Инновации в работе классного руководителя
Оценка 4.7

Инновации в работе классного руководителя

Оценка 4.7
ppt
14.10.2020
Инновации в работе классного руководителя
Понятие «инновация» в российской и зарубежной литературе определяется по-разному в зависимости от различных методологических обходов, среди которых можно выделить: * Инновация рассматривается как результат творческого процесса. * Инновация представляется как процесс внедрения новшеств. В основе развития новой образовательной системы лежат современные технологии обучения: интернет-технологии, технология электрон- ой почты, компьютерные обучающие программы, Web-технологии, кейс-стади» (обучение с использованием конкретных ситуаций), рефлексия как метод самопознания и самооценки, тренинговые техноло¬ги, технология обучения с применением метода проектов. Сейчас мы не можем представить себе проведение уроков и внеклассных мероприятий без использования ИКТ. Показателями нового качества образовательного процесса могут выступать следующие характеристики: * новые знания, умения, навыки учащихся, повышение уровня их личностного развития; * отсутствие отрицательных эффектов и последствий (перегрузки, утомление, ухудшение здоровья, психические расстройства, дефи¬цит учебной мотивации и пр.); * повышение профессиональной компетентности педагогов и их от¬ношение к работе; * рост престижа образовательного учреждения в социуме выражаю¬щийся в притоке учащихся и педагогов и т.д.
Инновации в работе классного руководителя.ppt

Инновации в работе классного руководителя

Инновации в работе классного руководителя

Инновации в работе классного руководителя

Понятие «инновация» в российской и зарубежной литературе определяется по-разному в зависимости от различных методологических обходов, среди которых можно выделить: *

Понятие «инновация» в российской и зарубежной литературе определяется по-разному в зависимости от различных методологических обходов, среди которых можно выделить: *

Понятие «инновация» в российской и зарубежной литературе определяется по-разному в зависимости от различных методологических обходов, среди которых можно выделить:

* Инновация рассматривается как результат творческого процесса.
* Инновация представляется как процесс внедрения новшеств.

Показателями нового качества образовательного процесса могут выступать следующие характеристики: * новые знания, умения, навыки учащихся, повышение уровня их личностного развития; * отсутствие отрицательных эффектов и…

Показателями нового качества образовательного процесса могут выступать следующие характеристики: * новые знания, умения, навыки учащихся, повышение уровня их личностного развития; * отсутствие отрицательных эффектов и…

Показателями нового качества образовательного процесса могут выступать следующие характеристики:
* новые знания, умения, навыки учащихся, повышение уровня их личностного развития;
* отсутствие отрицательных эффектов и последствий (перегрузки, утомление, ухудшение здоровья, психические расстройства, дефицит учебной мотивации и пр.);
* повышение профессиональной компетентности педагогов и их отношение к работе;
* рост престижа образовательного учреждения в социуме выражающийся в притоке учащихся и педагогов и т.д.

Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса техникума, одна из форм организации свободного времени учащегося

Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса техникума, одна из форм организации свободного времени учащегося

Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса техникума, одна из форм организации свободного времени учащегося.

Форма воспитательной работы – внешнее выражение какого-либо содержания

Форма воспитательной работы – внешнее выражение какого-либо содержания

Форма воспитательной работы – внешнее выражение какого-либо содержания. Это совокупность приемов и средств, которые выбирает преподаватель.
Педагогический коллектив нашего техникума использует в работе с учащимися разнообразные формы: торжественная линейка, спортивное соревнование, вечер, КВН, концерт, встреча, конференция, игра-путешествие, диспут, поход, экскурсия, конкурс, викторина, ярмарка, трудовой десант, спектакль, акция, выставка, демонстрация, шоу, игра и т.д.

Эти формы работы можно разделить на три уровня:

Эти формы работы можно разделить на три уровня:

Эти формы работы можно разделить на три уровня:

Дело - это общая работа, важное событие, с пользой для коллектива и общественности.

Игра - это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая для отдыха, обучения, развития.

Мероприятие - это событие, занятие, ситуация в коллективе, организуемая педагогом, с целью непосредственного воздействия на них.

В современной воспитательной деятельности выделяют пять типов форм воспитательной работы со студентами: словесно-логические (беседы, дискуссии, собрания, конференции, лекции и т

В современной воспитательной деятельности выделяют пять типов форм воспитательной работы со студентами: словесно-логические (беседы, дискуссии, собрания, конференции, лекции и т

В современной воспитательной деятельности выделяют пять типов форм воспитательной работы со студентами:
словесно-логические (беседы, дискуссии, собрания, конференции, лекции и т.д.),
образно-художественные (концерт, спектакль, праздник и т.д.),
трудовые (дежурство по техникуму, субботники, «тимуровская» помощь ветеранам педагогического труда и пожилым жителям микро-района),
игровые (игры, конкурсы, соревнования и т.д.),
психологические (лекции, беседы, психологические тренинги). Все они так или иначе применяются педагогами нашего техникума.

Вот наиболее часто используемые в нашем техникуме: праздники, вечера, «огоньки», традиционное дежурство по кабинету и техникуму; конкурсы, предметные недели, экскурсия на предприятия, по достопримечательностям родного…

Вот наиболее часто используемые в нашем техникуме: праздники, вечера, «огоньки», традиционное дежурство по кабинету и техникуму; конкурсы, предметные недели, экскурсия на предприятия, по достопримечательностям родного…

Вот наиболее часто используемые в нашем техникуме: праздники, вечера, «огоньки», традиционное дежурство по кабинету и техникуму; конкурсы, предметные недели, экскурсия на предприятия, по достопримечательностям родного края; прогулки, походы в лес, к памятникам истории; спортивные соревнования, дни здоровья; практикум по правилам поведения и безопасности на улице, во дворе; литературно-музыкальные композиции, игры-путешествия и многие другое.
Своим опытом работы
преподавателя делится
на методических объединениях
и семинарах классных
руководителей.

ДОКЛАД ОКОНЧЕН. Благодарю всех за внимание

ДОКЛАД ОКОНЧЕН. Благодарю всех за внимание





ДОКЛАД ОКОНЧЕН.
Благодарю всех за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2020