Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Оценка 4.9

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
11.11.2017
Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Центральными процессами нового образования станут коммуникация и технологии интеллектуальной деятельности, направленные на решение актуальных проблем, а высшей формой образовательной деятельности – стратегическая проектная и командная работа. В такой системе меняется традиционная роль преподавателя, которая должна быть дополнена организаторами коммуникации, отраслевыми и технологическими экспертами, руководителями проектной работы.
Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности.ppt

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности Автор: Хайрутдинова Е.Р.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Объект курсовой работы – педагогические инновации в профессиональном образовании. Предмет – проектная деятельность, как педагогическая инновация

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Цель исследования: охарактеризовать педагогические инноваций в современном образовании России.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Задачи работы: Дать обзор понятийно-терминологического  аппарата по теме исследования; Раскрыть сущность, классификации и направления педагогических инноваций; Проанализировать инновационные подходы в профессиональном образовании; Выявить особенности проектного обучения в системе высшего образования.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Методологической основой исследования являются: труды отечественные и зарубежные педагогов-ученых: Ж.Аллак, Р.Акофф, Ю.С.Борцов, Б.С.Гершунский, Э.Дюркгейм, Э.Д.Днепров, Ю.С. Колесников, Б.Саймон, А.И.Субетто и др. Инновационные подходы в науке и образовании исследуются Ю.Г.Волковым. А.Г.Кругликов и Г.И.Герасимов рассматривают нововведения с методологических позиций. М.В.Кларин раскрывает инновационные дидактические находки мировой педагогики.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Методологической основой исследования являются: труды отечественные и зарубежные педагогов-ученых: Культурологический аспект процессов инноватики в современном образовании рассматривают В.Л.Аношина, Е.В.Бондаревская, С.В.Резванов и др. Инновационная деятельность в профессиональном образовании исследовалась А.П.Беляевой, А.Я.Найном, А.М. Новиковым и др.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Содержание: новаций и инноваций. 1)Основные понятия. 2)Сравнительная характеристика 3)Инновационные процессы. 4)Примеры инновационной деятел 5)Используемые электронные рес ьности в образовании. урсы Завершить показ

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Основные понятия Инновация Новация Педагогическ ая инновация Инновационн ый процесс Инновационн ая деятельность Содержание

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Определение понятия «инновация» Инновация - это такой общественный, технический, экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий.(Санто Б. Инновация как средство..., 1990, с. 24.) Понятие «инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение». Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Определение понятия «педагогическая инновация» Педагогическая инновация - это педагогическое нововведение; целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом. (Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых) Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Определение понятия «инновационная деятельность» Инновационная деятельность – это особая деятельность по согласованию возникающих в результате инноваций дезорганизаций в процессах  обучения  и воспитания. Деятельность, обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирующая систему управления этим процессом, является инновационной деятельностью. Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Определение понятия «новация» Новация (лат. – обновление) – частичное обновление, изменение чего-то уже существующего; это новшество, связанное с заменой компонента, связи, отношения, свойства и т.п. Новации обеспечивают движение, развитие.( Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.) Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Инновационный процесс Инновационный процесс можно рассматривать как процесс доведения научной идеи до стадии практического использования и реализация связанных с этим изменений в социально - педагогической среде. Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Инновационные  изменения  в следующих областях:  происходят  •формирование новых учебных планов;  •развитие и внедрение новых технологий обучения; •применение  методов,  разработки  инструментов  •создание  условий  для  самопознания  в  процессе  новых программ; обучения; •изменения  в  деятельности  и  образе  мыслей  и  преподавателей,  и  студентов,  изменение  отношений  между  ними,  создание  и  развитие  инновационных  творческих групп.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
К инновационным технологиям в образовании можно  отнести: •личностно­ориентированное обучение; •проблемное обучение; •блочно­модульное обучение тестовые формы  итогового контроля знаний; •метод проектов и кредитно­модульная система  оценки знаний; •дистанционные технологии обучения.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Новация Частный Сравнительная характеристика новации и инновации Критерии Масштаб целей и задач Методологич еское обеспечение Научный контекст В рамках существующих теорий Выходит за рамки существующих теорий Инновация Системный Относительно легко вписывается в существующие «нормы» понимания и объяснения Экспериментальный (апробирование частных нововведений) Может вызвать ситуацию непонимания, разрыва и конфликта, поскольку противоречит принятым «нормам» науки Целенаправленный поиск и максимально полное стремление получить новый результат Продолжени е таблицы Характер действий (качество)

