Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Оценка 5

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
19.03.2017
Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Одной из форм интегрированного обучения является организация и проведение бинарных уроков. Процесс установления связей между структурными компонентами содержания (интеграция) в рамках основной профессиональной образовательной программы направлен на формирование общих и профессиональных компетенций. Слайдовая презентация содержит теоретический материал о роли интегрированных и бинарных уроков. В презентации представлены общие признаки и отличительные черты интегрированных и бинарных уроков.Слайдовая презентация раскрывает подходы к проведению интегрированных и бинарных уроков.
Бинарные и интегрированные уроки.ppt

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Бинарные  и  интегрированные  уроки Фёдоров С.П.,  учитель истории,   обществознания  и права

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Структура образовательной среды  включает в себя такие элементы  как, совокупность применяемых  образовательных технологий,  внеурочная работа, управление  учебно­воспитательным процессом,  взаимодействие с внешними  образовательными и социальными  институтами и т.д.

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Бинарные и интегрированные  уроки способствуют тому, чтобы  знания представали перед  школьниками целостными и  взаимосвязанными, формируют  деятельностный подход                 в  обучении.

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Интегрированный урок –  особый тип урока, объединяющий   в себе обучение одновременно по  нескольким дисциплинам при  изучении одного понятия, темы  или  явления. Интегрированный урок  применяется на всех ступенях  обучения.

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Бинарный урок –  нестандартная форма обучения     по реализации межпредметных  связей; урок ведут два учителя.

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Цель бинарного урока – создать  условия мотивированного  практического применения знаний,  навыков и умений, дать учащимся  возможность увидеть результаты  своего труда и получить от него  радость и удовлетворение.

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Подготовка к бинарному уроку: 1­й этап. Проведение анализа  учебного материала.  2­й этап. Совместное планирование  педагогами хода урока.  3­й этап. Подведение итогов.

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Преимущества бинарных и  интегрированных уроков:  создание благоприятных условий для  развития интеллектуальных умений  учащихся;   формирование синергетического  мышления;   применение теоретических знаний в  практической жизни.

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Бинарные и интегрированные уроки  приближают процесс обучения к  жизни, натурализируют его,  оживляют духом времени,  наполняют смыслами.

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя

Интеграция в урочной и внеурочной деятельности учителя
Сделать серьёзное занятие для  ребёнка занимательным и  интересным – вот первоначальная  задача обучения.   К. Д. Ушинский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017