Интегрированное занятие истории и английского языка
Оценка 4.7

Интегрированное занятие истории и английского языка

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
11 кл +1
15.03.2024
Интегрированное занятие истории и английского языка
Тема занятия Союзники по антигитлеровской коалиции на завершающем этапе второй мировой войны (The allies in the anti-Hitler coalition in the final phase of the second world war) Содержание темы Конференции руководителей ведущих держав Антигитлеровской коалиции; Тегеранская конференция. "Большая тройка". Ялтинская конференция 1945 г.: основные решения. Роль СССР в разгроме нацистской Германии и освобождении народов Европы. Потсдамская конференция. Судьба послевоенной Германии. Политика денацификации, демилитаризации, демонополизации, демократизации (четыре "Д"). Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции). Тип занятия Комбинированное занятие Формы организации учебной деятельности Групповая, индивидуальная, парная.
ТК ПСО.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Интегрированный урок истории и английского языка

Специальность/профессия 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Тема занятия

Союзники по антигитлеровской коалиции на завершающем этапе второй мировой войны (The allies in the anti-Hitler coalition in the final phase of the second world war)

Содержание темы

Конференции руководителей ведущих держав Антигитлеровской коалиции; Тегеранская конференция. "Большая тройка". Ялтинская конференция 1945 г.: основные решения. Роль СССР в разгроме нацистской Германии и освобождении народов Европы. Потсдамская конференция. Судьба послевоенной Германии. Политика денацификации, демилитаризации, демонополизации, демократизации (четыре "Д").

Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции).

Тип занятия

Комбинированное занятие

Формы организации учебной деятельности

Групповая, индивидуальная, парная.

 

Этапы Занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Планируемые образовательные результаты

Типы оценочных мероприятий

Время

1.Организационный этап занятия

 

Создание рабочей обстановки.

Актуализация мотивов учебной деятельности

Приветствует обучающихся, организует начало урока.

Настраивает обучающихся на общение на английском языке.

 

What is the date today? What day of the week is it today? What is weather like? Who is absent today?

Слушают преподавателя, проверяют свою готовность к занятию. Отвечают на вопросы.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Фронтальный опрос

 

5 мин

(08.55)

Фонетическая разминка

Чтение дифтонгов

Слушают, имитируют произношение 

 

Устный контроль

3 мин

(08.58)

Целеполагание (слайд презентации с иллюстрациями)

(слайд презентации с названием темы)

На основании проделанной работы просит сформулировать тему и цель занятия.

Анализирует иллюстрации, находят сходства, формулируют тему занятия, записывают ее в тетрадь. Формулируют цель.

 

Фронтальный опрос

3 мин

(09.00)

2.Основной этап занятия

 

Актуализация знаний по истории

(Работа с домашней таблицей по конференциям стран союзников по антигитлеровской коалиции)

Вопрос преподавателя:

О каких личностях в Новейшей истории сегодня пойдет речь? С какими основными событиями связаны эти личности в истории Второй мировой войны?

Представляют хронологическую таблицу: Конференции стан союзников по антигитлеровской коалиции.

Комментируют основные решения конференций.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Фронтальный опрос

15-20 мин

(09.15)

Физкультминутка

Организует разминку для глаз

You seem to be tired. Let’s have a short rest.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Close your eyes

Open, wink and smile.

Well done! Let’s continue working.

 

 

 

 

2 мин

(09.17)

Самостоятельная работа в группах

Организует работу в парах (в 3-х группах)

Самостоятельно прокомментировать фрагмент таблицы (страны участницы и их лидеры) и на английском языке заполнить фрагмент таблицы: Страны участницы и их лидеры.

Заполнить фрагмент таблицы в документе word на Яндекс диске в режиме совместной работы;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Взаимоконтроль

Фронтальный опрос

15 мин

(09.30)

Перемена 5мин

Актуализация знаний

(Работа с видеоматериалами)

Какое место занимал лидер Великобритании в антигитлеровской коалиции?

Почему именно лидеру Великобритании -

У. Черчиллю мы сегодня должны уделить особое внимание?

Предтекстовый этап: пояснение лексических единиц

Поясняет задание с таблицей №1

Первичное прослушивание текста

Вторичное прослушивание текста.