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Сравнительная характеристика новации и инновации Критерии Характер действий (количество ) Тип действий Новация Ограниченный по масштабу и времени Информирование субъектов практики, передача «из рук в руки» локального новшества Инновация Целостный, продолжительный Проектирование новой системы деятельности в данной практике Реализация Апробация, внедрение как управленческий ход (сверху или по договорённости с администрацией) Проращивание, культивирование (изнутри), организация условий и пространства для соответствующей деятельности Продолжени е таблицы

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Сравнительная характеристика новации и Критерии Результат, продукт Новизна Последствия Усовершенствование прежней системы, рационализация её функциональных связей инновации Новация Изменение отдельных элементов в существующей системе Инициатива в действиях, рационализация, обновление методик, изобретение новой методики Инновация Полное обновление позиции субъектов практики, преобразование связей в системе и самой системы Открытие новых направлений деятельности, создание новых технологий, обретение нового качества результатов деятельности Возможно рождение новой практики или новой парадигмы исследований и разработок Содержание

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Инновационные процессы       Характеристика этапов развития инновационного  процесса:  определение потребности в изменениях;      сбор информации и анализ ситуации;    предварительный выбор или самостоятельная  разработка нововведения;    принятие решения о внедрении (освоении);    собственно само внедрение, включая пробное  использование новшества;    институализация или длительное использование  новшества, в процессе которого оно становится  элементом повседневной  практики.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Традиционные и развивающиеся учебные учреждения В системе образования можно выделить Типы учебных заведений Традиционные Развивающиеся Характерно стабильное функционирование Характерен поисковый режим

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Направления инновационных процессов В российских развивающихся образовательных системах инновационные процессы реализуются в следующих направлениях:  формирование нового содержания образования;  разработка и внедрение новых педагогических технологий;  создание новых видов учебных заведений. Содержание

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Примеры инновационной деятельности в образовании 1. Дистанционное обучение  2. Альтернативная образовательная 3. Пример инновационной школы 4. Проектная деятельность система М. Монтессори Содержание

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Дистанционное обучение Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.  Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Система Монтессори Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом Марией Монтессори. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении. Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Инновационная школа Как пример – в качестве инновационной может рассматриваться школа, которая: • разрабатывает  или  реализует отличную от общепринятой в большинстве  школ модель организации жизнедеятельности учащихся; • разрабатывает принципиально отличное от традиционного содержание образования; • разрабатывает новое содержание и способы деятельности педагога. Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Проектная деятельность Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов. Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Проектная деятельность развивает  исследовательские умения^ умение анализировать проблемную ситуацию,  выявлять проблемы,  осуществлять  отбор  необходимой  информации  из  литературы,  проводить наблюдение практических ситуаций,  фиксировать и анализировать их результаты,  строить гипотезы, обобщать, делать выводы/ Назад

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
МЕТОД ПРОЕКТОВ   Совокупность приемов, действий  учащихся в их определенной  последовательности для достижения  поставленной задачи – решения  определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой  для учащихся и оформленной в виде  некоего конечного ПРОДУКТА.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД  ПРОЕКТОВ Научить учащихся самостоятельному, критическому  мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов,  закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные  решения. Научить работать в команде, выполняя разные  социальные роли.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
СУЩНОСТЬ МЕТОДА  ПРОЕКТОВ Проблемная ситуация Проблемная ситуация Поиск способов решения Поиск способов решения (выдвижение гипотез) (выдвижение гипотез) ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМА Исследовательская, Исследовательская, поисковая пр. деятельность поисковая пр. деятельность Оформление результатов Оформление результатов Защита проекта Защита проекта Прогнозировани Прогнозировани е новых проблем е новых проблем

