Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе по теме "Продление рода. Органы размножения"
Оценка 4.8

Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе по теме "Продление рода. Органы размножения"

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
биология
27.03.2022
Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе по теме "Продление рода. Органы размножения"
Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе для организации самостоятельной работы на уроке по теме "Продление рода. Органы размножения"
7_ИК_био_Продление рода Органы размножения.docx

7 класс. Биология

Тема урока: Продление рода. Органы размножения

Изучите параграф 45 и выполните задания.

1.       Прочитайте параграф и объясните, почему потомство может быть более приспособленным к условиям среды, чем родители.

2.       Для каких животных характерно наружное оплодотворение?

3.       Что общего в оплодотворении у ланцетника и большинства рыб?

4.       Закончите предложение. У земноводных половые клетки - _______________ и________________- выносятся в ____________________. У бесхвостых земноводных оплодотворение___________________, а у хвостатых - _______________________.

5.       Какие изменения в процессе размножения происходят у пресмыкающихся?

6.       Как измняется строение яйца птицы при движении по яйцеводу после оплодотворения?

7.       Назовите органы размножения млекопитающих. У самцов:____________________

                                                                                                                   У самок:_____________________

8.       Какие изменения происходят с оплодотворенным яйцом у млекопитающих?

9.       Объясните, почему рыбы, размножающиеся живорождением, производят меньше икринок, чем икромечущие рыбы.

10.   Назовите некоторых живородящих рыб.

11.   Какое значение имеет окраска скорлупы яиц у птиц?

12.   Объясните, почему плаценту также называют «детским местом».

 

 

 

             7 класс. Биология

Тема урока: Продление рода. Органы размножения

Изучите параграф 45 и выполните задания.

1.       Прочитайте параграф и объясните, почему потомство может быть более приспособленным к условиям среды, чем родители.

2.       Для каких животных характерно наружное оплодотворение?

3.       Что общего в оплодотворении у ланцетника и большинства рыб?

4.       Закончите предложение. У земноводных половые клетки - _______________ и________________- выносятся в ____________________. У бесхвостых земноводных оплодотворение___________________, а у хвостатых - _______________________.

5.       Какие изменения в процессе размножения происходят у пресмыкающихся?

6.       Как измняется строение яйца птицы при движении по яйцеводу после оплодотворения?

7.       Назовите органы размножения млекопитающих. У самцов:____________________

                                                                                                                   У самок:_____________________

8.       Какие изменения происходят с оплодотворенным яйцом у млекопитающих?

9.       Объясните, почему рыбы, размножающиеся живорождением, производят меньше икринок, чем икромечущие рыбы.

10.   Назовите некоторых живородящих рыб.

11.   Какое значение имеет окраска скорлупы яиц у птиц?

12.   Объясните, почему плаценту также называют «детским местом».


 

Биология Тема урока: Продление рода

Биология Тема урока: Продление рода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2022