«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
Оценка 4.7

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
2 кл—8 кл
07.03.2019
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
Потребность современного школьника-научиться разговаривать на английском языке. Однако даже самые успешные ученики испытывают трудности в общении на иностранном языке и часто теряют интерес в изучении предмета. Как отмечают специалисты, в основе речи лежит мотив, т.е. намерения говорящего участвовать в общении. Что бы обучение устной речи было успешным, необходимо, что бы такой мотив появился на уроке. Необходимо создать ситуацию, побуждающую к общению.Ведь урок английского языка в основном направлен на: - введение и отработку лексических единиц; - изучение грамматического материала; - аудирование; - чтения текстов на английском языке.
интеграция урочной и внеурочной деятельности.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Лицей 10 «Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А. Батайск 2019 Потребность   современного   школьника­научиться   разговаривать   на английском   языке.   Однако   даже   самые   успешные   ученики   испытывают трудности   в   общении   на   иностранном   языке   и   часто   теряют   интерес   в изучении предмета. Как отмечают специалисты, в основе речи лежит мотив, т.е. намерения говорящего участвовать в общении. Что бы обучение устной речи было успешным, необходимо, что бы такой мотив появился на уроке. Необходимо   создать   ситуацию,   побуждающую   к   общению.Ведь   урок английского языка в основном направлен на: ­ введение и отработку лексических единиц; ­ изучение грамматического материала; ­ аудирование; ­ чтения текстов на английском языке. Но, к сожалению, очень мало времени остаётся то, чтобы научить ребёнка разговаривать на иностранном языке и, соответственно, закрепить именно в речи, ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры. Поиск   эффективных   в   данном   отношении   педагогических   технологий обучения ИЯ привел меня к популярному сегодня методу проектов. Проектный   метод –способ   развития   творческих   способностей   учащихся.   В настоящее   время   метод   проектов   широко   применяется   в   современной мировой   методике   преподавания   английского   языка,  так   как   он   позволяет органично   интегрировать   знания   учащихся   из   различных   областей   для решения   отдельно   взятой   практической   проблемы,   стимулируя   при   этом развитие творческих способностей личности учащегося. Проект вытекает и развивается   из   конкретной   ситуации.   Эта   ситуация   возникает   в   процессе работы   над   какой­либо   учебной   темой,   в   ходе   обсуждения   прочитанного текста, актуальных событий современной жизни и т.д. Основная наша задача при обучении английскому языку заключается в том, чтобы перенести акцент со   всякого   рода   упражнений   на   творческую   мыслительную   деятельность учащихся,   требующую   для   своего   оформления   владения   определенными языковыми средствами. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умения   самостоятельно   конструировать   свои   знания,   ориентироваться   в информационном   пространстве,   развитие   критического   и   творческого мышления. «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо, где и как я могу эти знания применить» ­ вот основной тезис современного понимания метода проектов. Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы,   источников   информации,   способе   ее   изложения   и   презентации. Проектная   методика   позволяет   вести   индивидуальную   работу   над   темой, которая   вызывает   наибольший   интерес   у   каждого   участника   проекта,   что, несомненно,   влечет   за   собой   повышенную   мотивированную   активность учащегося. творческими, В   основе   проекта   лежит   какая­то   проблема.   Чтобы   ее   решить,   учащимся требуется   не   только   знание   английского   языка,   но   и   владение   большим объемом разнообразных предметных знаний, необходимых и достаточных для решения   данной   проблемы.   Кроме   того,   учащиеся   должны   владеть определенными   интеллектуальными,   коммуникативными умениями. Проектная технология особенно хороша в сочетании с тематикой уроков, это помогает не только эффективному усвоению полученных на уроке знаний, а также: ­повышению мотивации к изучению предмета; ­снятию языкового барьера; ­ самостоятельному получение знаний учащимися; ­ создание ситуации успеха. Ведь очень часто, дети, которые не могут проявить себя на уроке, достаточно успешно   реализуются   в   проектной   деятельности. Урочная   и   внеурочная деятельность   ребенка   представляют   собой   единое   целое   пространство   его деятельности, где он не просто овладевает знаниями и навыками, но осознает свои ценности, интересы, возможности, выбирает сферу для самореализации, подходящую   ему   по   его   интересам,   пробует   свои   силы,   наращивает способности,   получая   помощь   взрослых,   чем   и   запускается   механизм   его саморазвития. Интеграция   урочной   и   внеурочной   деятельности   способствует   более успешному   формированию   и   развитию универсальных   учебных   действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. Именно   в   результате   интеграции   урочной   и   внеурочной   деятельности происходит   выстраивание   цепи,   обеспечивающей   детям   корректировку, поддержку на этапах адаптации на протяжении всего периода обучения. А это уже   выход   на   заданный   образовательный   результат   –   способность   базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.  Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач: ­ обеспечить благоприятную адаптацию обучающегося в образовательной  организации; ­выявлять интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к  различным видам деятельности; ­ создавать условия для индивидуального развития в избранной сфере  внеурочной деятельности; ­ формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении  деятельности; ­ развивать опыт творческой деятельности; ­ создавать условия для реализации приобретённых знаний, умений и навыков; ­ развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; ­расширять рамки общения в социуме; ­расширять общекультурный кругозор; ­формировать позитивное восприятие ценностей общего образования и более  успешного освоения его содержания; ­формировать нравственные, духовные, эстетические ценности; ­включаться в личностно значимые творческие виды деятельности.  Механизм   реализации   проекта представляет   собой   интеграцию   урочной   и внеурочной деятельности. В рамках урока,  работая с детьми, я эффективно применяю следующие технологии: критического мышления,  игровые,  здоровьесберегающие,  информационно – коммуникационные,  проектные  Эффективность   и   результативность   внеклассной   работы   по   иностранному языку   находится   в   прямой   зависимости   от   занимательности   и   новизны содержания форм и методов работы: 1) организация внеклассной работы в форме кружка иностранного языка; 2) периодические формы внеклассной работы по иностранному языку: ­ утренники, вечера, концерты; ­соревнования (конкурсы, олимпиады, викторины); ­недели, декады и месячники иностранного языка; ­пресс­центры (стенная печать,). Соответственно все наши проекты соответствуют определённым этапам: ­ оформление выставки, соответствующей тематики проекта. ­ подготовка к конкурсу. ­ представление проекта на конкурсе. Помимо   развития   языковой   компетенции   учащихся   проектная   технология направлена на развития всех УУД. Интеграция урочной и внеурочной деятельности заметно повысила мотивацию учащихся к изучению предмета. Многие дети преодолели языковой барьер и начали с удовольствием посещать уроки английского языка. Увеличился   процент   участия   моих   учеников   в   различных   очных   и дистанционных   олимпиадах,   творческих   конкурсах.   Дети   с   удовольствием принимают   участие   в   школьных   театрализованных   мероприятиях   на английском языке, записываются в различные кружки. Как мы видим, проектная деятельность в сочетании с тематикой урока четко ориентирована   на   реальный   практический   результат,   позволяет   перейти   от усвоения   готовых   знаний   к   их   осознанному   приобретению.   С   помощью проектной методики на уроке и во внеурочное время можно достичь сразу несколько   целей   ­  расширить   словарный   запас   детей,  закрепить   изученный лексический материал, расширить фоновые знания учащихся, создать на уроке атмосферу   праздника   и   украсить   кабинет   иностранного   языка   красочными работами.   Очень   важно   и   то,   что   проектные   работы   направлены   на сотрудничество   учащихся   с   родителями,   что   увеличивает   возможности   их взаимодействия и общения, что является одной из главных моих задач как учителя.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2019