Инновационные технологии современного педагога
Оценка 4.7

Инновационные технологии современного педагога

Оценка 4.7
Научные работы
docx
физическая культура +1
Взрослым
06.10.2019
Инновационные технологии современного педагога
Приоритетная задача современной российской образовательной политики - создание условий для высокого качества образовательного процесса на основе сохранения его фундаментальности и соответствия перспективным потребностям личности, общества и государства. Что такое технологии современного педагога и что они из себя представляют - расскажу об этом в моей статье.
Инновационные технологии современного педагога.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №44 имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова»                300036, Одоевское шоссе, 106                                                                                                   тел./факс 8­4872­392527 Статья на тему: «Иновационные технологии современного педагога» Подготовила: учитель физической культуры  Артамонова Наталья Викторовна ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Приоритетная задача современной российской образовательной политики - создание условий для высокого качества образовательного процесса на основе сохранения его фундаментальности и соответствия перспективным потребностям личности, общества и государства. Инновация в обучении – новые методики в преподавании, новая методика организации занятий, оценивая результата. XXI век – век инноваций, новых технологий и внедрений. Важнейшая роль здесь выступает физическое состояние с детства с использованием новых форм и методов приводят к хорошим результатам. Каждый человек индивидуален и у каждого человека есть свои определенные нагрузки. То есть в школах должен быть индивидуальный подход к ученикам, который включает в себя подходящие стандарты и подготовки, и сочетание гибкого графика обучения. При этом на занятиях не должны ущемляться права детей с ограниченными возможностями здоровья. При подготовке по физическому воспитанию, используя новые подходы, можно сформировать развитую личность ребёнка. Введение инновационных подходов улучшает содержание и качество образования, можно отметить, что развитие современного образования – это новый шаг в воспитательном процессе. Применение современных инновационных технологий, изменение содержательной сущности физического совершенствования учащихся основаны на использовании комплексной информации, позволяющей учитывать не только возрастные различия школьников, но и их индивидуальные особенности. Инновации, в рамках которых развиваются педагогические технологии, сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении. Применительно к педагогическому процессу понятие «инновация» означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося. В учебнике В. Ю. Волкова автор предлагает оптимизировать учебный процесс и использовать новые технологии. Для подготовки спортсменов стоит использовать тестирования, компьютерные программы и выполнение специальных практических задач с учётом спортивной специфики обучаемого [2, c60]. К инновационным технологиям обучения относят: компьютерные технологии и интерактивные технологии обучения. Следует понимать, что в организацию инновационной деятельности входят: мысль, выведенная из опыта; новые методы и идеи должны четко выражать свою мысль, быть адекватными и реальными для образовательного процесса и соблюдаться с потребностями общества и человека, и должны содержать в себе конкретные цели и задачи; важен не сам результат, а способы и методы их достижения. педагогической системы. Существуют этапы разработки и ведение новшеств в педагогике: Создание системы понятий и измерений для Проверка и оценка качества системы Всесторонний анализ научных разработок Разработка инновационной модели для педагогической Осуществление практики Создание алгоритма внесения в практику новшества Защита педагогической инновации 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. системы Однако существую и отрицательные стороны для инновационных подходов. Прежде всего, это сохранение традиционных порядков и ценностей среди определенной части педагогов, но помимо этого сохранение порядков поддерживается и в администрациях образовательных учреждений, и в органах образования. Также недостатком является нехватка финансовых средств для повышения квалификаций и, поддержания педагогических инноваций. Ещё одним аспектом являются и условия образовательного учреждения. Физическое воспитание на сегодняшний день является одним из основных критериев развития ребенка. Это связано с массой тела и длиной тела. На данный момент исследования на тему нормативных показателей, которые показывают физическое развитие, и состояние здорового ребенка посвящено много работ и эта тема до сих пор остается актуальной. Рост и взросление ребенка – процесс ритмичный, здесь характеризуются как ускоренные периоды развития, так и их замедление. Но ускоренные периоды развития ребенка считаются специалистами, как периоды, когда организм наиболее уязвимыми или по-другому говоря критические периоды. На занятиях целесообразно использовать музыку, она должна не привлекать внимания, также стоит иногда использовать антистрессовую пластическую гимнастика и пилатес (- безопасный комплекс упражнений). Система упражнений Пилатес: развивает гибкость и силу определенных групп мышц, перенесших травму позвоночника, предупреждает пролежни и отеки легких у лежачих больных, укрепляет тело и успокаивает дух. полезна для больных, Существует три вида тренировок Пилатес: 1. Тренировки на полу. 2. Тренировки на полу со специальным оборудованием. 