Инструктивная карта к лабораторной работе "Реакции обмена" (Химия 8 класс)
Оценка 4.8

Инструктивная карта к лабораторной работе "Реакции обмена" (Химия 8 класс)

Оценка 4.8
Лабораторные работы
docx
химия
8 кл
17.03.2018
Инструктивная карта  к лабораторной работе "Реакции обмена"  (Химия  8 класс)
Инструктивная карта к лабораторной работе по теме "Реакции обмена" химия 8 класс. Представлены материалы к работе базового и повышенного уровня, которые отличаются сложностью и объемом заданий. В карте прописаны критерии оценивания исследования, которые учащиеся могут использовать для взаимопроверки и самопроверки.
инструктивная карта к работе Реакции обмена.docx
Фамилия Имя_______________________________________________ Инструктивная карта по лабораторной работе «Реакции ионного обмена идущие до конца» ( Базовый уровень) Цель: Изучить условия протекания реакций обмена до конца. Оборудование: 2 пробирки, раствор серной кислоты, карбонат натрия,  хлорид бария.  При выполнении  работы  соблюдайте  правила техники безопасности. Опыт № 1. Взаимодействие серной кислоты с хлоридом бария. Возьмите пробирку, налейте раствор 1 см серной кислоты  (H2SO4)    и  добавьте 1 см раствора хлорида бария  (ВаСL2) Хлорид бария (ВаСL2)      Серная   кислота  (H2SO4) Наблюдения___________________________________________________         Уравнение реакции  ВаСL2 + H2SO4 = ______________________________________________ Вывод:  Реакция идет до конца т.к. образовался  _____________________________________________________________ Опыт № 2. Взаимодействие сернойкислоты скарбоната натрия. Возьмите пробирку, налейте раствор 1 см серной кислоты  (H2SO4)    и  добавьте 1 см раствора карбоната натрия  (Na2CO3)                                  Карбонат   натрия  (Na2CO3)                                    Серная кислота  (H2SO4) НАБЛЮДЕНИЯ: _______________________________________________ Уравнение реакции:  Na2CO3 + H2SO4=_________________________________________________ Вывод: Реакция идет до конца т.к. выделился   ________________________________________________________________ Общий вывод:  Реакция обмена идет до конца, если образуется:   1______________ 2____________________   3________________________ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: Отметка «5»: ­   работа   выполнена   полностью   и   правильно,   сделаны   правильные наблюдения и выводы; ­ эксперимент осуществлен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием; ­   проявлены   организационно   ­   трудовые   умения,   поддерживаются чистота   рабочего   места   и   порядок   (на   столе,   экономно   используются реактивы). Отметка «4»: ­   работа   выполнена   правильно,   сделаны   правильные   наблюдения   и выводы,   но   при   этом   эксперимент   проведен   не   полностью   или   допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием. Отметка «3»: ­ работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная   ошибка   в   ходе   эксперимента   в   объяснении,   в   оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности на работе с веществами и оборудованием, которая исправляется по требованию учителя. Отметка «2»: ­ допущены две (и более) существенные ошибки в ходе: эксперимента, в объяснении,   в   оформлении   работы,   в   соблюдении   правил   техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя; ­   работа   не   выполнена,   у   учащегося   отсутствует   экспериментальные умения. Фамилия Имя ____________________________________________________ Инструктивная карта по лабораторной работе «Реакции ионного обмена идущие до конца» ( Повышенный уровень) Цель: Изучить условия протекания реакций обмена до конца. Оборудование: 2 пробирки, раствор серной кислоты, карбонат натрия,  хлорид бария.  При выполнении  работы  соблюдайте  правила техники безопасности. Опыт № 1. Взаимодействие серной кислоты с хлоридом бария. Возьмите пробирку, налейте раствор 1 см серной кислоты      и добавьте 1 см  раствора хлорида бария Хлорид бария      Серная кислота Наблюдения_________________________________ _______        Уравнение   реакции:  ____________________________________________________________ ___   Вывод:  ________________________________________________________________ Опыт № 2. Взаимодействие  серной кислоты  с карбоната натрия. Возьмите пробирку, налейте раствор 1 см серной кислоты  идобавьте 1 см  раствора карбоната натрия                                Карбонат натрия                                 Серная кислота Наблюдения: _____________________________________________________ Уравнение реакции:   _________________________________________________________________   Вывод:  __________________________________________________________________ Общий вывод  по практической работе:  _________________________________ ________________________________   __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: Отметка «5»: ­   работа   выполнена   полностью   и   правильно,   сделаны   правильные наблюдения и выводы; ­ эксперимент осуществлен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием; ­   проявлены   организационно   ­   трудовые   умения,   поддерживаются чистота   рабочего   места   и   порядок   (на   столе,   экономно   используются реактивы). Отметка «4»: ­   работа   выполнена   правильно,   сделаны   правильные   наблюдения   и выводы,   но   при   этом   эксперимент   проведен   не   полностью   или   допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием. Отметка «3»: ­ работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная   ошибка   в   ходе   эксперимента   в   объяснении,   в   оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности на работе с веществами и оборудованием, которая исправляется по требованию учителя. Отметка «2»: ­ допущены две (и более) существенные ошибки в ходе: эксперимента, в объяснении,   в   оформлении   работы,   в   соблюдении   правил   техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя; ­   работа   не   выполнена,   у   учащегося   отсутствует   экспериментальные умения.

Инструктивная карта к лабораторной работе "Реакции обмена" (Химия 8 класс)

Инструктивная карта  к лабораторной работе "Реакции обмена"  (Химия  8 класс)

Инструктивная карта к лабораторной работе "Реакции обмена" (Химия 8 класс)

Инструктивная карта  к лабораторной работе "Реакции обмена"  (Химия  8 класс)

Инструктивная карта к лабораторной работе "Реакции обмена" (Химия 8 класс)

Инструктивная карта  к лабораторной работе "Реакции обмена"  (Химия  8 класс)

Инструктивная карта к лабораторной работе "Реакции обмена" (Химия 8 класс)

Инструктивная карта  к лабораторной работе "Реакции обмена"  (Химия  8 класс)

Инструктивная карта к лабораторной работе "Реакции обмена" (Химия 8 класс)

Инструктивная карта  к лабораторной работе "Реакции обмена"  (Химия  8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018