Инструктивная карта к практической работе №10 "Обнаружение слепого пятна. Восприятие цветоощущений"(8 класс, биология)

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ценность лабораторных и практических работ состоит в том, что они вооружают обучающихся не только необходимыми в жизни биологическими знаниями, но и полезными умениями и навыками самостоятельной постановки эксперимента, фиксирования и обработки результатов, но и способствуют развитию интереса к биологическим исследованиям, формирует навыки, умения биологического исследования, заставляют логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяют развивать наблюдательность обучающихся в непосредственной и тесной связи с процессом мышления (работа по намеченному плану, анализ и интерпретация результатов). Оформление результатов работы дисциплинирует мысль обучающихся, приучает их к точности выполнения исследовательской работы, закрепляет навыки и умения, полученные в учебной деятельности.документ с текстом
Иконка файла материала инструктивная карта 15.docx
Обнаружение слепого пятна. Восприятие цветоощущений колбочками и Практическая работа № 10. отсутствие его при палочковом зрении. Цель работы:  научиться определять слепое пятно на сетчатке глаза, убедиться в том, что восприятия цвета осуществляется колбочками.  Оборудование: карточка для определения слепого пятна, разноцветные карандаши или шариковые ручки. Ход работы: Восприятие цветоощущений колбочками и отсутствие его при палочковом зрении. 1.Смотря прямо перед собой. Перемещайте карандаш красного цвета сбоку Форма карандаша и движения его _______________________________________________ Цвет кажется ________________________________________ Изображения проецируются на _______________________сетчатки, где нет _________ ____________________________________ цвет______________________________ Обнаружение слепого пятна. Посмотрите на точку (рис. 84 стр. 200 учебника) правым глазом, левый глаз должен быть закрыт. Найдите положение при котором фигура рыцаря теряет голову.                   ●            Вывод:  Исчезает ________________________________________________________________________ Остается ________________________________________________________________________ Изображение   __________________________________   фигуры   попадает _______________:   ___________________________________________________________________ место     на выхода