3. Тренировки на специальных тренажерах. Существуют инновации в обучении, которые уже практикуются в школах: «Физкультурный паспорт школьника», в нем содержится тестирования с выводами и рекомендациями; «Дневник самоконтроля»; проведение круглых столов, участие в конференциях. Использование компьютерных инноваций позволило повысить качество усвоения информации. Использование компьютера создает в обучении уникальную возможность сделать урок более интересным. Благодаря использованию компьютера в современных педагогических технологиях создаются условия не только для физических, но и духовных способностей ребенка, развивается творческое мышление, которое в свою очередь поддерживает высокий уровень физического и нравственного здоровья. Подготовка учителями физкультуры презентаций по обучению сложных координационных движений, знакомство с олимпийскими и параолимпийскими видами спорта, использование материала по подвижным играм разных народов создают для детей полную обстановку и представления в полной картине об истории спорта и движениях в целом. Существует программа, которая реализуется в некоторых школах, это программа называется «Здоровьесберегающее обучение», её задачей является поддержание и укрепление здоровья учащихся в процессе обучения. Принципами являются: 1. 2. 3. Личностный подход; Помимо физического состояния учитывается и психологические состояние участников; Формируется ответственность детей за свое здоровье, только так он сможет реализовать свои знания. Учитель физкультуры должен помогать детям раскрывать свой потенциал, привлечение каждого ученика к изучению своего организма – это являются главными задачами. Процесс внедрения технологии лучшее понимается в использовании малых групп от 3 до 7 человек. Взаимодействие учеников осуществляется на партнерской основе – создаются комфортные условия в общении для всех, у участников появляется взаимопонимание между другими членами группы. Одной из частей здоровьесберегающих технологий в структуре уроков являются подвижные игры разных народов. Подвижные игры разных народов формируют в детях физические и духовно-нравственные ценности. Например, Африканские салки по кругу (Танзания), Канатоходцы (Узбекистан), Поезд (Аргентина). Эти игры служат средством решения и оздоровительных задач. образовательных, воспитательных Благодаря проведению педагогических технологий, организация презентаций по определенным тематикам помогала ученикам лучше освоиться, например в школе ученики смотрели игры Российского Чемпионата и Чемпионата NBA. Все это в дальнейшем показало положительные результаты: улучшились двигательные способности, повысился уровень физической подготовленности и появился интерес к уроку. Инновационные технологии в профессиональном спорте Новшества применяются также в профессиональном спорте. Популярной среди спортсменов стала система – «Исида Спорт». Система позволяет организовать и отслеживать исполнение полного тренировочного цикла, выявить анализ и качество выполнений упражнений, помогая тренерам достичь спортивные результаты. В настоящее время система используется в Национальной Федерации Бадминтона России. Система позволяет создавать многолетние календари спортивных событий, составляются индивидуальные графики тренировок спортсменов, вести мед карту спортсмена. Мед карту спортсмена ведёт врач, наблюдающий спортсмена. Указывается эффект на выполнение тех или иных упражнений. «Исида» даёт доступ к обучающим материалам, создаваемым федерацией, всем спортсменам. «ИСИДА СПОРТ» содержит в себе модуль управления ресурсами федерации, который контролирует распределение ресурсами: инвентарь, снаряжение и спортивные объекты внутри спортивной организации. Инновационные идеи, применяющиеся при подготовке наших спортсменом к Олимпиаде Сочи 2014: 1. 2. 3. Подготовка специализированной команды болельщиков, помогающим морально спортсменам и ослабляющая противников; Тренажер развивать концентрированное внимание спортсмена на сложные технических действиях в условиях соревнования; внимания помогает Информационный портал создан для накопления данных в области медицины, психологии, педагогики, данные о специалистах разные направлений, данные необходимые для тренеров и спортсменов, также организация целевых вэбинаров, лекций и семинаров, мастер-классов, которые могут проходить тренера в любой точке планеты; 4. Программа контроля состояния. Спортсмен и тренер могут получать профессиональную поддержку от специалистов о здоровье спортсмена и способах улучшения; Подводя итог, можно сделать вывод о том, что используемые технологии позволяют оптимизировать тренировочный процесс, сделать его интересным и эффективным. Инновационные технологии в использовании оптимальных способов обучения предполагают создание проблемных ситуаций в осуществлении двигательной деятельности школьников. Благодаря новым технологиям можно просматривать здоровье, а главное спрогнозировать будущие результаты. Также разработка новых технологий позволяют развить интерес среди студентов Высших учебных заведений. В инновациях больше плюсов, чем минусов.

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога

Инновационные технологии современного педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019