Внеурочная программа "Олимпионик"
Оценка 4.9

Внеурочная программа "Олимпионик"

Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
Взрослым
18.09.2024
Внеурочная программа "Олимпионик"
Программа создана для подготовки учащихся к Всероссийской Олимпиаде школьников по физической культуре
внеурочная программа олимпионник.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

внеурочной деятельности

направленная на развитие личности и самореализацию обучающихся

 

«ОЛИМПИОНИК»

для обучающихся 10 класса

(срок реализации – 1год)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Педагог, реализующий программу,

      Савиновская Любовь Анатольевна,

   учитель физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Олимпионик» разработана:

- в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования с изменениями, внесёнными приказом
Минобрнауки России от 31 декабря 2015г. № 1578 «О внесении изменений в ФГОС СОО»,
утверждённый приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012г. № 413;
-с учётом примерной основной образовательной программы среднего общего
образования(«www.fgosreestr.ru»), на основе программы под ред. В.И. Ляха, дополненной разделами спорта,  теоретическим материалом и адаптирована для одаренных детей в области физической культуры и спорта.

               

                                        Содержание курса

 

Основы теоретических знаний о физической культуре

 

1. Физическая культура и основные предметные области физической культуры в классификации физических упражнений по     признаку систем физического  воспитания.

Социальные и психолого-педагогические характеристики физкультурно-спортивной деятельности. 

2. Медико-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности

3. Основы теории и методики физической культуры.

4. История возникновения   олимпийского движения,

программа олимпийских видов спорта.

 Олимпийское движение.

5. Правила соревнований по Олимпийским видам спорта.

6. Формы организации занятий в физическом воспитании.

Специальная физическая подготовка. Модуль «Гимнастика». Развитие гибкости. Наклоны туловища вперёд, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движений в положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны. Упражнения с гимнастической палкой (укороченной скакалкой) для развития подвижности плечевого сустава. Комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов, для развития   подвижности позвоночного столба. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост).

Развитие координации движений. Прохождение усложнённой полосы препятствий, включающей быстрые кувырки (вперёд, назад), кувырки по наклонной плоскости, преодоление препятствий прыжком с опорой на руку, безопорным прыжком, быстрым лазаньем. Броски теннисного мяча правой и левой рукой в подвижную и неподвижную мишень, с места и с разбега. Касание правой и левой ногой мишеней, подвешенных на разной высоте, с места и с разбега. Разнообразные прыжки через гимнастическую скакалку на месте и с продвижением. Прыжки на точность отталкивания и приземления.

Развитие выносливости. Упражнения с непредельными отягощениями, выполняемые в режиме умеренной интенсивности в сочетании с напряжением мышц и фиксацией положений тела. Повторное выполнение гимнастических упражнений с уменьшающимся интервалом отдыха (по типу «круговой тренировки»). Комплексы упражнений с отягощением, выполняемые в режиме непрерывного и интервального методов.

Модуль «Лёгкая атлетика». Развитие выносливости. Бег с максимальной скоростью в режиме повторно-интервального метода. Бег по пересеченной местности (кроссовый бег). Гладкий бег с равномерной скоростью в разных зонах интенсивности. Повторный бег с препятствиями в максимальном темпе. Равномерный повторный бег с финальным ускорением (на разные дистанции). Равномерный бег с дополнительным отягощением в режиме «до отказа».

Развитие силовых способностей. Специальные прыжковые упражнения с дополнительным отягощением. Прыжки вверх с доставанием подвешенных предметов. Прыжки в полуприседе (на месте, с продвижением в разные стороны). Запрыгивание с последующим спрыгиванием. Прыжки в глубину по методу ударной тренировки. Прыжки в высоту с продвижением и изменением направлений, поворотами вправо и влево, на правой, левой  ноге  и  поочерёдно.  Бег с  препятствиями. 

