Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Оценка 4.9

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
биология
Взрослым
07.04.2019
Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Информация о достижениях Евдокимовой Л.В. по критерию 1 1.1. Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает педагог. Динамика успеваемости обучающихся по итогам последних трёх учебных годов в 5-11 классах по предмету биология составляет 100%. По сравнению с данными прошлых лет (до 2015г.) в период 2015-2018 гг. наблюдается положительная динамика успеваемости. (Приложение 1) 1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель. Наблюдается ежегодная положительна динамика качества обученности школьников 5-11 классов по биологии за период 2015-2018 гг. и данный показатель составляет 70 % . Качество обученности обучающихся по итогам последних трёх лет по биологии в двух классах (5-Б, 5-Г) составляет в 2015-2016 уч.г. - 89 % и 81,6% (соответственно), в 2016-2017 уч.г. – 91% и 82%, а в 2017-2018 уч.г. – 92, 1% и 83,2%. (Приложение 2)
Критерий 1.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6» Критерий 1. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. Евдокимова Лариса Владимировна, учитель биологии ГБОУ СОШ №6                                            Севастополь 2018 Информация о достижениях Евдокимовой Л.В. по критерию 1 1.1. Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по  итогам   года по основному   предмету   преподавания  в  двух  классах,  в которых работает педагог.  Динамика   успеваемости     обучающихся   по   итогам   последних   трёх учебных   годов   в   5­11   классах   по   предмету   биология   составляет   100%.    По сравнению   с   данными   прошлых   лет   (до   2015г.)   в   период   2015­2018   гг. наблюдается положительная динамика успеваемости. (Приложение 1)    1.2.   Ежегодная   положительная   динамика   качества   обученности   (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель. Наблюдается ежегодная   положительна динамика качества обученности школьников  5­11   классов   по   биологии  за   период   2015­2018   гг.     и     данный показатель составляет 70 % .  Качество   обученности   обучающихся   по   итогам   последних   трёх   лет   по биологии в двух классах (5­Б, 5­Г) составляет в 2015­2016 уч.г. ­ 89 % и 81,6% (соответственно), в 2016­2017 уч.г. – 91% и 82%, а в 2017­2018 уч.г. – 92, 1% и 83,2%. (Приложение 2) 1.3.   Количество   обучающихся   (%),   получивших   удовлетворительные результаты на экзамене по предмету, преподаваемому учителем.           На экзамене по биологии в 9­х классах (ОГЭ, ГВЭ)  участвовало в 2015г. 12 обучающихся, в 2016г. ­34, в 2017г. – 16. Удовлетворительных результатов достигли  91,6%, 94,1% и 100% (соответственно).  На экзамене по биологии в 11­х классах (ЕГЭ) участвовало в 2015г. 9 обучающихся,   в   2016г.   ­   6,   в   2017г.   –   8.   Удовлетворительных   результатов достигли  66%, 67% и 75% (соответственно). (Приложение 3­ 7) 1.4. Количество обучающихся (%), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах и т.д., проводимых педагогическим работником              В период с 2015 по 2018 гг.велась  работа школьного научного общества «Истоки» (секция «Биология»), в котором в 2015­2016 уч.г. из 76 обучающихся (6­Б, 9­Б, 10­А кл.) посещали 32 школьника, в 2016­2017уч.г. из 73 обучающихся (7­Б, 10­А, 11­А кл.) ­34, в 2017­2018уч.г. из 48 обучающихся (8­Б, 11­А кл.) ­34. Динамика посещаемости за данный период составила с   42,1%   до 70,8%. (Приложение 8­10) 1.5. всероссийской олимпиаде (от районного до всероссийского этапов)   которые   принимали   участие   во   Количество   обучающихся, В школьном этапе  Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2015­2016 уч.г.  приняли участие 91 чел., в 2016­2017 уч.г. ­101 чел., в 2017­2018 уч.г. ­109 чел. От общего количества учащихся 5­11 кл. это составило 19%, 19,3%, 19,6% (соответственно).   В   муниципальном   этапе     Всероссийской   олимпиады   школьников   по биологии в 2015­2016 уч.г.   принимало участие 21 чел., в 2016­2017 уч.г. ­26 чел., в 2017­2018 уч.г. ­32 чел. От общего количества участников школьного этапа  это составило 23%, 26%, 29% (соответственно). (Приложение 11­ 15)    1.6.   Количество   обучающихся,   которые   занимали   призовые   места   во всероссийской олимпиаде   (% от общего числа участников,   указанных    в п. 5) Лучшие ученики, ставшие победителями  и призерами школьного этапа, приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии.     В 2015­2016 уч.г. 5 обучающихся (23% от участвующих) стали призёрами, в 2016­2017 уч.г. – 4 (17%), в 2017­2018 уч.г. – 1 победителем и 6 призёрами (24%). (Приложение 16­20)  1.7. Количество обучающихся, которые принимали участие в региональной олимпиаде (от районного до заключительного этапов)                    В 2015­2018 учебных   годах   в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии  приняли участие  10 обучающихся: в 2015­ 2016 уч.г.  участвовали  3 чел., в 2016­2017 уч.г. ­3 чел., в 2017­2018 уч.г. ­4 чел. От общего количества участников муниципального этапа   это составило 60%, 75%, 58% (соответственно). В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии участвуют только учащиеся 9­11 классов.  