Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ
Оценка 4.6

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
23.04.2018
Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ
план взаимосвязи специалистов ДОУ - музыкального руководителя, инструктора ФЗК, преподавателя по ИЗО деятельности, воспитателей по работе с детьми имеющими речевые нарушения. В план включены: -тематическая неделя и раскрытие ее содержимого на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности в разных отраслях - в формировании математических представлений, развитим речи и т.д.
общий план.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №8 «СКАЗКА» г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  2017­2018 уч.г. Тема Развитие речи ФЭМП Сентябрь МУЗО ИЗО ФИЗО 1. Д/И   «Чего   много   в Количественные корзине, в вазе?». числительные один, одна, 2. Д/И   «Исправь одно, два, две в им. Речедвигательное упражнение  «Гудок» Пальчиковая гимнастика: «Солнце» Незнайку».  3. Д/И   урожай».  «Соберем 4. Д/И "Один ­ много": падеже Дидактические, речевые игры и упражнения «Что изменилось?»  «Что добавилось?  «Чего не стало»  «1­2­5» (утка, утенок,  кубик, ванна)  «Закончи предложение» «Путаница» 1. Д/И «Назови ласково» 2. Д/И «Один — МНОГО»  3. Д/И «Посчитай»  4.Д/И «Назови, какой, какая?» 5. Д/И «Какие бывают леса?» Количественные Мимическая зарядка Физкультминутка числительные один, два, пять, девять в им. и творит. падежах «Закончи предложение» «Путаница» ­ логоритмика «Клен». П/и «Быстро  возьми, быстро положи» (фрукты, овощи) П/   и   «Один   – много» «Сад. Огород. Любите   землю – матушку» Цель:  Дети   должны знать: название овощей, фруктов и их частей;   сходство   и различие;   где   растут; можно что приготовить,   как заготавливают. асширить представления о труде   взрослых   в огородах,   в   садах,   на полях осенью..     «Сад, парк, луг. Лес – наше богатство» Цель:  Дети должны   усвоить, что   растет   в   лесу/   на   лугу; саду, строение   дерева, изменение   его   в зависимости от времени   года;   для чего нужны деревья Тема: «Человек» «Моя семья»        –   о Цель:  Дети   должны знать строении человеческого тела,   названия   и   кол­во   пальцев на   руках,   на   ногах,   как выражается   на   лице человека   радость,   грусть, удивление;   где   правая сторона левая; необходимые правила гигиены   тела.  Назвать состав   семьи,   знать,   кто кому кем доводится; кто в   семье   старший,   кто младший. Тема:   «Мой   родной город и край» Цель:  Закрепление способности к социальной адаптации. Закрепить и расширить знания детей   о   родном городе;          1. Поиск  соответствующего понятия  "Я начну, а ты закончи" 2. Поиск антонимов  "Скажи наоборот" 3. ласково" Развитие  связной речи: Составить   рассказ   «Моя семья» Д/И "Назови  1.Называние   по   цепочке своего   домашнего   адреса каждым ребенком.  2.Беседа   о   доме,   в   котором живем.  2.Игра «Телефон»  3.«Подбери признаки»: город  (какой?) ­  Количественные числительные один, одна, одно, два, две в им. падеже Дидактические, речевые игры и упражнения Логопедическая распевка.  Пальчиковая гимнастика "Наш малыш". Игра «Назови ласково» (мама – мамочка, палец – пальчик….) Речедвигательное упражнение Пальчиковая разминка Физминутка Количественные числительные один, одна, одно, два, две в им. падеже Дидактические, речевые игры и упражнения «Что изменилось?»  «Что добавилось?  «Чего не стало»  «1­2­5» (утка, утенок,  кубик, ванна)  «Закончи предложение» «Путаница» Речедвигательное упражнение  «Гудок» Физкультминутка ­ логоритмика «Осенние листочки». Тема: «Ранняя осень».  Цель: Дети должны  знать, названия  осенних месяцев;  основные приметы  осени; что происходит с деревьями, как  изменилась трава,  значение слова  «Листопад»; что  делают сенью птицы,  животные; чем  занимаются люди;  какие подарки  принесла людям  осень. 1. Викторина «Ответь на  вопросы».  2. «Составь предложение».  3. Д/И «Один – много».  4. Д/У «Назови, какая  погода?». Количественные числительные один, одна, одно, два, две в им. падеже Дидактические, речевые игры и упражнения «Что изменилось?»  «Что добавилось?  «Чего не стало»  «1­2­5» (утка, утенок,  кубик, ванна)  «Закончи предложение» «Путаница» Сюжетное занятие «Осень» П/и «Кто быстрее соберет?» (клен – кленовый, дуб – дубовый)  «Сезонная обувь. Одежда»   Цель: Дети должны   знать:   название деталей одежды,уточнить   знание понятий «сезонная одежда, обувь».   1. Д/И  «Четвертый лишний» 2. Д/У  «Опиши,   какая (какой?)» 3. «Один – пять» 4. Д/И "Один­много": 5. «Что   можно   считать парами?» Октябрь Количественные числительные один, два, пять, девять в им. и творит. падежах Логопедическая распевка «Брюки» Физкультминутка ­ логоритмика «Осенние листочки». Игра м/п «Сбей и назови» (сапог – сапоги, ботинок – ботинки) 1. Д/и   «Назови,   какой, Количественные числительные один, два, пять, девять в им. и творит. падежах Музыкальная попевка «Месим, месим тесто» Пальчиковая гимнастика: «Большая волна»: «Хлеб ­ всему голова» Цель: дети должны знать название продуктов,  отличие продуктов,  назначение, что можно  приготовить из  продуктов. Какое  значение имеет хлеб «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: дети должны  знать названия  перелетных птиц,  которые прилетают к  нам весной (их названия, внешний вид,  отличительные  признаки); знать, какую  пользу приносят  перелетные птицы. ДЕРЕВЬЯ Цель: Дети должны знать названия основных деревьев; их классификацию: какая, какое?» 2. Д/И   ласково» 3. Подобрать «Назови родственные  слова к слову хлеб 4. Д/И «Сосчитай» Д/и Четвертый лишний  Д/и Улетает — не улетает  Д/и Назови ласково  Д/и У кого — кто  Составить описательные  рассказы о перелетных  птицах Пересказать рассказ от  первого лица 1. Д/И «Назови ласково» 2. Д/И «Один — МНОГО»  3. Д/И «Посчитай»  4.Д/И   «Назови, какая?»  5.   Д/И   «Какие   бывают леса?»    какой,     Игра м/п «Съедобное   – несъедобное» (яблоко – ловят   мяч   и называют: яблочный, «кровать» ­ не ловят мяч) П/и   быстрее назовет?» «Кто Количественные числительные один, два, пять, девять в им. и творит. падежах Игрогимнастика «Ветер и ветерок» Пальчиковая гимнастика Количественные числительные один, два, пять, девять в им. и творит. падежах Речевая игра «Лес» Физкультминутк а ­ логоритмика  «Клен». П/и «Соберем листья в корзину» «ТРАНСПОРТ нашего города » Цель: Дети должны знать, названия видов транспорта,  назначение разных  видов транспорта «Посуда. Бытовые  электроприборы» Цель:  Дети должны  усвоить, что такое  электроприборы,  объяснить понятие  «бытовые  электроприборы»;  различать понятия  «столовая посуда»,  «кухонная», «чайная». «ОСЕНЬ» (обобщение). ЦЕЛЬ: уточнить  знание детьми  времен года, назвать  осенние месяцы по  порядку; какие  изменения  1. «Скажи наоборот»:  2. Д/ И «Подбери предмет к  признаку» 3. «Почему так называется?» Подобрать   подходящий   по смыслу   глагол   с   приставкой от глагола «ехать» Ноябрь Количественные Упражнение «Передача числительные один – десять (кроме трех – четырех) в родительном падеже платочка» Пальчиковая гимнастика «Моторчик»: «Моторчик» : 1. Какой   посудой   мы пользуемся,   когда   пьем чай?   