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол. Развитие скоростных способностей. Ходьба и бег в различных направлениях с максимальной скоростью с внезапными остановками и выполнением различных заданий (например, прыжки вверх, назад, вправо, влево, приседания). Ускорения с изменением направления движения. Бег с максимальной частотой (темпом) шагов с опорой на руки и без опоры. Выпрыгивание вверх с доставанием ориентиров левой (правой) рукой. Челночный бег (чередование прохождения заданных отрезков дистанции лицом и спиной вперёд). Бег с максимальной скоростью с предварительным     выполнением     многоскоков.     Передвижения с ускорениями и максимальной скоростью приставными шагами   левым   и   правым   боком.   Ведение   баскетбольного   мяча с ускорением и максимальной скоростью. Прыжки вверх на обеих ногах и одной ноге с места и с разбега. Прыжки с поворотами на точность приземления. Передача мяча двумя руками от груди в максимальном темпе при встречном беге в колоннах. Кувырки вперёд, назад,  боком  с  последующим  рывком  на

3—5 м. Подвижные и спортивные игры, эстафеты.

Развитие силовых способностейКомплексы упражнений с дополнительным отягощением на основные мышечные груп-пы. Ходьба и прыжки в глубоком приседе. Прыжки на одной ноге и обеих ногах с продвижением вперед, по кругу.

Развитие выносливости. Повторный бег с максимальной скоростью с уменьшающимся интервалом отдыха. Гладкий бег по  методу  непрерывно-интервального  упражнения.  Гладкий бег в режиме большой и умеренной интенсивности.

Развитие координации движений. Броски баскетбольного мяча по неподвижной и подвижной мишени. Акробатические упражнения войные и тройные кувырки вперёд и назад). Бег с «тенью» (повторение движений партнёра). Бег по гимнастической скамейке, по гимнастическому бревну разной высоты. Прыжки по разметкам с изменяющейся амплитудой движений. Броски малого мяча в стену одной (обеими) руками с последующей его ловлей (обеими руками и одной рукой) после отскока от стены (от пола). Ведение мяча с изменяющейся по команде скоростью и направлением передвижения.

Футбол. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений с последующим ускорением. Бег с максимальной скоростью по прямой, с остановками (по свистку, хлопку, заданному сигналу), с ускорениями, «рывками», изменением направления передвижения. Бег в максимальном темпе. Бег и ходьба спиной вперёд с изменением темпа и направления движения (по прямой, по кругу и «змейкой»). Бег с максимальной скоростью с поворотами на 180° и 360°.

Прыжки через скакалку в максимальном темпе. Прыжки по разметкам на правой (левой) ноге, между стоек, спиной вперёд. Прыжки вверх на обеих ногах и одной ноге с продвижением вперёд. Удары по мячу в стенку в максимальном темпе. Ведение мяча с остановками и ускорениями, «дриблинг» мяча с изменением направления движения. Кувырки вперёд, назад, боком   с последующим   рывком.   Подвижные   и   спортивные игры, эстафеты.

 

 

Планируемые результаты

 

Универсальными компетенциями

 учащихся по курсу являются:

·         умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

·         умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

·         умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

·         проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных    Олимпийских игр,

·         выявлять их общность и различия;

·         осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить

·         примеры её гуманистической направленности;

 

 

 

 

Личностными результатами

·         освоения, учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

·         Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов- олим- пийцев;

·         готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

·          готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

·          готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

·         готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

·         стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

·         освоения, учащимися содержания курса являются следующие умения:

·         активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·         проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·         проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·         оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

 

Метапредметными результатами

 

·         освоения, учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

·         характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

·         находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·         общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

·         обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

·         организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

·         планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

·         анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

·         видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

·         оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

·         управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·         технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

 

Предметными результатами 

·         освоения, учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

·         оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении  заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

·         бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

·         в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

·         находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

·         выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

·         применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

·         составлять и выполнять комплексы упражнений из разученных акробатических упражнений с повышенными требованиями к технике их выполнения;

·         формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим развитием, величиной физических нагрузок, личными данными мониторинга здоровья (соотношения длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств, (координация, гибкость, быстрота);

·         проводить судейство по гимнастике, баскетболу, футболу.

