Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)
Оценка 4.7

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 3
3 кл
25.04.2017
Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)
По научно-познавательному тексту (региональный компонент) дети выполняют комбинированный тест по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Тестовые задания разработаны по принципу возрастания уровня сложности. Дается подробная инструкция к каждому заданию.Это способствует выявлению у детей самостоятельности при выполнении заданий.
Интегрированная контрольная работа для обучающихся 3 класса.doc
Комплексная проверочная работа для 3 класса Автор: Зубаирова Алия Нажиповна Место работы: МОБУ СОШ с. Рощинский муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Должность: учитель начальных классов Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию        Данный   комбинированный     тест   за   3   класс   начальной   школы   состоит   из   научно­ познавательного   текста,   подробной   инструкции   по   проведению   каждого   задания   по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру с опорой на этот текст. Тестовые задания разработаны по принципу возрастающего уровня сложности.        Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1­2 балла (в зависимости от структуры и сложности) Задание, содержащие более 50% правильных ответов, оценивается в 1­2 балл, а менее 50% ­ соответственно в 0 баллов. По окончании проверки все баллы суммируются. Школа оценивания. Отметка   «5»   ставится,   если   ученик   правильно   выполнил   100­95%   тестовых   заданий   ­ набрал 9­10 баллов. Отметка «4» ставится, если ученик правильно выполнил 94­75% тестовых заданий – набрал 7­8 баллов. Отметка   «3»     ставится,   если   ученик   правильно   выполнил   74­50%   тестовых   заданий   – набрал  5­6 баллов. Отметка «2»   ставится, если ученик правильно выполнил менее 50% тестовых заданий – набрал  менее 4,5 баллов.  Примечания: Данная  комбинированная   работа позволяет  оценить ОБЛАСТЬ ЧТЕНИЯ – техника и навыки чтения            общая ориентация в структуре текста; сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;          умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и              неукоснительно ее придерживаться; – культура чтения, навыки работы с текстом и информацией. – ОБЛАСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА – овладение ребенком основными понятиями и умением выполнять учебные действия по   изученным   разделам   курса   (фонетика,   орфоэпия,   графика,   лексика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи)           *  целостность системы понятий  *частичный фонетический разбор слова, звукобуквенные связи; *разбор слова по составу  *определение частей речи; *орфограммы – умение строить свободные высказывания: *словосочетания  *   предложения   (умение   озаглавить   текст,   в   том   числе   –   и   математического характера – пояснения к решению задач)                * задание проблемного характера, требующего элементов рассуждения; – сформированность   правописных   навыков   (в   объеме   изученного),   техники оформления  текста  (в  ситуации  списывания  слова,  предложения   или   текста и  в ситуации свободного высказывания); – объем   словарного   запаса   и   сформированность   умений   его   самостоятельного пополнения   и   обогащения   (знакомство   с   познавательным   материалом   по окружающему миру); ОБЛАСТЬ МАТЕМАТИКИ – овладение   ребенком   основными   системами   понятий   и   дифференцированных предметных   учебных   действий   по   всем   изученным   разделам   курса   (счет,   числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними) – умение   видеть   математические   проблемы   в   обсуждаемых   ситуациях,   умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц, схем, краткой записи, с опорой на визуальную информацию; – умение рассуждать и обосновывать свои действия; ОБЛАСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА – сформированность   первичных   представлений   о   природных   объектах,   их характерных признаках и используемых для их описания понятий Реки.           Есть такая легенда. Седой Урал долго   думал   и   наконец,   открыл тяжелые   гранитные   подземелья,   где томились две его дочери, одна красивее другой,   и   отпустил   их   на   волю. Прощаясь, он сказал им:           ­ Отправляйтесь в путь, милые дочери. Посмотрите, как прекрасен мир, ищите себе счастья. Устанете – помогут вам родники, пейте их свежую водицу. Счастливого пути!              