Когда   едим?   Когда готовим   пищу?   –   следить за полными ответами. 2. Закрепить     бытовые Количественные числительные один – десять во всех падежах   «Сложи   сам»   (из геометрических фигур, мозаики)  Пальчиковая гимнастика с музыкальным сопровождением «Тарелка» Физкультминутка ­ логоритмика  «Дом и ворота».  Импровизация  движений в такт  стихотворению Игра   м/п «Один,   одна, одно» 3. «Для электроприборы чего   электроприборы?»   нужны  «Чего не хватает?»  «До – между – за»  «Ниже – выше»  «Путаница»  Зрительные  диктанты Прямой и обратный счет с   «Правильно­ Д/и неправильно» Подбери   предметы   к признакам.  Д/и «Когда это бывает?» существительными и прилагательными Количественные числительные один, два, пять, девять в дательном и винительном падежах Речевая игра «Лес» Физкультминутка ­ логоритмика «Осенние листочки». П/и «Кто быстрее соберет?» (клен – кленовый, дуб – дубовый) происходят в живой  и неживой природе  осенью «Книга наш лучший друг. Творчество А. Барто»  ЦЕЛЬ: дети должны знать, как создаются книги, для чего нужны библиотеки; чему нужно беречь книги, сколько людей трудятся над издательством книги, чем занимается библиотекарь; прививать детям любовь к книгам.  Тема Зима. «Домашние животные и их детеныши».  ЦЕЛЬ: дети должны усвоить названия домашних животных и их детенышей, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются; какую пользу приносят домашние животные. 1. « Подбери признак к  предмету»:   2.Д/и «Угадай сказку по  отрывку».  3. Родственные слова к слову  книга  4.Предложить детям  выполнить действия с книгой:  5. Д/ и «Скажи иначе» ­  подбор синонимов  Количественные 1. Игрогимнастика  числительные один – десять (кроме трех – четырех) в родительном падеже. «Ходьба» 2. Логопедическая  распевка  «Кормушка» Пальчиковая гимнастика: «Ёжик топал по дорожке» Игра м/п  «Один, одна,  одно» (одна  книга, одна  страница,  один герой,  одно чудо…) Декабрь ФЭМП Количественные числительные один, два, пять, девять в дательном и винительном падежах Развитие речи 1. Д/и   Чей   хвост,   чье туловище,   чья   голова, чьи уши?  2. Д/и. Назови семью 3. Д/и Кто где живет.  4. Д/и Отгадай, кто это?  5. Д/и   Чей   хвост,   чье туловище,   чья   голова, чьи уши? МУЗО Игрогимнастика «Ходьба» ИЗО Пальчиковая гимнастика: «Солнце» ФИЗО П/и «Кто это?» (собака – кутенок, кошка –…) «Животные  холодных стран» ЦЕЛЬ: дети  должны усвоить  основные названия  животных и их  детенышей, названия  частей их тела, где  живут, чем питаются,  как передвигаются.  «Животные жарких стран» ЦЕЛЬ: дети  должны усвоить  основные названия  животных и их  детенышей, где живут, чем питаются, как  передвигаются.  «Как звери зимуют » Цель:  Дети   должны усвоить   основные названия   животных и   их   детенышей, живущих   в   наших лесах Д/и  «Подбери признак»:  Д/и «Узнай животное по  описанию»  Д/и «Медведи»  (чтение по ролям). Д/и  «Сосчитай животных»  Составить описательный  рассказ о любом из животных  холодных стран, Д/и «Сосчитай животных»  Подобрать синонимы Д/И Назови семью Д/И Кто живет в Африке?  