 

Примерное распределение учебного материала

 

 

п/п

Наименование темы

Количество

часов

Формы

проведения

Электронный ресурс

1.

Основы теоретических знаний  о физической культуре

1. Физическая культура и основные предметные области физической культуры в классификации физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем физического  воспитания.

Социальные и психолого-педагогические характеристики физкультурно-спортивной деятельности. 

2. Медико-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности

3. Основы теории и методики физической культуры.

4. История возникновения  олимпийского движения,

программа олимпийских видов спорта.

 Олимпийское движение.

5. Правила соревнований по Олимпийским видам спорта.

6. Формы организации занятий в физическом воспитании

 

 

18

Беседа, тестирование

http://www.fizkult-ura.ru/

2.

Физическое совершенствование

Гимнастика

·         Общая физическая подготовка

·         Специальная физическая подготовка

·         Варианты акробатических связок и комбинаций

Баскетбол:

·         Общая физическая подготовка

·         Специальная физическая подготовка

·         Варианты баскетбольных связок и комбинаций

Футбол:

·         Общая физическая подготовка

·         Специальная физическая подготовка

·         Варианты футбольных связок

и комбинаций

Легкая атлетика

·         Функциональная подготовка.

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               9

Практические занятия

 http://www.fizkult-ura.ru/

 

 

 

 

http://www.openclass.ru

 

 

http://videouroki.net

 

 

 

 

 

 

3.

·         Формы учета знаний и умений

·         Теоретические знания

·         Физическое тестирование

 

 

2

          3

 

 

Тестирование

 

4.

Участие в соревновательной

физкультурно-спортивной   деятельности.

2

Соревнования

 

 

Итого:

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов

для оценки планируемых результатов освоения программы

 

 

Физические способности

 

Физические упражнения

 

Уровень подготовки

Скоростные

Бег 30, 60, 100 м с низкого старта, с

 Выше среднего, высокий и очень высокий согласно возрастных нормативов

Силовые

Подтягивание из виса на перекладине (м), сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (д), кол-во раз.

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за головой, за 1 мин, кол-во раз

Выносливость

Кроссовый бег 1500-2000 км, мин.сек

Гибкость

Наклон вперёд сидя на полу, см

Координация

Последовательное выполнение пяти кувырков вперёд,

Челночный бег 3х10, 4х15, 3х20 м, сек

Гимнастика с элементами акробатики

Гимнастические упражнения на снарядах, акробатическая комбинация

Техничное исполнение с оценкой выше 9 баллов

Спортивные игры

Комбинированные упражнения по волейболу, баскетболу, футболу

Скорость выполнения, техничное исполнение приёмов, отсутствие ошибок по правилам исполнения

 

                                Календарно-тематическое планирование

 

дата

Название темы

Результаты освоения учебного материала (в соответствии с ФГОС)

1-2

 

Вводное занятие. Техника безопасности.

Теория. Физические качества спортсмена, физическая подготовка и подготовленность

Познавательные: объяснять, что необходимо для успешного проведения занятий по подготовке школьников к участию в школьном и муниципальном, региональном этапе ВСОШ

3-4

 

Развитие выносливости. Гладкий бег с равномерной скоростью в разных зонах интенсивности. ОРУ

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

5-6

7-8

9-10

 

Развитие гибкости. Наклоны туловища вперёд, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движений в положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны. Упражнения с гимнастической палкой (укороченной скакалкой) для развития подвижности плечевого сустав. Комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов, для развития   подвижности позвоночного столба. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост).

