Практическая работа № 1.
Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие металлы и их соединения».
Цель работы: научиться опытным путем распознавать соединения металлов.
Оборудование и реактивы: пробирки, подставка под пробирки, индикаторная бумага,
реактивы (серная кислота, гидроксид калия, хлорид натрия, нитрат алюминия, хлорид железа (III), сульфат натрия, нитрат бария, карбонат натрия).
Ход работы.
|
Что делаю |
Что наблюдаю |
Уравнения реакций (молекулярные, ионные) |
Вывод по опыту |
|
1)
|
|
__________________ |
|
|
2)
|
|
|
|
Вывод по практической работе:
Задание вариант № 1.
В пробирки налейте по 1 мл раствора каждой выданной соли: хлорида натрия, нитрата алюминия, хлорида железа (III). Расположите пробирки в любом порядке на подставке.
Задание вариант № 2.
В пробирки налейте по 1 мл раствора каждой выданной соли: нитрата (хлорида) бария, сульфата натрия, карбоната натрия. Расположите пробирки в любом порядке на подставке.
Задание вариант № 1.
1) Используя индикаторную бумагу, определите среду растворов выданных солей. Сделайте предварительный вывод о том, какая соль находится в каждой пробирке. Результаты эксперимента запишите в таблицу.
Задание вариант № 2.
1) Используя индикаторную бумагу, определите среду растворов выданных солей.
Сделайте предварительный вывод о том, какая соль находится в каждой пробирке.
Результаты эксперимента запишите в таблицу.
Задание вариант № 1.
2) Используя только один из выданных реактивов, определите, в какой пробирке находится каждое из выданных веществ. Результаты эксперимента запишите в таблицу.
Задание вариант № 2.
2)Используя только один из выданных реактивов, определите, в какой пробирке находится каждое из выданных веществ. Результаты эксперимента запишите в таблицу.
ВЫВОД к практической работе:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.