Д/И Чей, чья, чье, чьи описательный Составить рассказ о  любом  из животных жарких  стран,   Количественные числительные 11­15 во всех падежах Распевки  Пальчиковая гимнастика:   «Кто П/и это?» (пингвин   – пингвинчик Количественные числительные 11­15 во всех падежах Речедвигательное упражнение «Кричалки» Пальчиковая гимнастика:   Игра с мячом – учить, учится, учитель   и. т.п. 1. Д/и «Чей, чья, чье?»  2. Д/и «Чей хвост?»  3. Подобрать   родственные слова  4. Д/и «Кто где живет?»  5. Пересчитать животных Количественные числительные один, два, пять, девять в дательном и винительном падежах Речевая игра «Лес» Пальчиковая гимнастика: «Ёжик топал по дорожке» П/и «Кто это?» (волк – волчонок, лиса – лисенок) Тема «Зимующие птицы»  ЦЕЛЬ: дети должны усвоить основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где они живут и чем питаются, из каких частей состоит их тело, чем оно покрыто. Развитие речи 1. Д/и «Четвертый лишний».  2. Д/и «Подбери признаки»  3.Подобрать родственные  слова к слову корм   4. Назови ласково  5 Д/ и «Для чего?» Январь ФЭМП МУЗО Количественные 1. Игрогимнастика  числительные один – десять (кроме трех – четырех) в родительном падеже. «Ходьба» 2. Логопедическая  распевка  «Кормушка» ИЗО Пальчиковая гимнастика ФИЗО П/и «Перелет птиц» Февраль Количественные числительные один – десять во всех падежах Машинки Пальчиковая гимнастика п/и: «Поймай мяч», «Играй, играй, мяч не теряй» «Закончи   1. Д/И предложение» 2. Д/И «Подбери родственное слово»  3. Д/И   "Что   делает?   что делают?"  Составление   рассказа   о профессиях   родителей   по вопросам «Орудия труда. Инструменты»   Цель:  дети   должны   какую   пользу знать, приносят   те   или   иные профессии; где обучаются   профессиям; чем занимаются люди той или   иной   профессии. Рассказать   о     народных промыслах,   из каких материалов делают игрушки – глина, дерево, керамика;   знать, Комнатные растения Цель:  Дети   должны усвоить основные названия   комнатных растений   1. Д/И «Назови ласково» 2. Д/И «Один — МНОГО»  3. Д/И «Посчитай»  4.Д/И «Назови, какой, какая?» 5.   Д/И   «Какие   бывают растения?» Количественные числительные  один, два, пять, в дательном и винительном падежах девять      Речедвигательное упражнение Пальчиковые разминки Игра м/п «Иди – стой» (сядь – встань, ложись – садись) «Кто   служит   в   армии?» Подбери признак:  «Скажи иначе»  «Сосчитай» Количественные числительные один – десять во всех падежах Логопедическая распевка  Пальчиковая гимнастика: «День защитника Отечества» Цель:  Дети   должны знать что это за праздник, кто   такие   защитники Отечества;   познакомить детей   с   военными профессиями. речи Обогащение признаками, синонимами.   «Зима». (Обобщение). ЦЕЛЬ:  Дети   должны знать   название   зимних месяцев,   о   сезонных изменения,   связанных   с зимой Д/ И « Каким бывает?»  «Придумай слово» . «Назови ласково»  «Назови действия» Составление   «ЗИМА» рассказа Количественные числительные один – десять (кроме трех – четырех) во всех падежах Фонопедическое упражнение:  Пальчиковая гимнастика: «Мы старались рисовать» П/и»Северны й   и   южный ветер» (холод   холодный, жара   жаркий) – – «Ранняя весна». «Мамин праздник» Цель:  дети   должны знать названия весенних   месяцев, основные   признаки весны;   установление   Март Количественные числительные 11­15 во всех падежах Логопедическая распевка Пальчиковая гимнастика: «Ножницы»   М/п игра «Что делаю – что   делал вчера?» Д/И "Назови, чей?":  Д/У "Опиши, какая  (какой?),что делает?" «Почемучка». «Исправь ошибку». Составление рассказа «три  весны» Д/и «Четвертый лишний» Д/И   "Что   делает?   что делают?"  