Интегрированное занятие в средней группе ТНР, посвященное Дню народного единства "Когда мы едины - мы не победимы!"
Оценка 4.6

Интегрированное занятие в средней группе ТНР, посвященное Дню народного единства "Когда мы едины - мы не победимы!"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитание
3 кл—7 кл
29.11.2023
Интегрированное занятие в средней группе ТНР, посвященное Дню народного единства "Когда мы едины - мы не победимы!"
Интегрированное заняти День нар ед.docx

Конспект интегрированного занятия в средней группе ТНР

 «День народного единства».

 

          Учитель-логопед:  

          Воспитатель:  

Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан  России, патриотов своего Отечества; воспитание у детей 4-5 лет любви к нашей единой Родине – России

Задачи

Обучающие: формировать у дошкольников понимание того, что Россия – единая страна для всех народов, проживающих на ее территории, вызвать интерес к историческому прошлому и культурному наследию нашей страны, расширять кругозор детей.

Развивающие: создать условия для активного участия детей на занятии; расширять представления детей о национальных праздниках, формировать знания о многонациональности нашей страны, формировать чувство дружбы, познакомить с флагом России; развивать слуховое внимание и память.

Воспитывающие: воспитание чувства гордости за нашу Родину, воспитывать уважительное отношение к народам России, воспитывать уважительное отношение к флагу РФ.

Оборудование:

Звучит песня «С чего начинается Родина?»

В: Наслаждаться не устану

     Песней жаворонка,

     Ни на что не променяю

     Милую сторонку!

    Теплый ветер принесет

    Аромат смородины,

    Так чего дороже нет? –

     Нет дороже… (Родины)

Л: Одна у человека родная мать, одна и родина. Что такое Родина? (ответы детей)

(место, где родился и живет человек)

Л: (прочитать стих-ие)

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, садик, котенок ….и мы с вами.

Л: Ребята, а как называется наша Родина? (Россия)

Россия очень большая, но у каждого человека в этой большой стране есть своя маленькая Родина.

Это город, в котором мы родились.

 Как называется город, в котором мы с вами живем? (Ульяновск)

 Ребята, я очень люблю свою Родину. А вы? За что вы ее любите?

 Мы любим ее за то, что здесь родились, за то, что живем в ней, за то, что в ней живут наши близкие и родные  люди, за то, что она большая и красивая!

 

Стихотворение «Что мы Родиной зовем?»

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой  мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

 

Л: Флаг – это символ государства. Давайте рассмотрим флаг нашей страны (показать флаг)

     Какие цвета имеет наш флаг? (красный, синий, белый)

Стих-ие: Флаг у нас прекрасный –

                 Белый, синий, красный!

                 Белый – мир и чистота,

                 Синий – верность, небеса,

                 Красный – мужество, отвага.

                 Вот цвета   родного  флага!

Игра на внимание (на закрепление знания цвета флага)

Белый – руки вверх

Синий – вперед

Красный - вниз

 

Л: Какие праздники вы знаете? А какие больше всего любите?

     Больше всего вы любите День рождения. У нашей страны России тоже есть  День рождения.

     И отмечать его мы будем в эти выходные – 4 ноября.

     Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов.

     В России живут люди разных национальностей.

     Давайте познакомимся, какие народности живут в нашей стране.

     (татары, чуваши, мордва, украинцы…)

     Нельзя сказать, какая из народностей лучше – мы все равны и едины. Если нашей Родине

     будет угрожать опасность, то все эти народы объединяться и встанут на ее защиту.

Физ. минутка:

В нашей стране горы высокие,  (руки вверх, на носочках)

Реки глубокие                             (присели)

Степи широкие                           (руки в стороны)

Леса большие                              (руками описываем круг)

А мы – ребята вот такие!           (поднимаем большой палец вверх)

 

Л: Самый главный подарок в День рождения для нашей Родины – это Мир, мир между

      народами, чтобы все дружили и помогали друг другу.

      Символ мира – птица голубь! Я предлагаю сейчас всем вместе сделать голубей, чтобы во

      всем    мире  был  МИР (дети вместе с воспитателем делают бумажных голубей и

       помещают  их на плакат).

………………………………………………………………………………………………………………………….

Л: Встанем все в круги в знак единства возьмемся за руки. Ведь когда мы едины, мы непобедимы!

Стих-ие: Берегите Россию,

                 Без нее нам не жить.

                 Берегите ее,

                 Чтобы вечно ей быть!

      С праздником вас, ребята! С праздником всех присутствующих! С Днем народного единства!

 

     

 


 

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Рядом с мамой мы идем. Что мы

Рядом с мамой мы идем. Что мы

Интегрированное занятие в средней группе ТНР, посвященное Дню народного единства "Когда мы едины - мы не победимы!"

Интегрированное занятие в средней группе ТНР, посвященное Дню народного единства "Когда мы едины - мы не победимы!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023