ПЛАН КОУЧИНГ – ЗАНЯТИЯ № 1
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОГБРАЗОВАНИЕ
ТЕМА |
Инклюзивное образование как потребность современного общества |
ЦЕЛЬ |
Учителя осознают необходимость инклюзивного обучения, разрабатывают рекомендации по преодолению трудностей в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ |
Педагоги будут эмоционально готовыми к работе с детьми с особыми образовательными потребностями, будут иметь представление о детях с особыми образовательными потребностями. |
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ |
Инклюзия - это процесс интеграции детей в общеобразовательный процесс независимо от их половой, этнической и религиозной принадлежности, прежних учебных достижений, состояния здоровья, уровня развития, социально- экономического статуса родителей и других различий. Инклюзивное образование предполагает совместное обучение и доступность качественного образования для всех на основе создания образовательного пространства, соответствующего различным потребностям всех детей.
|
ХОД ЗАНЯТИЯ |
|
|||||||
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ |
ВРЕМЯ |
ДЕЙСТВИЕ КОУЧА |
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ |
ВОПРОСЫ КОУЧИНГА |
||||
Орг.мом. |
5 |
Раздает конфеты двух цветов Создание психологического настроя |
Делятся на 2 группы (по цвету) Учителя говорят друг другу «Комплименты» |
|
||||
«Мозговой штурм» |
10 |
Проводит «Мозговой штурм» Что вы понимаете под инклюзивным обучением? (обучение для всех. Дети с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе. Все включены в образовательный процесс.)
|
Учителя составляют кластер на интерактивной доске.
Заполняют ДДЗ
|
Что вы понимаете под инклюзивным обучением? |
||||
Работа в группах |
5 |
.Задание 1 группе: приведите 3 довода в пользу инклюзивного обучения. 2.Задание 2 группе: приведите 3 довода, что дети с ограниченными возможностями должны обучаться изолированно. |
Обсуждают в группе, выносят единое решение. |
Нужно или нет инклюзивное образование? Должны ли дети обучаться в спец интернатах? |
||||
Исследовательская бесела |
2 |
Учитель задает вопрос. Дает пояснение. Сейчас появился термин «дети с особыми образовательными потребностями» |
Учителя высказывают свое мнение |
Как вы относитесь к термину «дети с ограниченными возможностями» Вопрос толерантности. |
||||
Мини-лекция |
15 |
Преподаватель используя мультимедийную презентацию рассказывает 1.Об инклюзивном образовании 2.Об инклюзивном образовании в Германии «От инклюзивного образования к инклюзивному обществу». Или «Соц.защита. Без барьерная среда» |
Учителя смотрят, слушают, конспектируют. |
Что такое инклюзивное образование, к чему мы должны стремится. |
||||
Показ видеофрагмента |
5 |
«Ник Вуйнич – образец мужества.» |
Смотрят фильм |
Какие эмоции вызвал у вас этот фильм. Полноценный член общества. |
||||
Работа в группах |
5 |
1. Что дало им возможность им победить? 2. Чему можно поучиться у таких людей? Каждая группа выдвигает своего защитника |
Работают в группе. |
Никогда нельзя сдаваться. |
||||
Рефлексия |
15 |
Предлагает заполнить вторую графу ДДЗ |
1.
2.Постер «Инклюзивная школа будущего» 3. Просмотр видеосюжета притча « Трещина в кувшине». |
Как изменилось представление об инклюзивном образовании.
Какая школа должна быть в идеале. Чему учит нас эта презентация?
|
||||
КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО УЧИТЕЛЯ ДОСТИГЛИ РЕЗУЬТАТА ОБУЧЕНИЯ? По листу рефлексии. |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.