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ С ДРУГИМИ  МЕТОДАМИ ЛИЧНОСТНО­ОРИЕНТИРОВАННОГО  ПОДХОДА Метод проектов Обучение в  Обучение в  сотрудничестве сотрудничестве Дискусс Дискусс ии ии Ролевые  Ролевые  игры игры Мозговая атака Мозговая атака Портфель  Портфель  ученика ученика

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
СОВОКУПНОСТЬ  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В  МЕТОДОВ,  ПРОЕКТНОЙ  Проектная  деятельность Исследовательские Исследовательские Поисковые Поисковые Научный метод Научный метод Дискуссии,  Дискуссии,  эвристические беседы эвристические беседы Мозговые атаки Мозговые атаки Ролевые игры Ролевые игры Рефлексивные  Рефлексивные

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ,  НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ  ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА  ПРОЕКТОВ Умения предметной  области знания Интеллектуальные умения критического мышления Коммуникативные  умения Совокупность  Совокупность  соответствующи соответствующи компетентностей компетентностей х  х  Поиск  Поиск  информации информации Осмысление Осмысление  Ключевые   Ключевые  компетенци компетенци и и Анализ Анализ Синтез Синтез Применение Применение Оценка Оценка Умения  Умения  совместной  совместной  деятельности деятельности Умения  Умения  дискутироват дискутироват ь, принимать  ь, принимать  решения решения

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
УРОВНИ ПРОБЛЕМНОСТИ Общим основанием для  уровневого рассмотрения  проблемности является  степень самостоятельной  мыслительной  деятельности учащихся: Первый уровень соотносится с  проблемным изложением  учебного материала учителем.  Второй  уровень  означает,  что  создает  преподаватель  и  проблемную  вместе  с  ее  разрешает .  ситуацию  учениками  Третий уровень предполагает, что преподаватель создает проблемную ситуацию, а ученик самостоя-тельно ее разрешает. Четвертый уровень сви- детельствует о полной самостоятельности ученика, который сам находит проблему и сам решает ее, тем самым разрешая возникшую проблемную ситуацию.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Что такое критическое мышление? Во­первых  критическое мышление есть мышление  самостоятельное.  Во­вторых, информация является отправным, а отнюдь не  конечным пунктом критического мышления. Знание  создает мотивировку, без которой человек не может  мыслить критически. В­третьих, критическое мышление начинается с постановки  вопросов и уяснения проблем, которые нужно решить В­четвертых, критическое мышление стремится к  убедительной аргументации.  В­пятых, критическое мышление есть мышление  социальное.                               (Дэвид Клустер, США)

