Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Уроки доброты»
Оценка 5

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Уроки доброты»

Оценка 5
pptx
3 кл—7 кл
21.11.2023
Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Уроки доброты»
Уроки доброты.pptx

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Уроки доброты»

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Уроки доброты»

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Уроки доброты»

Цели формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков развивать сообразительность, внимание,…

Цели формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков развивать сообразительность, внимание,…

Цели

формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом

формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков

развивать сообразительность, внимание, память, интерес к занятию

воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками

воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми.

Задачи продолжить формировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми показать, как приятно…

Задачи продолжить формировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми показать, как приятно…

Задачи

продолжить формировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души
подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми
показать, как приятно дарить добро людям
расширять запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить и закреплять антонимы (добрый - злой)
воспитывать отзывчивость, доброжелательность
воспитывать дружеские взаимоотношения
воспитывать стремление совершать добрые поступки
дарить радость, хорошее настроение

Интеграция

Интеграция

Интеграция Материалы

познавательное развитие

художественно – эстетическое развитие

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие.

две куклы
поднос
магниты
карточки с изображением сказочных героев: Красная Шапочка, козлята, три поросенка, серый волк, гуси – лебеди, колобок, Айболит, Баба Яга; цветок доброты.

Предварительная работа Повторение добрых дел, повторение, повторение животных,

Предварительная работа Повторение добрых дел, повторение, повторение животных,

Предварительная работа

Повторение добрых дел, повторение, повторение животных,

Вводная часть ( 1 этап) Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Вводная часть ( 1 этап) Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Вводная часть ( 1 этап)

Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?


Дети, посмотрите, а собачки одинаковые по размеру?


Основная часть ( 2 этап) Какого цвета эти ленточки?

Основная часть ( 2 этап) Какого цвета эти ленточки?

Основная часть ( 2 этап)


Какого цвета эти ленточки?

Чем еще отличаются ленты?

Давайте, сравним их по длине

Чтобы сравнить ленточки, надо край одной ленты наложить на край другой.

У меня есть ленточки, давайте подарим их собачкам,
но сначала подумаем кому какую дарить.

Сейчас он побежит к нашему домику по дорожкам

Сейчас он побежит к нашему домику по дорожкам

Сейчас он побежит к нашему домику по дорожкам.

По какой дорожке он добежит ?

Смотрите, к нам в гости еще пришел котик!

Чтобы понять по какой дорожке котик добежит до нашего домика ,нужно сравнить дорожки, надо край одной полосочки наложить на край другой.

Рефлексия ( 3 этап) Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Рефлексия ( 3 этап) Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Рефлексия ( 3 этап)

Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Что мы подарили собачкам?

По какой дорожке к нам пришел котик?

Вам понравилось занятие?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2023