Инновационные арт-технологии в психологической практике
Оценка 4.6

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Оценка 4.6
pptx
29.10.2020
Инновационные арт-технологии в психологической практике
Арт-технологии ПРОФОРИЕНТАЦИЯ.pptx

Инновационные арт-технологии и технологии здоровьесбережения в психолого-педагогической практике

Инновационные арт-технологии и технологии здоровьесбережения в психолого-педагогической практике

Инновационные арт-технологии и технологии здоровьесбережения в психолого-педагогической практике

Педагогический дебют: инновации, опыт, практика
Бородина Е.Э.

ГОУ «Свердловский лицей №1»

Понятие « инновация » означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового

Понятие « инновация » означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового

Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового.
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

Актуальным направлением инновационных тенденций в области образования является переход от пассивных форм обучения к активным , которые выражаются в придании учебному процессу исследовательского характера, реализации…

Актуальным направлением инновационных тенденций в области образования является переход от пассивных форм обучения к активным , которые выражаются в придании учебному процессу исследовательского характера, реализации…

Актуальным направлением инновационных тенденций в области образования является переход от пассивных форм обучения к активным, которые выражаются в придании учебному процессу исследовательского характера, реализации личностно-ориентированного, личностно-деятельностного подхода к обучению.

Существует реальная необходимость более полно использовать нравственный потенциал искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности

Существует реальная необходимость более полно использовать нравственный потенциал искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности

Существует реальная необходимость более полно использовать нравственный потенциал искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности.

Словосочетание « арт-терапия » в научной, педагогической интерпретации понимается как забота об эмоциональном самочувствии и психологическом здоровье личности, группы, коллектива средствами художественной деятельности

Словосочетание « арт-терапия » в научной, педагогической интерпретации понимается как забота об эмоциональном самочувствии и психологическом здоровье личности, группы, коллектива средствами художественной деятельности

Словосочетание «арт-терапия» в научной, педагогической интерпретации понимается как забота об эмоциональном самочувствии и психологическом здоровье личности, группы, коллектива средствами художественной деятельности.
Понятие «терапия», переводится не только как «лечение», но и как «уход, забота». На этом основании допустимо применение арт-терапии педагогами и педагогами-психологами, не имеющими какой-либо специальной подготовки в области психологического консультирования, психотерапии и арт-терапии.

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Игра «Колесо судьбы» «Нет ничего более судьбоносного, чем выбор будущей профессии…»

Игра «Колесо судьбы» «Нет ничего более судьбоносного, чем выбор будущей профессии…»

Игра «Колесо судьбы» «Нет ничего более судьбоносного, чем выбор будущей профессии…»

Цель: стимулировать через игру познавательный интерес учащихся, углубляя их знания по теме «Профессии человека» и интерес к самопознанию с помощью арт-терапевтических методов.
Задачи:
Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
Расширять знания и представления детей о новых профессиях на рынке труда.
Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Развивать кругозор, любознательность, умение работать в команде.
Выявить уровень сформированности личных профессиональных планов, степень профессиональной готовности.
Ознакомить с правилами выбора профессии с учетом личностных особенностей и требований рынка труда.
Предоставить информацию о возможностях профессионального образования в современных условиях.
Снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья участников.
Познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции;
Создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;
Совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.

Каждый день находите повод, чтобы посмеяться!

Каждый день находите повод, чтобы посмеяться!

Каждый день находите
повод, чтобы посмеяться!
Дон Пауэлл

Пластилинотерапия

Пластилинотерапия

Пластилинотерапия

Улыбнись

Улыбнись

Улыбнись

Правила игры: Вращаешь барабан, отвечаешь правильно на вопрос – получаешь баллы «П» – сектор приз «+» - дополнительный ход и очки удваиваются

Правила игры: Вращаешь барабан, отвечаешь правильно на вопрос – получаешь баллы «П» – сектор приз «+» - дополнительный ход и очки удваиваются

Правила игры:

Вращаешь барабан, отвечаешь правильно на вопрос – получаешь баллы
«П» – сектор приз
«+» - дополнительный ход и очки удваиваются
После каждого круга «мини-игра»

Под небом голубым» Представьте себе чистое голубое небо без единого облачка

Под небом голубым» Представьте себе чистое голубое небо без единого облачка

«Под небом голубым»

Представьте себе чистое голубое небо без единого облачка. Одна только мысль об этом должна хоть немного улучшить ваше настроение. Теперь окиньте глазами сознания окружающий ландшафт. Какая из перечисленных ниже картин выглядит для вас наиболее успокаивающей и расслабляющей?

1.Белая заснеженная равнина.
2.Голубой морской простор.
3.Покрытые зеленью горы.
4.Поле, поросшее желтыми цветами.

Ассоциативная сказка «Прогулка по лесу»

Ассоциативная сказка «Прогулка по лесу»

Ассоциативная сказка «Прогулка по лесу»

Упражнение «Суперспособность» Представьте, что одним утром вы проснулись и поняли, что обладаете невероятным, сверхъестественным даром, способностью

Упражнение «Суперспособность» Представьте, что одним утром вы проснулись и поняли, что обладаете невероятным, сверхъестественным даром, способностью

Упражнение «Суперспособность»

Представьте, что одним утром вы проснулись и поняли, что обладаете невероятным, сверхъестественным даром, способностью. Вы можете то, что не могут другие. Что это за способность такая? Чем она может быть полезна вам? Чем она будет полезна другим? Как, обладая этим даром, вы сможете изменить мир и людей?

Вспомните три знакомых вам человека, которыми вы восхищаетесь. Опишите их. Что они умеют или делают такого, что вам нравится? Какие эти люди? Какими качествами они обладают?

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Инновационные арт-технологии в психологической практике

Методика «Семь свечей»

Методика «Семь свечей»

Методика «Семь свечей»

Ассоциативный тест «5 животных» 1

Ассоциативный тест «5 животных» 1

Ассоциативный тест «5 животных»

1. Расставьте животных по порядку от наиболее к наименее приятному вам лично:
корова
тигр
овца
лошадь
свинья

2. Дайте по одной характеристике (в форме прилагательного) каждому из животных:
собака
кошка
крыса
кофе
море

Формула на сегодня» Именно сегодня!

Формула на сегодня» Именно сегодня!

«Формула на сегодня»

Именно сегодня! Я постараюсь приспособиться к той жизни, которая меня окружает.
Именно сегодня! Я позабочусь о своём организме.
Именно сегодня! Я постараюсь уделить внимание развитию своего ума.
Именно сегодня! Я ко всему буду доброжелательно настроен.
Именно сегодня! Я намечу программу своих дел.
Именно сегодня! Я буду любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня.
Мой лучший день сегодня!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2020