Информация о проведении недели естественно-математического цикла
Оценка 4.6

Информация о проведении недели естественно-математического цикла

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 5
Взрослым
24.04.2018
Информация о проведении  недели естественно-математического цикла
Согласно плану работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла с 22 по 31 января 2018 года в нашей школе проходила неделя предметов математики, физики, химии, биологии, географии. Такие недели повышают интерес учащихся к изучаемым предметам, к познанию действительности и самого себя.
ОТЧЁТ ЕМЦ 2018 год.doc
ОТЧЁТ о проведении предметной декады естественно – математического цикла Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно­воспитательной работы   в   школе.   Она   углубляет   знания   учащихся,   способствует   развитию   их способностей,   расширяет   кругозор,   а   также   развивает   интерес   к   изучаемому предмету.   В   настоящее   время   существует   много   разновидностей   внеклассной работы   по   математике,  олимпиады,  КВН,  различные   математические   эстафеты, марафоны,   математические   кружки.   Данные   виды   внеклассной   работы,   как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может   привезти   к   потере   интереса   к   предмету   учащихся,   не   вовлеченных   в мероприятие.   Существуют   внеклассные   мероприятия,   которые   позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели.  Согласно плану работы школьного методического объединения учителей естественно­математического цикла с  22 по 31 января   2018 проходила неделя предметов естественно­математического цикла. Цель:   повышение   интереса   обучающихся   к   предметам   естественно­ математического   цикла,   к   познанию   действительности   и   самого   себя,   развитие индивидуальных,   творческих   и   интеллектуальных   способностей,   стремления   к углубленному изучению определённой дисциплины. Задачи:  Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели  Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика.  мероприятия,   содействующие   развитию   познавательной   деятельности учащихся,  Организовать   самостоятельную, практическую   деятельность   учащихся, коллективизма и товарищества, культуры чувств.   индивидуальную,   коллективную   и   содействуя   воспитанию  Поддержать   у   детей   состояние   активной   заинтересованности   овладением новыми,   более   глубокими   знаниями   по   предметам   естественно­ математического цикла. Предметная декада естественно­математического цикла прошла под девизом «Покори свой Олимп!» Рене Декарт « COGITO ERGO SUM – я мыслю, следовательно, я существую»  .   Открытие   декады   было   объявлено   на   общешкольной   линейке.   Все   были ознакомлены с планом.  В первый день (22.01.2018 г) декады естественно­математического цикла учитель биологии Зеленская А.А. провела для учащихся 6  класса  Экологическую игру «Природоград». Эта же игра была проведена во второй день (23.01.2018 г.) для учащихся 7­х классов.  ЦЕЛЬ:  воспитание   у   учащихся   активной   жизненной   позиции   в   сфере экологической и природоохранной деятельности. Активные участники награждены грамотами. В четвертый день (25.01.2018 г.) учащиеся 8 класса стали участниками игры по   биологии   «Своя   игра»,   а   учащиеся   11   класса   соревновались   в   знаниях   по биологии в викторине «Эрудит». Организатором этих мероприятий была учитель биологии   Корниенко   О.В.   Самые   эрудированные   и   любознательные   были награждены грамотами. Челпух   Д.Р.   23   января   2018   г.   провела   интеллектуальную   игру   по математике «Своя игра» в 5 классе, 24 января 2018 г. провела интеллектуальную игру   по   математике   в   7­х   классах   «Самый   умный»   и   в   6   классе   «Знатоки математики».  Цель этих игр: Создание условий для активизации мыслительной   деятельности обучающихся. Задачи: 1. Способствовать   формированию   интереса   к   урокам   математики,   развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях. 2. Формировать   информационную   культуру,   овладение   навыками   поиска   и анализа информации. 3. Развивать   у   учащихся   коммуникативные   компетентности   (культуру общения, умение работать в группах).   Команды соревновались между собой в смекалке, находчивости, логике. Учитель математики Перелыгина Е.А. 23 января 2018 г. провела в 9 и 10 классах   внеклассное  мероприятие  (математика + информатика) «Научное  кафе МИФ».   