 

Поясняет задание к тексту

Ответить на утверждения правда/неправда

Записывают значение лексических единиц

Заполняют таблицу №1

Прослушивают текст, заполняют пропуски в тексте

Проверка задания

 

Перевод текста

 

Отмечают правдивые и ложные утверждения, зачитывают ответы.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Фронтальный опрос

20 мин

(09.55)

Физкультминутка

Зарядка для глаз

2 мин

Самостоятельная работа в парах

Организует работу в парах

Составляют вопросы к тексту на листочке, меняются, отвечают, меняются снова и проверяют ответы

Делятся результатами

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Взаимоконтроль

Фронтальный опрос

10 мин

(10.05)

3.Заключительный этап занятия

 

Подведение итогов

Прием «Синквейн»

Организует подведение итогов посредством приема «Синквейн»

Составляют в тетради предложенную схему

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Самоанализ

3 мин

(10.08)

Рефлексия

Заполняют карточку с вопросами

It was interesting/boring

I knew something new/ I didn’t get to know anything new

I liked the lesson/I didn’t like

Фиксация достижений целей

Определение дальнейшей работы.

Аnswergarden

Организует рефлексию

Дают оценку своей деятельности, оценивают работу группы, каждый заполняет свою карточку

Определи перспективы дальнейшей работы

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Самоконтроль

3 мин

(10.11)

4. Домашнее задание

1. Определить и выписать проблемные (спорные) решения конференций стран союзников по антигитлеровской коалиции;

2. Составить 10 своих предложений с новыми лексическими единицами из текста

 

 

 

4 мин

(10.15)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

Statements

Before listening

After listening

The speaker mentions that they are in the preliminary stage of a great battle.

 

 

The speaker mentions that they are only in action in Norway and Holland.

 

 

The speaker mentions that they have many months of struggle and suffering ahead.

 

 

The speaker states that their policy is to avoid war at all costs.

 

 

The speaker aims to achieve victory regardless of the challenges they face.

 

 

The speaker believes that survival is possible without victory.

 

 

 


Worksheet (рабочие листы)

Exercise 1. Put the missing words in the text

strength, survival, victory, battles, grievous, toil, monstrous, war, struggle, mediterranean

 

... it must be remembered that we are in the preliminary stage of one of the greatest _____(1) in history, that we are in action at many other points in Norway and in Holland, that we have to be prepared in the _____(2), that the air battle is continuous and that many preparations (...) have to be made here at home. (...) I would say to the House, as I said to those who have joined this government: «I have nothing to offer but blood, _____(3), tears and sweat.»

 

We have before us an ordeal of the most _____(4) kind. We have before us many, many long months of _____(5) and of suffering. You ask, what is our policy? I can say: It is to wage _____(6), by sea, land and air, with all our might and with all the _____(7) that God can give us; to wage war against a _____(8) tyranny, never surpassed in the dark, lamentable catalogue of human crime. That is our policy. You ask, what is our aim? I can answer in one word: It is _____(9), victory at all costs, victory in spite of all terror, victory, however long and hard the road may be; for without victory, there is no _____(10).

 

Exercise 2. Let's match these halves!

 

Left:

1. For without victory, there is

2. I would say to the House,

3. I can answer in one word: It is victory, victory at all costs, victory

4. to wage war against a monstrous

5. We have before us many, many long months of

 

Right:

a. struggle and of suffering

b. as I said to those who have joined this government: «I have nothing to offer but blood, toil, tears and sweat.»

c. tyranny, never surpassed in the dark, lamentable catalogue of human crime

d. in spite of all terror, victory, however long and hard the road may be;

e. no survival.

 

Statements

Before listening

After listening

The speaker mentions that they are in the preliminary stage of a great battle.

 

 

The speaker mentions that they are only in action in Norway and Holland.

 

 

The speaker mentions that they have many months of struggle and suffering ahead.

 

 

The speaker states that their policy is to avoid war at all costs.

 

 

The speaker aims to achieve victory regardless of the challenges they face.

 

 

The speaker believes that survival is possible without victory.

 

 



 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Интегрированный урок истории и английского языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Интегрированный урок истории и английского языка

Фонетическая разминка

Фонетическая разминка

Самостоятельная работа в группах

Самостоятельная работа в группах

Самостоятельная работа в парахОрганизует работу в парахСоставляют вопросы к тексту на листочке, меняются, отвечают, меняются снова и проверяют ответы

Самостоятельная работа в парахОрганизует работу в парахСоставляют вопросы к тексту на листочке, меняются, отвечают, меняются снова и проверяют ответы

Домашнее задание 1. Определить и выписать проблемные (спорные) решения конференций стран союзников по антигитлеровской коалиции; 2

Домашнее задание 1. Определить и выписать проблемные (спорные) решения конференций стран союзников по антигитлеровской коалиции; 2

Таблица 1 Statements

Таблица 1 Statements

Worksheet ( рабочие листы )

Worksheet ( рабочие листы )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2024