Вприпрыжку выбежали две проказницы. Помчались по ровным полям, по зеленым лугам, по шумным рощам. Одна, старшая, повернула на юг, другая – на север.            Шли они долго, приняв облик двух прекрасных рек – Агидели и Караидель, и чем дальше, тем становились краше, сильнее, добрее. Сами пили ключевую воду и бескорыстно поили ею всех встречных. Хотя каждая из них шла своим, непроторенным путем, однажды они встретились и пошли уже вместе.           Белая (Агидель) – самая большая река Башкортостана. Свое название она получила, возможно, из­за беловатого цвета воды, который зависит то растворенной в ней извести. Свое начало река берет в Уральских горах. Белая очень извилиста и в разных местах течет с  различной  скоростью.   В  верховьях,  где   местность  гористая,  с   сильным   уклоном,  где больше   выпадает   осадков,   она   бурна   и   стремительна.   На   равнинах   же,   где   ее   русло становится широким, а уклон небольшой, течет спокойно, медленно.                Караидель   начинается   за   пределами   Башкортостана   и   течет   по   возвышенной местности.   Лесистые   и   скалистые   берега   этой   реки   очень   живописны.   Порой   они становятся высокими и крутыми. Свое название река получила из­за того, что с высоты она имеет темный цвет. Литературное чтение  Читательская компетенция 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до  которого дочитал. Дочитай тест до конца.   Используя информацию текста, ответь на вопросы: 2. Опишите дочерей Седого Урала. Какая самая большая река Башкортостана? Почему такое название дали рекам? В каком месте одна и та же река течет быстрее: в узком или широком? Почему? 3. Составь план к тексту. Русский язык. 1) Выпиши по два слова на следующие орфограммы:    а) Проверяемые безударные гласные в корне слова. _____________________________________________________________ б) Непроверяемые безударные гласные в корне слова. _____________________________________________________________   в) Удвоенные согласные. _____________________________________________________________ г) Парные согласные на конце слова. _____________________________________________________________ 2) Выполни фонетический разбор слова «река». _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3)Разбери по составу слова: выбежали                              водицу лесистые                              повернула 4) Выпиши из текста однокоренные слова. Обозначь корень. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5) В седьмом  предложении выдели грамматическую основу. Укажи, какими частями речи  являются слова данного предложения. 6) Из последнего предложения выпиши все имена существительные. Определи их род,  число. ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Математика. 1) Реши задачу: «Длина реки Ашкадар 165 км, а Караиделя – 918 км. На сколько Ашкадар короче   Караиделя?» _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________ 2) Найди значения выражений.      Выполнив задание, ты узнаешь: В 1­ м выражении – длину реки Демы.    Во 2­м выражении – длину реки Нугуш.    В 3­м выражении – длину реки Сим.    В 4­м выражении – длину реки Ашкадар.    В 5­м выражении – длину реки Стерля. а)   3 4 0 + 1 9 5 =                                         г)  1 6 5 + 1 5 6 = б)  7 3 6 – 5 0 1 =                                         д)  1 0 0 – (7 0 – 1 6 * 4 ) = в)  7 2 6 – 4 8 7 =  3) Туристы по реке проплыли 12 км, что составило шестую часть всего маршрута. Найди  длину всего маршрута. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4)Реши уравнение  и узнаешь  сколько видов рыб в водоемах Башкортостана. Х  + 43 = 1 5 * 6             _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5) Вычисли и узнаешь сколько из них занесено в Красную книгу. Х * 5 = 8 0 – 1 5  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Окружающий мир. 1. Какие города расположены у берегов реки Белой? 2. Сколько рек и притоков насчитывается в Башкортостане? 3. Что нужно делать, чтобы река не обмелела? 4. Какие реки протекают вблизи твоего населенного пункта? 5. Какие правила нужно соблюдать при отдыхе у реки?

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)

Интегрированная комплексная проверочная работа(3 класс конец года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017