В 2015 и 2016 годах 2 обучающихся приняли участие в   дистанционных олимпиадах по биологии. (Приложение 21­24) 1.8.   Количество   обучающихся,   которые   занимали   призовые   места   в региональной олимпиаде  (% от общего числа участников, указанных в п.7) В течение трех лет отсутствуют победители и призеры в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии: с 2015 по 2018гг. участвовало 10 чел., призёров и победителей не было. Результаты   участия   обучающихся   в   дистанционных     региональных олимпиадах по биологии: I Международная олимпиада по биологии  «Осенний биологический олимп» в 2015г. (Деханова Мария ­ 30,75балла, рейтинг – 3),  «Центр дистанционной сертификации учащихся. Всероссийская олимпиада по предмету   «Биология»   в   2016г.   (Овчинникова   Наталья   ­   1   место   в   регионе, сертификат №9203­968461).(Приложение 25) 1.9. Количество обучающихся,  которые  принимали участие в предметных конкурсах,   интеллектуальных   соревнованиях   (от   районного   до международного). Школьники   активно   участвовали   в   предметных   конкурсах, интеллектуальных соревнованиях. За   это   время   в   них   приняли   участие   125     обучающихся:   в   2015   г. участвовали  17 чел. в 4 мероприятиях, в 2016 г. ­ 45 чел. в 9 конкурсах, в 2017г. ­38 чел. в 5 конкурсах, в 2018 г. ­ 15 чел. в 3 конкурсах. (Приложение26­34)  1.10.   Количество   обучающихся,     которые   занимали   призовые   места   в предметных конкурсах, интеллектуальных соревнованиях ( от районного (муниципального)   до   международного   уровня)   /   %   от   общего   числа участников, указанных в п.9.        Ежегодно участники конкурсов, интеллектуальных соревнований занимали призовые места, результативность составила 98 %. Призёрами и победителями стали 37   обучающихся из 125 участников, что составляет 29,6% от общего числа участвующих. (Приложение 35­48) 1.11. Динамика читательской активности обучающихся.                  На   уроках   регулярно   используется   дополнительный   биологический материал   научно–познавательной   литературы   для   развития   творческого мышления,   познавательных   интересов   и   способностей,   успешного   освоения учебных программ.           Читательская активность учеников 5 – 11 классов по биологии высокая. Чаще   всего   пользуются   литературой   из   разделов  «Науки   о   живой   природе», «Экология»,   Энциклопедии,   «Тайны   человеческого   тела»,   «Многообразие живого   мира».   Из  828   читателей   библиотеки   479  человек   воспользовались   в 2015­2016 уч. годах услугами библиотеки, что составляет примерно 57,8 %,  из 887 читателей в 2016­2017 г.г.­ 521 человек (58,7 %), а из 879 читателей в 2017­ 2018 г.г. – 556 человек (63,2 %). (Приложение 49)         Являясь классным руководителем 8­Б класса, проводятся  классные часы, библиотечные уроки, тематические уроки, встречи. Посещаемость школьной, а также детской библиотеки и читального зала филиала №6 учащимися класса составляет 100%. 1.12.   Достижения   стабильных   положительных   (промежуточных   и итоговых)   результатов   формирования   интегративных   качеств воспитанников в каждый возрастной период, в % С   целью   изучения   процесса   достижения     обучающимися   планируемых итоговых   результатов   освоения   основной   общеобразовательной   программы проводился мониторинг в 2015­2016 уч.г. в 5­х классах, в 2016­2017 уч.г. – в 6­х классах.   По   результатам   мониторинга   наблюдается   положительная   динамика качества знаний: в 5­А – с 52 до 54%, в 5­Б  ­ с 93 до 96%, в 5­В –с 73 до 85%, в 5­Г – с 84 до 85%.              Для   выявления   развития   компонентов   по   интегративному   качеству «Любознательность,   активность   по   биологии»,   с   2015   по   2018   гг.   было проведено анкетирование обучающихся разных возрастных категорий:   5­7 кл., 8­9 кл., 10­11 кл. Положительная динамика наблюдается в 5­7 кл. – с 63,3% до 68,9% и в 10­11 кл. – с 45,9% до 46,3%.  Для   выявления   развития   компонентов   по   интегративному   качеству «Умение   решать   интеллектуальные   и   личностные   задачи   (проблемы), адекватные возрасту на уроках биологии»  так же было с 2015 по 2018 гг проведено анкетирование обучающихся разных возрастных категорий:   5­7 кл., 8­9 кл., 10­11 кл. По этому качеству положительной  динамики  не наблюдается. (Приложение 50­51) 1.13. Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников           На  основе  анализа срезовых работ по биологии проводился мониторинг качества знаний за два учебных года: 2016­2017 гг. ­ 5­е классы; 2017­2018 гг. ­ 6­е   классы.   За   указанный   период   наблюдается   положительная   динамика   по результатам контрольного среза по биологии в 5­А (с 86 до 89%) и 5­В (с 84 до 85%) классах.          В 2016г., 2017 г.  обучающиеся  участвовали  в полиатлон –мониторинге «Политоринг» в количестве 419 человек. (Приложение 52­57)  1.14.   Поступление   обучающихся   в   учебные   заведения   по   профилю биология.                                      Выпускники   школы   обучаются   в   учебных   заведениях   различного биологического профиля (с 2015 по 2017гг. ­ 12 человек).

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Информация. Высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019