Цель   дидактической   игры:   развитие   учащихся,   развитие   познавательной   и творческой деятельности учащихся; привитие навыков самостоятельного поиска новых   закономерностей,   пробуждение   их   любознательности;   развитие   культуры коллективного умственного труда; формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой и информатикой, расширение кругозора учащихся. 26 января 2018 г. в 11 классе прошла математическая викторина «Колесо истории»   (учитель   Перелыгина   Е.А.)   с   целью   повышения   математической грамотности   и   культуры,   развитию   кругозора.   В   игре   были   следующие   туры: «Великие математики», «Математические мотивы в художественной литературе», «Математические   жемчужины».   Активные   участники   и   победители математических мероприятий были награждены грамотами и сувенирами. 24 января 2018 г. был объявлен Днем химии. Учитель Черномордова М.А, провела  интеллектуальные  игры: в 10 классе «Что? Где? Когда?», в 11 классе «Эрудит».  Задачи:   вовлечение   обучающихся   в   творческую   и   практическую деятельность; развитие потребности в новых открытиях и эксперементах. Учитель физики Нарова З.Э. провела в 7­х классах «Физический бой», в 8 классе интеллектуальную игру­конкурс «Физика вокруг нас». В   завершающий   день   (31.01.2018   г.)   все   учителя   естественно­ математического   цикла   провели   Интеллектуальную   квест­игру   «СМЕЛЕЕ   И ВПЕРЕД» с учащимися 8­11 классов Во время проведения внеклассных мероприятий обращалось внимание на культуру речи, темп, дикцию, эмоциональность, общую степень грамотности, тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися. Учащиеся показали активность познавательной деятельности, самостоятельность при выполнении заданий, уровень развития общеучебных специальных умений и навыков.  План декады был полностью реализован. По количеству участников конкурсов и предметных мероприятий можно сказать, что ребята нашей школы стремятся проявлять живой интерес к области математики,   физики,     информатики,   биологии,   химии,   географии.   Важнейшей составляющей успеха этих мероприятий являлось использование мультимедийных презентаций   к   викторинам,   играм.  Все   учителя   добросовестно   отнеслись   к запланированным   мероприятиям.   Педагоги   нашей   школы   показали   свое педагогическое мастерство, умение привлечь своих учеников в учебный процесс, в творческую работу. Были задействованы все классы средней и старшей школы. Педагогам помогали и сами ученики. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем   темпе,   укладывались   в   отведённое   время,   поддерживалась   хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов.  Наблюдалась слаженная работа всех членов команд, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. По   итогам   анализа   проведённой   декады   выносятся   следующие рекомендации при проведении декады   в следующем учебном году:  1.Продумать   в   начале   года   конкурс   творческих   и   исследовательских   работ, которые   ребята   должны   защищать   в   рамках   Декады   (Фестиваль   конкурсных работ). 2.   Разнообразить   формы   проведения   внеклассных   мероприятий,   включая   такие формы как КВН, вечера предметных наук, концерты и т.п.   3.   В следующем учебном году:        ­   вовлекать   абсолютно   всех   учащихся   принимать   участие   в   мероприятиях, раскрывая потенциал   учащихся;        презентаций, творческих проектов  с использованием ИКТ.    ­ руководителю МО совместно с заместителем директора  вносить корректировки в   расписание   с  целью   посещения   мероприятий   другими   учителями   для   обмена опыта.              Руководитель МО ЕМЦ: Перелыгина Е.А.  ­   шире   использовать   написание   учащимися   рефератов,   составление

Информация о проведении недели естественно-математического цикла

Информация о проведении  недели естественно-математического цикла

Информация о проведении недели естественно-математического цикла

Информация о проведении  недели естественно-математического цикла

Информация о проведении недели естественно-математического цикла

Информация о проведении  недели естественно-математического цикла

Информация о проведении недели естественно-математического цикла

Информация о проведении  недели естественно-математического цикла

Информация о проведении недели естественно-математического цикла

Информация о проведении  недели естественно-математического цикла

Информация о проведении недели естественно-математического цикла

Информация о проведении  недели естественно-математического цикла

Информация о проведении недели естественно-математического цикла

Информация о проведении  недели естественно-математического цикла