Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции (результаты воспитательной работы)
Оценка 4.6

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции (результаты воспитательной работы)

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
биология
Взрослым
07.04.2019
Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции                                  (результаты воспитательной работы)
3.1. Количество воспитательных мероприятий разного уровня, в которых приняли участие обучающиеся под руководством педагога. Уделяется огромное внимание воспитательной работе в школе. За этот период проводились следующие воспитательные мероприятия разной направленности: - квест–игра «Соблюдай правила ПДД»; - смотр-конкурс «Лучший дневник Севастопольского школьника» (ежегодно); - конкурс «Молодежь выбирает здоровье»; - конкурс «Ученик года» (ежегодно); - конкурс «Класс года» (ежегодно); - конгресс школьников Севастополя «Сельскохозяйственные плодовые культуры Крыма»; - валеологический конгресс школьников Севастополя «Осторожно: ВИЧ-инфекция!»; - конкурс «Портфолио класса»; - фотоконкурс «Читающая мама»; - трудовая акция «Листок к листку» (ежегодно); - квест-игра «Мы –наследники Победы»; - квест-игра «Знатоки ПДД»; - смотр строя и песни, посвященный Дню Победы (ежегодно); - региональный конкурс ученических инициатив «Молодежь Севастополя – взгляд в будущее» Номинация: «Социальный проект» (ежегодно); - городская экологическая акция «Первоцвет»; - городская акция-конкурс «Подкормите птиц зимой». (Приложение 1-21)
Критерий 3.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6» Критерий 3.Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции                                  (результаты воспитательной работы) Евдокимова Лариса Владимировна, учитель биологии ГБОУ СОШ №6                                            Севастополь 2018 Информация о достижениях Евдокимовой Л.В. по критерию 3 3.1. Количество воспитательных мероприятий разного уровня, в которых приняли участие обучающиеся под руководством педагога. Уделяется огромное внимание воспитательной работе в школе. За этот период   проводились   следующие   воспитательные   мероприятия   разной направленности: ­ квест–игра «Соблюдай правила ПДД»; ­ смотр­конкурс «Лучший дневник Севастопольского школьника» (ежегодно); ­ конкурс «Молодежь выбирает здоровье»; ­ конкурс «Ученик года» (ежегодно); ­ конкурс «Класс года» (ежегодно); ­   конгресс   школьников   Севастополя   «Сельскохозяйственные   плодовые культуры Крыма»; ­   валеологический   конгресс   школьников   Севастополя   «Осторожно:   ВИЧ­ инфекция!»; ­ конкурс «Портфолио класса»; ­ фотоконкурс «Читающая мама»; ­ трудовая акция «Листок к листку» (ежегодно); ­ квест­игра «Мы –наследники Победы»; ­ квест­игра «Знатоки ПДД»; ­ смотр строя и песни, посвященный Дню Победы (ежегодно); ­ региональный конкурс ученических инициатив «Молодежь Севастополя – взгляд в будущее» Номинация: «Социальный проект» (ежегодно); ­ городская экологическая акция «Первоцвет»; ­ городская акция­конкурс «Подкормите птиц зимой». (Приложение 1­21) 3.2.   Количество   обучающихся,   ставших   победителями   и   призёрами воспитательных   мероприятий     (конкурсов,   проектов   и   др.)   разного уровня/% от общего количества участников мероприятий, указанных в п.1.     Позитивным результатом в воспитательной работе является показатель уровня вовлечения в   процесс   творчества   всех   участников   учебно­ воспитательного процесса.   Результативность работы в данном направлении подтверждают данные об   участии   обучающихся,   ставших   победителями   и   призерами   в   проектах, фестивалях,   конкурсах,   смотрах   различного   уровня   в   таких,   как  смотр­ конкурс «Лучший дневник Севастопольского школьника», конкурсы: «Ученик года»,   «Класс   года»,     «Портфолио   класса»,   поделок   «Сердце   учителя»; конгрессы   школьников   Севастополя:   «Сельскохозяйственные   плодовые культуры   Крыма»,   «Осторожно:   ВИЧ­инфекция!»;   квест­игра   «Мы   – наследники   Победы»,   городская   экологическая   акция   «Первоцвет», «Покормите   птиц»,     городской   конкурс   декоративно­   прикладного   и изобразительного   искусства   «Мой   выбор   ­     Россия»,   школьный   тур  VII регионального   конкурса   ученических   инициатив  «Молодежь   Севастополя   ­ взгляд в будущее», школьный этап городского смотра ­ конкурса «Верность отцам – верность Отчизне» и другие. (Приложение 22­48) За период с 2015г. по 2018г. победителями и призёрами воспитательных мероприятий   (конкурсов,   проектов   и   др.)   разного   уровня   стали   398 участников (82% от общего числа участвовавших). 3.3. Количество социально значимых проектов и акций, организованных педагогом / количество их участников.  Вместе с обучающимися принимается   активное участие в  социально значимых   проектах   и   акциях:   сбор   макулатуры,   субботники,   конкурсы инсценированной песни, оказывается  посильная помощь  ветеранам  войны и труда,   традиционно   принимается   участие   в   благотворительных   и экологических акциях.         