 

Познавательные:

Описывать и демонстрировать технические действия: упражнения на гибкость, прыжки с толчком одной ногой, обеими ногами с прямыми и согнутыми коленями, прямо и с полуповоротом, с места и с разбега; равновесие на одной ноге попеременно, в том числе с положением другой ноги в различных плоскостях- вперед, назад,

в сторону;

11-12

 

Теория. Физическая культура и основные предметные области физической культуры в классификации физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем физического  воспитания.

Развитие выносливости

Гладкий бег с равномерной скоростью в разных зонах интенсивности. Фартлек.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необходимой информации.

13-14

15-16

 

Теория. Социальные и психолого-педагогические характеристики физкультурно-спортивной деятельности. 

Повторный бег с препятствиями в максимальном темпе.

Познавательные: уметь описывать технику выполнения упражнений разминки.

Уметь описывать ошибки при

  выполнении упражнений.

17-18

19-20

 

Теория. Медико-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности.

Развитие силовых способностей. Специальные прыжковые упражнения с дополнительным отягощением. Прыжки вверх с доставанием подвешенных предметов. Прыжки в полуприседе (на месте, с продвижением в разные стороны). Запрыгивание с последующим спрыгиванием.

Познавательные: находить в тексте необходимую информацию, включая: рекомендации при выполнении силовых упражнений, советы по созданию комплексов упражнений по   

преимущественной целевой

направленности их использования и т.д.

21-22

23-24

25-26

 

Теория. Формы организации занятий в физическом воспитании.

Акробатические упражнения: стойки, кувырки, перевороты. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост).

 

Демонстрировать: гимнастические

упражнения, акробатические связки преимущественной     целевой

направленности

27-28

29-30

31

 

Баскетбол. Развитие скоростных способностей. Ходьба и бег в различных направлениях с максимальной скоростью с внезапными остановками и выполнением различных заданий Передвижения с ускорениями и максимальной скоростью приставными шагами   левым   и   правым   боком.   Ведение   баскетбольного   мяча с ускорением и максимальной скоростью.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

32-33

 

Теория. Основы теории и методики физической культуры.

Баскетбол. Броски малого мяча в стену одной (обеими) руками с по- следующей его ловлей (обеими руками и одной рукой) после отскока от стены (от пола). Ведение мяча с изменяющейся по команде скоростью и направлением передвижения.

 

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

34

35-36

37-38

39-40

 

Футбол. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений с последующим ускорением. Бег с максимальной скоростью по прямой, с остановками

Удары по мячу в стенку в максимальном темпе. Ведение мяча с остановками и ускорениями, «дриблинг» мяча с изменением направления движения.

Демонстрировать:   умения и навыки выполнения упражнений в учебной, игровой и досуговой деятельности

41-42

 

Теория.  История     

Возникновения олимпийского движения, программа олимпийских видов спорта. Олимпийское движение.

 

Познавательные: находить в тексте необходимую информацию

43-44

45-46

 

Развитие  силовых  способностейКомплексы  упражнений с дополнительным отягощением на основные мышечные группы. Ходьба и прыжки в глубоком приседе. Прыжки на одной ноге и обеих ногах с продвижением вперед, по кругу

Познавательные: знать и выполнять контрольно- тестовые упражнения для определения гибкости, координационно-скоростных качеств и уметь оценивать динамику их развития.

47-48

 

Теория. Правила соревнований по Олимпийским видам спорта.

 

Познавательные: излагать правила и условия игр

49-50

51-52

 

Развитие выносливости. Упражнения с непредельными отягощениями, выполняемые в режиме умеренной интенсивности в  сочетании с напряжением мышц и фиксацией положений тела. Повторное выполнение гимнастических упражнений с уменьшающимся интервалом отдыха (по типу «круговой тренировки»). Комплексы упражнений с отягощением, выполняемые в режиме непрерывного и интервального методов.

