Инновационные технологии –
Программный комплекс «ОС3 Хронолайнер 1.5»
ОС3. Хронолайнер — инструмент для создания Хронолиний (лент времени), позволяющий наглядно представлять ход времени, интегрировать в единое целое информацию из разнообразных источников на основе хронологических взаимосвязей.
Комплекс состоит из двух основных многофункциональных модулей:
ü редактора («ОС3 Хронолайнер 1.5 Редактор»), базовое назначение которого – создание и редактирование Линий Времени во всем их многообразии;
ü основного модуля комплекса («ОС3 Хронолайнер 1.5»), ориентированного, главным образом, на разные формы визуализации готовых Линий Времени.
Описание программы «ОС3 Хронолайнер 1.5»
Работа на уроке с ОС3. Хронолайнер помогает показать как те или иные события, открытия, явления влияли на историю человечества, дает возможность учащимся осознать, что и они сами - часть Мировой истории, и что все они являются её участниками и созидателями.
Продукт обладает богатыми функционалом по работе с лентами времени. Позволяет выполнять основные требования ФГОС. В том числе интегрировать в единое целое информацию из разнообразных источников на основе хронологических взаимосвязей и обеспечивает возможность их наглядного представления.
ОС3. Хронолайнер позволяет работать с временными промежутками от секунд до миллионов лет: лента времени быстро и наглядно меняет масштаб, поэтому на ней легко отображаются как события одного дня или урока, так и события исторического масштаба, расстояние между которыми — столетия.
Используя программу, учитель без труда подготовит интересные и яркие наглядные материалы, тесты и творческие задания для учеников
Программный продукт имеет простой и дружественный интерфейс, специализированный сайт технической и методической поддержки пользователей и средства автоматического обновления.
Методические рекомендации по использованию программного комплекса «ОСЗ Хронолайнер 1.5» по историческим темам предметной области «Окружающий мир» в 3 и 4 классе
При работе с программным комплексом «ОСЗ Хронолайнер 1.5» могут применяться разнообразные формы учебной деятельности, при которых можно:
- применять готовые хронологические линии из приложения к комплексу, использовать собственные разработки учителя или созданные ранее другими педагогами или учениками;
- готовить новые хронолинии для планируемых занятий как иллюстративный материал;
- планировать выдачу задания ученикам по составлению собственных хронологических линий (как форма самостоятельной работы, в том числе проектной). При этом важной особенностью «ОСЗ Хронолайнер 1.5» является возможность блокирования изменений атрибутов учащимися (см. Руководство пользователя, Раздел 2.Описание «ОСЗ Хронолайнер 1.5. редактор», блокировка возможностей изменения списка атрибутов);
- использовать экранный вид представления подготовленных хронолиний – для наглядной визуализации с помощью проектора;
- распечатывать хронолинии – и как поурочный раздаточный, и как плакатный материал, тем более что в «ОСЗ Хронолайнере 1.5» имеется возможность подготавливать составные листовые распечатки большой длины – вплоть до длины всей стены учебного кабинета.
- определять (век и тысячелетие по году, продолжительность исторических событий, количество лет от одного события до другого), сравнивать (исторические события, происходившие в один и тот же период в разных государствах с опорой на две и более хроноленты), структурировать тенденции развития событий, объектов, процессов, используя информацию, представленную в хронолинии;
- оценивать и объяснять взаимосвязь и взаимозависимость различных процессов и явлений;
- использовать разнообразные источники информации для самостоятельного составления и корректировки хронологической последовательности событий;
- подбирать и структурировать иллюстративный материал, соответствующий задачам хронологического проекта.
Технические требования:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.