Ежегодно увеличивается количество учащихся, принимающих участие  в разных мероприятиях социальной направленности.   В период с 2015г. по 2018г.   в них приняло участие 523 школьника. (Приложение 49­77)   3.4. Количество проведённых педагогом воспитательных мероприятий с обучающимися с участием их родителей.   привлечением их родителей.              Проводится   большая   воспитательная   работа   с   обучающимися   с В   период   с   2015г.   по   2018г.     совместно   с   родителя   обучающихся участвовали в таких мероприятиях:  соревнования «Я выбираю спорт. Папа, мама, я – спортивная семья», экскурсии: в музей Крошицкого, в планетарий «Космос   зовет!»,     турслёт,   акция   «Родители   вместо   классной»,   конкурс «Читающая   семья»,   выпуск   газеты   родителями   «Нашим   детям   повезло!» (поздравительная   открытка   с   Днём   Учителя),   Классный   час,   встреча   с ветераном ВОВ «Как это было» и др. (Приложение 78­88) 3.5. Количество экскурсий, поездок, походов, посещений театров, музеев, библиотек и т.д. Проводится   много   внеклассных   поездок,   экскурсий,   походов, посещений театров, музеев, библиотек и т.д.  За этот период проводились следующие воспитательные мероприятия: экскурсии   в   Мемориальный   комплекс   «Малахов   курган»,   эко­парк «Лукоморье», музей им.Крошицкого, пожарную часть №1, Севастопольский морской   аквариум   –музей,   библиотеку   им.Станюковича,   11­береговую батарею, посещали спектакли театра Луначарского, интерактивную выставку кинотеатра   «Украина»(экспозиция   Санкт­Петербургского   исторического музея),   профилактические   беседы     с   участием   работников   прокуратуры Нахимовского района и др.     Активно используется в воспитательной работе связь с различными организациями. (Приложение 89­103) 3.6.   Наличие   межведомственных   отношений,   связей   с   различными организациями, учреждениями                Осуществляется тесное взаимодействие на протяжении многих лет с Государственным   учреждением дополнительного образования города Севастополя   "Севастопольский центр эколого­натуралистического творчества учащейся молодежи" (ЦЭНТУМ), а также   с   ГКУК   «ЦБС   для   детей»   (библиотека   им.Гайдара  филиал   №6 ул.Горького,16). (Приложение 104­117) 3.   7.   Количество   мотивированных   жалоб   на   педагога,   конфликтных ситуаций с обучающимися и родителями.                Создаётся благоприятный психологический климат в классах,о чем свидетельствует: ­ отсутствие мотивированных жалоб на учителя; ­ отсутствие постоянных   или затяжных конфликтных ситуаций в классе с учащимися (родителями); ­ отсутствие в классе обучающихся, часто пропускающих часто занятия без уважительных причин. образовательным   бюджетным   Учитываются   принципы   гуманно   –   личностного   подхода   к   детям, индивидуально работая с каждым учеником.  В   классе   создан   благоприятный   психологический   климат,   царит взаимопонимание между классным руководителем, детьми и их родителями. (Приложение 118­120) 3.8. Количество обучающихся,  имеющих правонарушения (для классных руководителей). Является   классным   руководителем  8­Б   класса,   в  котором   регулярно ведется работа по предупреждению правонарушений, встречи с работниками милиции, тренинги, тесная работа с родителями. Из 25 учащихся класса нет обучающихся, имеющих правонарушения. (Приложение  121) 3.9.   Количество   грамот,   благодарностей,   дипломов   за   высокие результаты воспитательной деятельности  В   период   с   2015г.   по   2018г.   за   высокие   результаты   воспитательной деятельности   имеются   грамоты   образовательного   учреждения   ГБОУ «СОШ№6» г. Севастополя. (Приложение 122­124) Содержание Кем выдан Когда выдан 2016 г. Директор ГБОУ СОШ №6 Терещенко Н.А. Директор ГБОУ 2017 г. СОШ №6 Терещенко Н.А. Директор ГБОУ 2018 г. СОШ №6 Терещенко Н.А. № п/п 1. Название документа Грамота 2 Грамота 3 Грамота   «За   безупречный   труд,   высокие достижения   в   деле   воспитания подрастающего поколения, уважительное  отношение  к  детям (2015­2016 учебный год)» «За   достигнутые   успехи   в воспитании обучающихся, личный вклад   формирование нравственных   качеств   лич­ности (2016­2017 учебный год)» «За   активное   участие   в организации воспитательного процесса и достигнутые успехи в развитии инициативы и творчества учащихся   (2017­2018   учебный год)» в

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции                                  (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции                                  (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции                                  (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции                                  (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции (результаты воспитательной работы)

Информация. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта формирования гражданской позиции                                  (результаты воспитательной работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019