 

Познавательные: измерять физическую нагрузку разными способами и уметь ее регулировать

53-54

55-56

 

Акробатические элементы: стойки, равновесия, кувырки, перевороты. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов (полушпагат, шпагат, мост). Упражнения в равновесии

 

Познавательные: уметь рассказать и показать технику выполнения

57-58

59-60

61-62

 

Развитие координации движений. Прохождение усложнённой полосы препятствий, включающей быстрые кувырки (вперёд, назад), кувырки по наклонной плоскости, преодоление препятствий прыжком с опорой на руку, безопорным прыжком, быстрым лазаньем. Броски теннисного мяча правой и левой рукой в подвижную и неподвижную мишень, с места и с разбега. Касание правой и левой ногой мишеней, подвешенных на разной высоте, с места и с разбег

Познавательные: знать и формулировать технику выполнения            гимнастических упражнений

Регулятивные: осознавать самого себя   как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого

63-66

 

Теория и методика физической культуры и спорта.

Техника выполнения акробатических упражнений.

Познавательные:

описывать и демонстрировать -подводящих упражнений к акробатическим упражнениям и

акробатические упражнения: группировка, перекаты в группировке; кувырки: в сторону, вперед через плечо, назад через плечо; полушпагат/шпагат; мост из положения лежа/ сидя/ стоя; перевороты.

67-68

 

Участие в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников

Октябрь,  ноябрь

 

 

 

 

                                     Материально-техническое обеспечение

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр

К – полный комплект (на каждого обучающегося)

Г – комплект (для работы в группах)

 

№ п/п

Наименование объектов и

средств материально-технического обеспечения.

Кол-во

1.

Мячи: футбольные, баскетбольные, теннисные, набивные

К

2.

Скакалка

К

3.

Аптечка

Г

4.

Сетка для переноса и хранения мячей

Д

5.

Маты гимнастические

К

6.

Дорожка гимнастическая

Г

                                                         




 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа внеурочной деятельности направленная на развитие личности и самореализацию обучающихся «ОЛИМПИОНИК» для обучающихся 10 класса (срок реализации – 1год)

Рабочая программа внеурочной деятельности направленная на развитие личности и самореализацию обучающихся «ОЛИМПИОНИК» для обучающихся 10 класса (срок реализации – 1год)

Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с изменениями, внесёнными приказом

Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с изменениями, внесёнными приказом

Бег с максимальной частотой (темпом) шагов с оп о р ой на р уки и б ез оп о ры

Бег с максимальной частотой (темпом) шагов с оп о р ой на р уки и б ез оп о ры

Г отовн о сть п р оя в лять инте р ес к ист о рии и р азвитию физической к ул ь туры и…

Г отовн о сть п р оя в лять инте р ес к ист о рии и р азвитию физической к ул ь туры и…

Примерное распределение учебного материала № п/п

Примерное распределение учебного материала № п/п

Физическое совершенствование

Физическое совершенствование

Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы

Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы

Комплексы о бще р азви в ающих уп р ажнений с повышенной амплитудой для плечевых, ло к тевых, т а зоб ед р енных и…

Комплексы о бще р азви в ающих уп р ажнений с повышенной амплитудой для плечевых, ло к тевых, т а зоб ед р енных и…

Демонстрировать: гимнастические упражнения, акробатические связки преимущественной целевой направленности 27-28 29-30 31

Демонстрировать: гимнастические упражнения, акробатические связки преимущественной целевой направленности 27-28 29-30 31

Развитие выносливости . Уп р ажнения с неп р едельными о т ягощениями, вып о лняемые в р ежиме уме р енной интенсивности в соче…

Развитие выносливости . Уп р ажнения с неп р едельными о т ягощениями, вып о лняемые в р ежиме уме р енной интенсивности в соче…

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Внеурочная программа "Олимпионик"

Внеурочная программа "Олимпионик"

Внеурочная программа "Олимпионик"

Внеурочная программа "Олимпионик"

Внеурочная программа "Олимпионик"

Внеурочная программа "Олимпионик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2024