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ Признаки типологизации: Доминирующая в проекте  деятельность (исследовательская,  поисковая, творческая, ролевая,  прикладная). Проекты:   ­ практико­ориентированные,  ­ информационные, ­ творческие.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ   (продолжение) Предметно-содержательная область. Проекты: - моно-проект (в рамках одной области знания), - межпредметный проект.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ   (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Характер координации проекта:  ­  проект с  открытой координацией,    ­  проект со скрытой (неявной) координацией.    Характер контактов:    ­  внутри школьный;   ­  региональный;   ­ международный.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ   (продолжение) Количество участников  проекта:  ­ индивидуальные,   ­  парные,   ­  групповые. Продолжительность проекта:  ­ краткосрочные,  ­  долгосрочные.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА вербально; с помощью видеоряда; с помощью мультимедийных средств. Представление проблемной ситуации: ­ ­ ­ 2. Мозговая атака. 3. Обсуждение. 4. Выдвижение гипотез. 5.  Определение типа проекта. 6. Организация малых групп сотрудничества, распределение  7. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников  ролей. информации, способов оформления результатов.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОЕКТА( продолжение) Самостоятельная исследовательская, поисковая  работа учащихся в соответствии со своим заданием. 9. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и  обработка данных (на уроках, в научном обществе, в  творческих мастерских, в медиатеке). 10. Оформление результатов проектной деятельности. 11. Защита проекта, оппонирование, дискуссия. 12. Выдвижение, прогнозирование новых проблем,  вытекающих из полученных результатов. 13. Самооценка, внешняя оценка.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ    ПРОЕКТ Для  целей:  сбора разнообразных  фактов, данных из  разных регионов; проведения  экологических,  социологических  проектов; создания совместных  творческих продуктов; организации совместных  полевых работ,  практических  экспериментов; совместное решение  актуальных проблем  политики, культуры,  образования; совместная разработка  туристических маршрутов,  пр.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ВИДЫ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На уроке На уроке Во внеурочной  Во внеурочной  деятельности деятельности  Проектная   Проектная  деятельность деятельность Общешкольный  Общешкольный  проект проект Телекоммуникационный Телекоммуникационный проект проект

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Тема и проблема  проекта Подпроблема 1 Подпроблема 1 Подпроблема 2 Подпроблема 2 Подпроблема 3 Подпроблема 3 Координация Координация Научно­практическая конференция Научно­практическая конференция

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
КРИТЕРИИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ  ПРОЕКТА Значимость  и  актуальность  выдвинутых  проблем,  адекватность их изучаемой тематике; корректность  используемых  методов  исследования  и методов обработки получаемых результатов; активность  соответствии  возможностями;  коллективный характер принимаемых решений; в  индивидуальными  участника  его  каждого  с  проекта

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
КРИТЕРИИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ  ПРОЕКТА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) необходимая  характер  общения  и      взаимопомощи  участников проекта;   и  достаточная  глубина  проникновения  в  проблему,  привлечение  знаний  других  областей; из  заключения, доказательность принимаемых решений,умение аргументировать свои выводы; оформления результатов проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов. эстетика

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
КООРДИНАТОР ПРОЕКТА Должен обладать определенными качествами: Иметь хорошие организаторские способности; Быть методически грамотным; Владеть навыками межкультурного общения; Уметь устанавливать доверительные, открытые,  уважительные отношения с учениками; Активно сотрудничать в проектной деятельности; Обладать базисными навыками работы в сетях; Уметь работать с большими объемами информации; Владеть новейшими телекоммуникационными  технологиями.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
ФУНКЦИИ КООРДИНАТОРА  ПРОЕКТА Поиск участников проекта; при необходимости консультирование (по просьбе  участников проекта); связь с другими организациями, средствами  массовой информации, специалистами, мнение или  знания которых необходимы участникам проекта;  сбор и распространение информации об участниках  проекта; стимулирование участников к самооценке; организация защиты и внешней оценки проекта.

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности

Инновационные подходы в профессиональном образовании России на примере проектной деятельности
Используемые электронные ресурсы: • http://www.rae.ru/monographs/143-4713 • https://www.google.ru/url? sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0C CoQFjAC&url=http%3A%2F%2Fdomteacher.ucoz.ru %2Finnovacii.doc&ei=HUgNVNiPN- H5yQOIjYHICQ&usg=AFQjCNEQDm8ww7bXhuTV2Nidc 5Y6JpDS5w&bvm=bv.74649129,d.bGQ&cad=rja • https://www.google.ru/url? sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&ved=0 CFgQFjAJ&url=http%3A%2F %2Fwww.mouo.sed.obr55.ru%2Fmetod%2Fmetod_kop %2Finnovac_deyatelnost_dou.pptx&ei=BU8NVNi6HOb gyQOKioHgDQ&usg=AFQjCNFghwi9iYzR6KvaF83ww1f uUCWy2g&bvm=bv.74649129,d.bGQ&cad=rja Содержание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017