Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.
Оценка 4.8

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
биология
Взрослым
07.04.2019
Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.
4.1. Количество рабочих программ (специальных разделов рабочих программ), направленных на подготовку обучающихся указанных категорий. В ГБОУ СОШ №6 ведутся занятия для детей, находящихся на индивидуальном домашнем обучении. Обучение осуществляется по индивидуальным образовательным программам в тесном взаимодействии с родителями обучающихся и с учетом их психологических особенностей. В 2015г. – Григоренко Диана (7-Б класс)- география и биология; в 2016 г. – Карпенко Полина (9-Б класс), Мурашко Даниил (8-В класс) – биология, в 2017 г.-Гольм Роман (8-В класс), Гольм Евгений (9-Б класс), Андрианов Даниил (7-Г класс) – биология. Кроме этого, разработаны рабочие программы, направленные на подготовку обучающихся различных категорий. - 2016 г. - индивидуальная программа развития «Одарённые дети» по биологии на 2016 – 2017 учебный год. - На 2017-2018 учебный год разработан план работы со слабоуспевающими обучающимися по биологии. (Приложение 1-7)
Критерий 4.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6» Критерий 4. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся. Евдокимова Лариса Владимировна,                                                           учитель биологии ГБОУ СОШ №6                                            Севастополь 2018 Информация о достижениях Евдокимовой Л.В. по критерию 4 4.1.   Количество   рабочих   программ   (специальных   разделов   рабочих программ),   направленных   на   подготовку   обучающихся   указанных категорий.                  В   ГБОУ СОШ  №6   ведутся занятия для детей,   находящихся   на индивидуальном   домашнем   обучении.   Обучение   осуществляется   по индивидуальным   образовательным   программам   в   тесном   взаимодействии   с родителями обучающихся и с учетом их психологических особенностей. В 2015г. – Григоренко Диана (7­Б класс)­ география и биология;   в 2016 г. – Карпенко Полина (9­Б класс), Мурашко Даниил (8­В класс) – биология, в   2017 г.­Гольм Роман (8­В класс), Гольм Евгений (9­Б класс), Андрианов Даниил (7­Г класс) – биология.           Кроме этого, разработаны рабочие программы, направленные на подготовку обучающихся различных категорий. ­ 2016 г. ­ индивидуальная программа  развития  «Одарённые дети»   по биологии на 2016 – 2017 учебный год.  ­ На 2017­2018 учебный   год   разработан   план работы со слабоуспевающими обучающимися   по биологии.  (Приложение 1­7) 4.2.   Количество   мероприятий,   направленных   на   развитие,   воспитание, социализацию обучающихся указанных категорий.   Ведется   работа,  направленная   на   развитие,   воспитание,   социализацию обучающихся   указанных   категорий:   одарённые   дети,   дети   из   социально­ неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети­ инвалиды,   дети   с   ограниченными   возможностями   здоровья   и   др.   путём вовлечения их в различные мероприятия (конкурсы, экскурсии, праздники, акции, социальные проекты и т.д.) Привлечение таких детей осуществляется так же и через   многолетнюю   работу   экологического   отряда   «Друзья   природы»   и школьного научного общества «Истоки» (секция «Биология»).  Задания распределялись  в зависимости  от способностей и возможностей обучающихся. Так, например, при выполнении социального проекта «Добро начни с   малого…»   в   группе   литераторов   были   задействованы   одарённые   дети   и ребёнок­инвалид   Дуляницкая   Елизавета   (заболевание   опорно   ­   двигательного аппарата), а в группах изобретателей, фотокорреспондентов и наблюдателей – дети из неблагополучных семей и  слабоуспевающие. (Приложение 8­11) 4.3.   Количество   индивидуальных   консультаций   для   неуспевающих   или одаренных обучающихся и их родителей, в т. ч. с использованием личного сайта (личной страницы на сайте образовательной организации)          В рамках внутришкольного контроля  осуществляется организация урочной и   внеурочной     индивидуальной   работы   со   слабоуспевающими   и   одаренными учащимися, проводятся индивидуальные консультации.     Планируется   работа   в   целях   развития   познавательной   активности слабоуспевающих   учащихся:   подбираются   задания,   которые   повышают активность в процессе  восприятия,  осмысления нового материала,  оказывается слабоуспевающим   учащимся   оперативная   помощь   в   процессе   первичного закрепления   материала,   обучение   приёмам     рациональной   умственной деятельности, способствующих систематизации и совершенствованию знаний.  Работа   с   одаренными   детьми   ведется в   плане   развития   учебно   – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через   участие   в   предметных   олимпиадах   различных   уровней,   научно   – практических   конференциях,   предметных   неделях,   конкурсах,   проектной, исследовательской деятельности. (Приложение 12­14) 4.4. родителями обучающихся указанных категорий.   Количество   информационно­просветительских   мероприятий   с Осуществляется   информационно­просветительская   работа   с   родителями обучающихся   указанных   категорий   в   виде   бесед   по   вопросам   поведения, обучения, родительских собраний, консультаций, посещений на дому, разработок памяток и рекомендаций  по выполнению домашнего задания.  Привлекаются     родители   обучающихся     к   посещению   и   участию   в мероприятиях,   проводимых   в   классе   и   школе,   а   также   уроков   и   участию   в социально значимых проектах. (Приложение 15­18) 4.5.   Количество   различных   мероприятий,   направленных   на повышение квалификации   в части   приобретения   новых   специальных   педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся. Освоены   программы   с   использованием   дистанционных   образовательных технологий по модулям программы ОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт   повышения   квалификации   и   переподготовки   работников образования».   Программы   реализовались   частично   или   в   полном   объеме   с использованием   современных   компьютерных   и   телекоммуникационных технологий,   обеспечивающих   возможность   удаленного   взаимодействия преподавателей. Обучение осуществлялось в системе дистанционного обучения (СДО), получена необходимая методическая поддержка (Приложение 19­24) 4.6. Количество используемых современных методик обследования развития детей       Используются различные современные методики обследования развития детей такие,   как     «Благоприятный   психологический   климат   в   классе»,   «Уровень воспитанности   учащихся»,   «Диагностика   высокомотивированных   учащихся   и родителей», анкета «Отношение к предмету» и т.д. (Приложение 25­28) 4.7.   Количество   мероприятий   по   созданию   развивающей   предметно­ пространственной среды. В   школе   созданы   условия   для   инклюзивного   образования   с   учётом возрастных   и   индивидуальных   особенностей   детей   с   ограниченными возможностями здоровья.  С декабря 2017г. в такую категорию вошла Ситниченко Валерия (5­Б кл.), инвалид по зрению, ребёнок с ОВЗ. Поэтому для неё приобретены специальные учебники по биологии того же автора (Пасечник), что и для основной группы учащихся, только шрифт текста крупнее. Следовательно, разрабатывать для неё специальную   программу   не   было   необходимости.   При   проведении   уроков   по отношению к ней осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход: использовался специальный раздаточный материал, готовые интерактивные тесты по   основным   разделам,     физкультминутки   с   упражнениями   для   глаз   и   др. (Приложение 29­30)

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Информация. Создание педагогическим работником условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019