ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Оценка 4.7

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Оценка 4.7
Семинары
docx
другое
31.01.2022
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Саблина статья.docx

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

 

Т.В. Саблина, преподаватель «специалист первой категории»

ГПОУ «ДТРСТ», Донецк

 

Главной целью сервисного обслуживания является удовлетворение потребностей потребителей и продажа услуг. Сервисное обслуживание начинается с приёма заявки на услугу от потребителя и заканчивается ее исполнением.

Качество обслуживания - это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя. Следовательно, качество обслуживания определяет: качество выполненной работы; степень удобства и уровень культуры в контактной зоне обслуживания; время, затрачиваемое на производство услуги; формы обслуживания и ассортимент услуг.

Внедрение инновационных технологий в ресторанный бизнес подразумевает кардинальные изменения. Все это необходимо для того, чтобы повышать эффективность работы и получать более солидную прибыль. Ресторанная область активно переходит к современным технологиям обслуживания, которые связаны с получением заказа, взаимодействием с персоналом и так далее.

Инновации в ресторанном бизнесе – это необычные маркетинговые ходы, призванные улучшить сервис и привлечь новых клиентов.

1. Бесплатный Wi-fi в общественном питании теперь – не прихоть, а необходимость. Места, в которые люди ходят поесть, превращаются в рабочие площадки. Возможность проверить почтовый ящик и пообщаться в соцсетях во время ожидания заказа обеспечивают почти все современные рестораны.

2. Тепан-шоу – новомодное изобретение, которое заключается в демонстрации приготовления блюда шеф-поваром. Публика, сидящая в зале, имеет шанс наблюдать за всеми этапами готовки – воотчию или на экране монитора.

3. Электронное меню

Подобное нововведение – это гарантия преимуществ как для ресторатора, так и посетителей: электронное меню выступает в роли эффективного канала связи между ними и дает возможность сотрудникам в кратчайшие сроки вносить корректировки и передавать заказы на кухню, вместо надоевших бумажных книжек посетителям предоставляют iPad.

4. Сокращение времени ожидания заказа

Многие заведения не справляются с нормами приготовления блюд, из-за чего становится недоступным быстрое обслуживание. Выходом в такой ситуации является внедрение специальной программы управления. Речь идет о специальном табло с оптимальными сроками приготовления пищи. Когда официант принимает заказ, он моментально вносит его в программу. Поварами отмечается готовность заказов на экране.

 

5. QR-код

Именно он открывает массу безграничных возможностей для взаимодействия с клиентами в онлайн режиме. Если переводить с английского аббревиатуру QR, она означает «быстрый доступ» и направлена на донесение огромного объема данных потребителям. Речь идет о календарях, схемах, изображениях, текстах и так далее. Сам код доступен для размещения на разных носителях, начиная от кассовых чеков и заканчивая вывесками, растяжками. Считывание информации происходит посредством смартфона или камеры лэптопа.

6. Интерактивный стол

Речь идет о современном мультимедийном решении, позволяющим внимательно выбирать позиции меню, читать о нем информацию и делать заказ, отправляющийся непосредственно на кухню. Современные столы включают в себя возможность просмотра видеороликов или включения онлайн-трансляции приготовления ужина.

7. Интерактивный бар

Фактически, речь идет об интерактивном экране, служащим для отображения видеоэффектов, характер и интенсивность которых продиктованы наличием предметов на стойке и человеческим поведением. Если положить на стол смартфон, ключи, бумажник, начнется полноценное шоу, а сама стойка может моментально превратиться в звездное небо, большой музыкальный инструмент или подводную лодку.

Инновационный менеджмент в ресторанном бизнесе: управление и контроль над работниками. Теперь в некоторых местах работникам раздают идентификационные карточки, передающие радиочастоты. Они отслеживают перемещение человека, определяют, как часто и качественно он моет руки, носит ли перчатки во время готовки.

Современные инновации в ресторанном бизнесе крайне разнообразны и практически все они нуждаются во вложениях. В первую очередь, подобные «фишки» позволяют сохранять постоянных клиентов.  Внедрение инновационных технологий в ресторанный бизнес актуально и востребовано, позволяет оптимизировать технологические процессы приготовления.

Таким образом, инновационный фактор является доминирующим при формировании экономического развития предприятий общественного питания и определяет возможность перехода данного сектора потребительского рынка на качественно новый уровень развития, что, в свою очередь, требует сознательного и целенаправленного управления инновационным развитием предпринимательских структур.

Основной целью инновационного процесса в сфере общественного питания является обеспечение роста технологического уровня и конкурентоспособности предприятия.


 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ

QR-код Именно он открывает массу безграничных возможностей для взаимодействия с клиентами в онлайн режиме

QR-код Именно он открывает массу безграничных возможностей для взаимодействия с клиентами в онлайн режиме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022