Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения
Оценка 4.8

Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения

Оценка 4.8
Документация
docx
психологическая работа +1
Взрослым
02.09.2018
Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения
Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения  Тот, кто стал учителем,  поймет. Какое счастье – быть полезным людям, Учить его Величество народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты своей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет». ( И. Куприн.) Учитель – это больше чем профессия. Учитель… Такое знакомое, родное, до боли  близкое слово для каждого человека
3. Творческая работа.docx
Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения  Тот, кто стал учителем,  поймет. Какое счастье – быть полезным людям, Учить его Величество народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты своей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет». ( И. Куприн.)                Учитель – это больше чем профессия. Учитель… Такое знакомое, родное, до боли  близкое слово для каждого человека. Для ребят учитель ­ это тайна, которую хочется поскорее   раскрыть.   Учитель   –   это   знание,   которое   необходимо   усвоить.   Для   меня  профессия учителя – особая миссия, состояние души, это ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями,  мастерством, творческим потенциалом.      Как начинающий педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Я работаю в школе  сравнительно недавно. Но, всё­ таки, постараюсь поделиться своими мыслями о профессии учителя, рассказать о своих, пусть и небольших, но достижениях  на  пути к этой   профессии.    Долго размышляя о моих достигнутых и достигаемых достижений, я вдруг поняла, что   мое   первое   и   самое   главное   достижение   –   это     поступление     в   педагогический университет,  на факультет иностранных языков. Почему именно он?       Ещё в седьмом классе я решила­буду переводчиком. Поступив в 2011 году в Оренбургский Педагогический университет, я начала изучать сразу два языка( немецкий , и английский).   За время моей учебы и  педагогической практики в школе,  мысли о работе учителем стали возникать все чаще и чаще. И к концу учебы я поняла, ­это мое призвание!     Так   в   2016   году   я   пришла     работать   в     школу.   Я   считаю     это   одним   своим маленьким  достижением   в  моей  жизни.   Ведь  придя   туда,  я  прикоснулась  к  большому, интересному   труду,   но,  в   то  же   время,   необыкновенно  сложному.  Этот   шаг   я  сделала осознанно, прекрасно понимая, что несметных богатств эта работа не принесет, но зато принесет нереальное удовольствие от осознания того, что ты на своем месте и занимаешься любимым делом      Мне доверили преподавать английский язык в начальной школе. Это веселые, жизнерадостные дети. Я заряжаюсь от них позитивом, хорошим настроением.  И я надеюсь, стать для них не просто учителем, который контролирует каждый их шаг, а другом, на которого можно  было  бы  положиться,  с  кем  можно было  бы  поделиться проблемой  и радостью. Я очень рада, что это у меня получается.      Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Но передо мной всегда встает вопрос, связанный с новшествами ­ инновационными технологиями. Современный   урок   невозможен   без   использования   информационных   и телекоммуникационных   технологий.   Каждый   день   интернет­сообщество   учителей пополняется новыми именами, в сети появляются новые образовательные ресурсы, в школы приходят   новые   программные   средства.   Современный   учитель   не   может   находиться   в стороне   от   этих   процессов.   Внедрение   информационных   технологий   проходит   по   пути наращивания методического материала каждым учителем в рамках своего предмета. Так как возможности использования Интернет­ресурсов огромны, глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов и т. д. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решить целый ряд дидактических   задач:   формировать   навыки   и   умения   чтения,   используя   материалы глобальной   сети;   совершенствовать   умения   письменной   речи   школьников;   пополнять словарный   запас   учащихся;   формировать   у   школьников   мотивацию   к   изучению английского языка. Кроме того, работа направлена на изучение возможностей Интернет­ технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах. Учащиеся принимают участие   в   тестировании,   в   викторинах,   конкурсах,   олимпиадах,   проводимых   по   сети Интернет,   переписываются   со   сверстниками   из   других   стран,   участвуют   в   чатах, видеоконференциях и т.д.  Интернет помогает в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в   обучении   лексике   и   грамматике,   обеспечивая   подлинную   заинтересованность   и, следовательно, эффективность. Интерактивность не просто создает реальные ситуации из   жизни,   но   и   заставляет   обучающихся   адекватно   реагировать   на   них   посредством иностранного языка. Одной из технологий, обеспечивающей личностно­ориентированное обучение, я отношу метод проектов, который  способствует    развитию творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Работа над проектом ­ это многоуровневый подход к изучению языка, охватывающий чтение, аудирование, говорение и грамматику. На мой взгляд, проектное обучение актуально тем, что учит детей сотрудничеству, а обучение сотрудничеству воспитывает такие нравственные ценности, как взаимопомощь и умение сопереживать, формирует творческие способности и активизирует обучаемых. В общем, в процессе проектного обучения, прослеживается неразрывность обучения и воспитания.     К   современным   технологиям,   которые   используются   на   уроке   можно   отнести и технологию   сотрудничества.   Основная   идея   заключается   в   создании   условий   для активной   совместной   деятельности   учащихся   в   разных   учебных   ситуациях.   Дети объединяются в группы по 3­4 человека, им даётся одно задание, при этом оговаривается роль   каждого.   Каждый   ученик   отвечает   не   только   за   результат   своей   работы,   но   и   за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы. Практика   показывает,   что   вместе   учиться   не   только   легче,   но   интереснее   и значительно эффективнее. И это касается как академических успехов по предмету, так и интеллектуального и нравственного развития детей. Помочь друг другу, вместе решить проблему, дойти до истины, разделить радость успеха и горечь неудачи – такие качества пригодятся ребятам и в школе, и в жизни. Учителю же эта система дает колоссальные возможности для творческого подхода и к предмету, и к ученикам. Таким   образом,   применение   инновационных   технологий   обучения   на   уроках английского   языка   помогает   мне   решать   проблемы   речевого   общения   школьников   с различным   уровнем   способностей,   эффективного   использования   времени   урока, повышения мотивации к изучению английского языка. Новые формы речевого общения на уроках   способствуют   формированию   творчества,   познавательной   активности, самостоятельности детей.    В заключение  хотелось  бы  сказать,  что  современный  учитель   должен  обладать важными навыками, необходимыми для работы в новых условиях, быть компетентным в новых педагогических технологиях, подкованным в новых образовательных документах, а ещё он должен быть искренним, чутким, коммуникабельным и,   главное,      счастливым!  Ведь только у счастливого учителя могут быть счастливые ученики.     Самым главным достижением  цели  в своей работе, я буду считать: неиссякаемое удовлетворение   от   своей   работы,   счастливые     и   понимающие   глаза   своих   учеников, неподдельный интерес к моему предмету, постоянным желанием добиваться большего и лучшего и быть в постоянном поиске.

Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения

Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения

Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения

Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения

Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения

Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018