Инструктивная карта к практической работе №11 "Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье."(8 класс, биология)
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Инструктивная карта к практической работе №11 "Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье."(8 класс, биология)

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Лабораторные работы
docx
биология
8 кл
27.01.2017
Ценность лабораторных и практических работ состоит в том, что они вооружают обучающихся не только необходимыми в жизни биологическими знаниями, но и полезными умениями и навыками самостоятельной постановки эксперимента, фиксирования и обработки результатов, но и способствуют развитию интереса к биологическим исследованиям, формирует навыки, умения биологического исследования, заставляют логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяют развивать наблюдательность обучающихся в непосредственной и тесной связи с процессом мышления (работа по намеченному плану, анализ и интерпретация результатов). Оформление результатов работы дисциплинирует мысль обучающихся, приучает их к точности выполнения исследовательской работы, закрепляет навыки и умения, полученные в учебной деятельности.документ с текстом

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

инструктивная карта 17.docx
Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье. Практическая работа № 11. Цель работы: проанализировать и дать оценку влияния факторов окружающей среды,  факторов риска на здоровье.  Ход работы: 1. Дайте экологическую характеристику своего места жительства:  а) название населенного пункта (город, рабочий поселок, село);  б) местонахождение жилища в населенном пункте относительно сторон света;  в) преобладающее направление ветра в вашей местности;  г) тип застройки микрорайона (замкнутый, разомкнутый), улицы (узкая, широкая, прямая и т. д.);  д) характеристика двора;  е)   тип   здания   (деревянное,   кирпичное,   панельное,   этажность,   количество   подъездов, наличие лифта и т. д.);  ж) наличие вблизи места жительства водоемов, характер водоснабжения;  з)   характеристика   почвы,   способы   сбора   и   вывоза   отходов;   и)   наличие   стационарных источников   загрязнения   атмосферы,   предполагаемый   вид   загрязнения:   химические вещества, шум, пыль;  к)   наличие   автомобильных   дорог,   характер   и   загруженность   автотранспортом, отдаленность светофоров;  л) наличие предприятий бытового обслуживания, образования, здравоохранения, торговли вблизи места жительства;  м) наличие зеленой зоны, ее характеристика;  н) характеристика местности.  Сформулируйте выводы  о важнейших экологических проблемах вашей местности и предлагаемые пути их решения.  2. Дайте санитарно­гигиеническую оценку состояния жилища:  а) тип жилья (отдельный дом, квартира);  б)   санитарные   условия   жилища:   высота   потолка;   характеристика   окон;   характеристика полов   и   их   покрытий;   характеристика   стен   и   их   покрытий;   комнаты   смежные, изолированные; характер бытовых помещений; характер отопления;  в)   характеристика   микроклимата:   средняя   температура   зимой   и   летом;   влажность; характеристика вентиляции;  г)   социальные   условия:   количество   проживающих,   состав   семьи   и   возрастная характеристика;  д) наличие" аудио­, видеотехники; среднее рабочее время техники в сутки; принцип выбора радио­,   теле­   и   видеопрограмм;   формы   общения   членов   семьи;   существование   или отсутствие   семейных   традиций;   есть   ли   в   семье   фотоальбомы   (общий,   личный, тематические);  е) режим питания в семье (общее время для всей семьи, различное время, организация питания   в   рабочие   и   выходные   дни;   какие   продукты   преобладают:   мясные,   овощные, сладкие, молочные и др.);  ж) формы занятия спортом и физкультурой в семье;  з) организация семейного отпуска и досуга;  и) формы распределения семейного бюджета. Сформулируйте   выводы  об   условиях,   способствующих   или   препятствующих здоровому образу жизни.
скачать по прямой ссылке