Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ
Оценка 4.6

Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
doc
искусство +2
5 кл—11 кл
10.02.2017
Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ
Веб-квест – это ролевая игра, исполненная в Web-технологии. Совокупность страниц, объединенных системой гиперссылок, помогает ученику путешествовать по сайту, выполняя задания. В конце работы он оформляет результаты в виде своей странички – отчета. Это может быть презентация, документ, веб-страница, или сайт. Но самое главное с чего начинается квест это проблемное задание, неординарная задача, она должна быть интересна для ребят и выполнима. Квест может выполняться индивидуально, но наилучшим образом он выполняется в группе.Технологии Web-квестов объединяют в себе идеи проектного метода и игровых технологий, в частности, квестов. Под квестом понимают компьютерную игру, в которой игрок в той или иной роли, должен добиться какой-то конкретной цели прибегая к помощи информационных ресурсов Интернета, собственных знаний и опыта, а также общаясь с участниками квеста.
Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ.doc
Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ Технология создания Web-квестов Технологии Web-квестов объединяют в себе идеи проектного метода и игровых технологий, в частности, квестов. Под квестом понимают компьютерную игру, в которой игрок в той или иной роли, должен добиться какой-то конкретной цели прибегая к помощи информационных ресурсов Интернета, собственных знаний и опыта, а также общаясь с участниками квеста. Веб-квест – это ролевая игра, исполненная в Web-технологии. Совокупность страниц, объединенных системой гиперссылок, помогает ученику путешествовать по сайту, выполняя задания. В конце работы он оформляет результаты в виде своей странички – отчета. Это может быть презентация, документ, веб-страница, или сайт. Но самое главное с чего начинается квест это проблемное задание, неординарная задача, она должна быть интересна для ребят и выполнима. Квест может выполняться индивидуально, но наилучшим образом он выполняется в группе. По продолжительности Веб-квесты могут быть: Кратковременные - преследует простые образовательные цели – расширение, углубление знаний и их интеграцию, они обычно рассчитаны на одно - три занятия. В долговременных квестах образовательная цель другого уровня: учащиеся расширяют и преобразуют свои знания, получаемые из информационных источников, Интернет и реальной жизни. Они рассчитаны на длительный срок – может быть, на месяц, четверть или даже учебный год. Преимуществом Веб-квестов является высокий уровень навигации по сайту, а также использование активных методов обучения. Алгоритм проектирования Веб-квеста, предназначенного для самостоятельной работы с ним учащегося, выглядит так: • Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. • Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. • Роли участников квеста. • Список информационных ресурсов (ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения учащимся задания. • Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому учащемуся при самостоятельном выполнении задания (этапы). Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу, в виде вопросов с вариантами ответов (для кратковременных квестов). • Заключение - отчет, в виде Веб-страницы или сайта, в котором суммируется опыт, полученный учащимися при выполнении самостоятельной работы над квест-проектом. Слайд 1 и 2 Виды заданий для Веб-квестов Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. • Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий. • Самопознание – любые аспекты исследования личности. • (Слайд …) Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры. • Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика. • Аналитическая задача – поиск и систематизация информации. • (Слайд …) Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов. • Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме. • Оценка – обоснование определенной точки зрения. • (Слайд…) Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). • Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц. • Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников. Шаблон Веб-квеста Слайды В результате они приобретают следующие навыки: Познавательные: способность к самостоятельной исследовательской деятельности; Методологические: умение ставить проблему, определять объект и предмет исследования, продумывать гипотезу и пути ее доказательства; Информационные: владение способами отбора и систематизации материала, работа по алгоритму, творческая, самостоятельная работа. Ораторские: навыки выразительной речи, владение ораторскими приемами для выделения важной информации, привлечения внимания слушателей. Убеждена, что интеграция современных образовательных технологий и ИТ позволяют уже сегодня осуществить переход к деятельностно- компетентностной образовательной модели. По данным диагностики учащихся видно, что в результате такой деятельности, большинство учащихся переходят с первого на второй и со второго на третий уровень владения информационными, коммуникативными компетенциями и компетенцией разрешения проблемы (самоменеджмент). Завершить свое выступление мне хочется высказыванием древних философов, которое лично для меня стало подтверждением в верности выбранного направления: "Педагог - это раб, ведущий ребенка к Учителю". Значит, чтобы познать высшую истину, подойти вплотную к открытию, ребенка надо лишь "довести", "подтолкнуть", "вовлечь".

Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ

Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ

Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ

Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ

Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ

Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017