|
23.04 |
Урок № 28 «Иглы и булавки. Домики для иголок и булавок» |
Окружающий мир |
|
|
14.05 |
Урок № 31 «Оригами. Аппликация «Весенний день» |
Окружающий мир |
ИЗО |
||||
|
|
15.04 |
Урок № 28 «Рисование с натуры или по памяти. Весенний цветок» |
Литературное чтение |
Родной язык |
||||
|
|
12.03 |
Урок № 13 «Знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки» |
Русский язык |
|
|
15.04 |
Урок № 14 «Правописание парных согласных звуков на конце слов» |
Русский язык |
|
|
20.05 |
Урок № 17 «Отработка написания слов с изученными орфограммами» |
Изо |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.