Д/и Четвертый лишний  Д/и Улетает — не улетает  Д/и Назови ласково  Д/и У кого — кто  Составить описательные  рассказы о перелетных птицах Пересказать рассказ от  первого лица Д/И Полет в космос» Подобрать родственные слова Составить предложение  из  слов  Д/И «Подбери признаки»: причинно­ следственных связей «Рыбы» Цель: Дети должны знать   названия   рыб,   их особенности,   строение, среда   обитания;   чем питаются; рыбопродукты, рыболов, рыбозавод. «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: дети должны знать названия  перелетных птиц,  которые прилетают к  нам весной (их  названия, внешний  вид, отличительные  признаки); знать,  какую пользу  приносят перелетные  птицы. «День космонавтики» ЦЕЛЬ:  дети должны знать, что это за   праздник,   почему его   празднуют;   кто был первый   космонавт,   названия космической   техники; «космическое пространство»,  Количественные числительные 1­20 во всех падежах Логопедические Логоритмическое распевки упражнение: «Рыбка» Подвижные игры Апрель Количественные числительные 11­15 во всех падежах Логоритмическое упражнение «Капель» Пальчиковая гимнастика П/и «Перелет птиц»   (моя ласточка….) Количественные числительные 11­20 во всех падежах Упр. «Заботливое солнышко» Пальчиковая гимнастика: «Мы старались рисовать» П/   игры   с мячом 1.Называние   по   цепочке своего   домашнего   адреса каждым ребенком.  2.Беседа   о   доме,   в   котором живем.  2.Игра «Телефон»  3.«Подбери признаки»: город  (какой?) ­  Развитие связной речи «Наша Родина ­ Россия»   Цель:  Закрепление способности к социальной адаптации. Закрепить и расширить знания детей   о   родном городе;      «День Победы»     Цель:  Дети знать, должны   какой праздник отмечают   в   нашей   и стране   9   мая,   почему он называется   «День Победы»;   знать   о героях Великой Отечественной войны;   воспитывать у   детей   уважение   к героям войны.   «Насекомые» Цель:   дети   должны название   насекомых, уметь   образовывать слов с увеличительно ­ пренебрежительным суффиксом —ищ­. Тема: «Школа. Игра   «   Сколько   лапок, сколько глаз, сколько усиков, крыльев?» Игра « Кто что делает?» «Насекомые – великаны» Описательный рассказы о  насекомых 1. Д/И «Четвертый лишний»  2. Д/И "Подбери слово» Количественные числительные 11­20 во всех падежах Пальчиковая гимнастика с музыкальным сопровождением «Тарелка» Физкультминутка ­ логоритмика «Дом и ворота». Импровизация движений в такт стихотворению 1.Спортивное развлечение 2.Игра   м/п «Один,   одна, одно» Май Количественные числительные 1­20 во всех падежах «Ветер, Ветер,…..» Пальчиковая гимнастика: Количественные числительные 11­20 во всех падежах Фонопедическое упражнение «Муха» Логоритмическое упражнение «Надоедливые мухи»: Развлечение «9 Мая»   м/п Игра «Иди   – стой»(сядь   ­ встань, ложись садись –   М/п   игра   – «Великаны» ­ муха – мухище, комар­ комарище…   Количественные Речедвигательное упражнение  «Гудок» Пальчиковая гимнастика Физминутка  «В школу мы 3. Д/И "Один ­ много"  4. Д/И «Что положить в  портфель?» числительные 1­20 во всех падежах «Зарядка» с тобой пойдем» Земля – наш общий дом». Цель: Дети должны знать, что занятия в школе начинаются 1 сентября, первый звонок – праздник первоклассников; в школу ходят, чтобы получать знания, учиться, заниматься спортом; учитель учит детей писать и читать.

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ

Интеграция логопедии в образовательный процесс ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018