Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».
Оценка 4.9

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
чтение
1 кл
27.03.2019
Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».
Целью данного мероприятия является подведение итогов изучения Азбуки, воспитание уважения к книге как к источнику знаний, интереса к чтению; развитие актёрских способностей путём привлечения к инсценировкам, чувства дружбы и товарищества; убеждение, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника.
Спасибо, Азбука, тебе!.docx
Театрализованное представление в 1 классе "Спасибо, Азбука, тебе!" Описание   материала:   Материал   данного   мероприятия   будет   полезен учителям   первых   классов.   Утренник   посвящён   окончанию   первой   учебной книги.   Цели и задачи: подвести итоги изучения Азбуки, воспитывать уважение к книге   как   к   источнику   знаний,   интерес   к   чтению;   развивать   актёрские способности   путём   привлечения   к   инсценировкам,   чувство   дружбы   и товарищества; убеждать, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника. Ход мероприятия: Вступительное слово учителя: Здравствуйте гости, родители, дети. День необычный сегодня на свете. Сегодня праздник состоится у нас, С Азбукой прощается наш 1­А класс! ­ Встречайте наших первоклассников! Первоклассники выходят под музыку в зал. 1.Мы сегодня очень рады   Всех приветствовать гостей.   Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых! Первый класс, первый класс   Пригласил на праздник вас! 2. Впереди длинна дорога, Сразу не пройти никак, Но у школьного порога Делаем мы первый шаг. 3. Мы смешными малышами Прибежали в этот класс. Книги нам с карандашами Подарили в первый раз. 4. Азбука ­ первая книга моя! Как не любить мне за это тебя? Складывать буквы меня ты учила, Радость открытий ты мне подарила. 5. Знает каждая девчонка и каждый мальчишка: Первый класс – это первая школьная книжка. Учились по этой книге всегда, А книга эта – Азбука. 6. Она научила буквам нас, И письму, и чтению, Дружбе крепкой и труду, А еще терпению. 7. Нас сегодня не узнать:  Стали бойко мы читать, Очень грамотными стали, Поумнели, возмужали И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки. Учитель: Прапрадедовской порой,                    Стали буквы в чёткий строй.                   Строй, как строй, да не простой!                   Он зовётся Азбукой. ­ Скажите, ребята, сколько букв в русском алфавите? Да, правильно. Их ровно  33 родных сестрицы, писаных красавицы. Давайте о них споём песню. Песня «33 родных сестрицы» Дети садятся в зал. Выходит Королева Азбука Азбука: Вы обо мне, а вот и я Привет огромный вам друзья. Я – Азбука, учу читать Меня никак нельзя не знать. Меня изучишь хорошо – И сможешь ты тогда Любую книгу прочитать Без всякого труда. Азбука держит в руках Жар­птицу, накрытую платком. ­ Знаете, что тут у меня? Это волшебная Жар­птица. Я принесла её сюда, чтобы подарить вам на прощание.  У неё много разноцветных перьев. На каждом пере –  волшебные буквы,  которые сопровождали вас на моих страницах. Они  будут сопровождать вас и дальше в путешествиях по стране ЗНАНИЙ. Вместе со мной пришли мои  подруги феи волшебницы. Встречайте их! (Под музыку выходят феи). Танец Фей. Фея Знаний: В моей стране всё ново, интересно, Но и, конечно, много неизвестно. И скажу Вам, как признанье, Я – Фея Мудрости и Знаний! Да, путь познания не гладок,  И знаем мы со школьных лет –  Загадок больше, чем разгадок! И поискам предела нет! Фея Музыки: Я – Фея Музыки, друзья, Меня, надеюсь, вы узнали? Без музыки и песенки Нельзя на свете жить. Мы с музыкой и песенкой Всегда будем дружить! Фея Добра: Зонтик мой волшебный Быстро закручу, Всё, на что способна Я вам покажу. Расскажу историю Про вежливость, друзья. Ведь не зря зовусь я Феею добра! Фея Вежливости: На страницах Букваря были рядом мы друзья, Она – Фея Добра, а я – Вежливости! Мы все научились когда­то Ходить, рисовать, говорить. Давайте­ка помнить, ребята, Как добрым и вежливым быть. Фея Дружбы. Мне сегодня хочется сказать, Что такое дружба в мире нашем, Чтобы каждый смог ее принять, Осознать, что нету дружбы краше. Дружба – это фея доброты, Дружба – это фрейлина надежды, Дружба много выше суеты, Ей пренебрегают лишь невежды! Фея Мечты. Называют меня дети Феей лучшею на свете. Вмиг могу заколдовать Я в пиратский бриг  кровать, В крепость – стулья и подушки, А мячи – в стрельбу из пушки, Два куста – в волшебный лес, И всех девочек – в принцесс. Кем захочешь, станешь ты С доброй Феею Мечты. Ведущий.  ­ Дорогие феи! Вы знаете, что у нас в классе каждая девочка мечтает стать  принцессой или сказочной героиней! Давайте исполним их мечту! Под музыку в зал выходят первоклассницы.  Ведущий. Внимательно послушайте наших  девочек и угадайте  сказочного  персонажа. Буква Н.  Я ­ царевна молодая, Красотой, умом блистаю, Но с одним лишь я изъяном: Я ­ царевна  ……. Несмеяна.  Буква Р. Русалочка Я живу на дне морском Во дворце из лилий Вместе с сестрами, отцом, Рыбами чудными. У меня красивый хвост И волшебный голос. И искрится под водой Золотистый волос. Буква С. Снегурочка Красна девица грустна:  Ей не нравится весна,  Ей на солнце тяжко!  Слёзы льёт бедняжка. Буква Д. Дюймовочка Появилась девочка в чашечке цветка,  А была та девочка чуть больше ноготка.  В ореховой скорлупке девочка спала.  Вот какая девочка, как она мала. Буква З. Золушка Скорей бы приблизился вечер  И час долгожданный настал,  Чтоб мне в золоченой карете  Поехать на сказочный бал. Буква Г. Герда Я много­много дней искала Кая.  Он названный мой брат, он лучше всех. В плену у Королевы Снежной он страдает,  А я страдаю здесь, спасенья нет. Буква М. Мальвина Эту девочку мы знаем, От всех кукол отличаем, С голубыми волосами И красивыми глазами. Буква Б. Белоснежка У меня есть друзья, не один, и не два! Семь друзей весёлых, И вы с ними знакомы! Буква А. Алёнушка Я братца просила: «Не пей из копытца!». А братец не слушался, выпил водицы. Ведущий.  Наши мальчики тоже любят сказки и готовы предстать перед нами  в новом образе. На сцену выходят мальчики и читают стихи о сказочных героях. Буква Е.    По свету долго я скакал: Невесту всюду я искал. Найти красавицу помог, Мне буйный ветер—ветерок.  Королевич Елисей Буква И. Иван Царевич Все дорожки­пути истоптал,  Я жену свою любимую искал. А найти её помог Стариком подаренный клубок. Буква О. Хоть я стоек был и смел, Но в огне не уцелел. Не железный, не стеклянный, Я солдатик...     Оловянный Буква Э.   Эльф Я – лесной волшебный житель. И мало из людей кто видел Мою уютную обитель. Ночами я люблю  летать, Когда расправлена кровать И все вокруг ложатся спать. Буква П. Принц Кто принцессе из дворца В дар отправил два ларца? Но не пришлись по вкусу ей  Ни роза и ни соловей.    Кот в сапогах Буква К.    Я хозяина любил,  Верно я ему служил. Сапоги носил и злого Людоеда победил. Ведущий. Кто любит музыку и песни, Тому живётся интересней. И в день прощанья с Aзбукой Мы песню ей споём. Песня «Дружба с Букварем» Феи: Научились вы читать­ Важнее нет науки. Тот, кто умеет сам читать, Пускай не знает скуки! Мы с вами много лет еще Пройдем по стране знаний. И все хорошее, поверьте ­ В душе у вас оставим. Ведущий. Дорогие феи! Оставайтесь с нами на празднике! Проходите в зал. Азбука. (Говорит на фоне музыки) У меня в руках находится самая красивая птица. И самая сказочная. Она боится злости и вранья. Но что же она такая грустная? У нашей Жар­ птицы   пропало   несколько   волшебных   перьев   с   буквами!   Что   делать?   Кто будет сопровождать ребят в Страну Литературию? Надо найти перья Жар­ птицы. Пойду их искать. Вместе   с   Азбукой   уходят   за   кулисы   дети,   которые   играют   роли (Буратино, Мальвины, буква Я, Двойка и Единица) Под музыку появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. Лиса Алиса: Ну, скорей же, Кот, иди, Да смотри, не упади! Не могу тебя тащить, К детям надо поспешить. Кот Базилио: Больно умные все стали. Не боится нас никто. Чтобы книжки не читали Пёрышки  мы заберем. Лиса Алиса: Как же так? Да разве можно, Буквы все у них отнять. Ведь тогда никто не сможет Больше книжки прочитать? Кот Базилио: Ерунда! Я вот представьте, Не читаю, не пишу. И без Азбуки противной Замечательно живу. Базилио: Хе­хе­хе! Какой шум из­за нас с тобой поднялся!  Алиса: С нами не шути! Мягко стелем, да жестко спать!...  Танец Лисы Алисы и Кота Базилио.  Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой ­ сплоховали.  Базилио: И не говори! Стащили эти перья, а что в них толку?!  Алиса: Никакой радости нет! (Вытаскивает из­за пазухи перо, пробует его на  зуб). А главное ­ вкуса нет!  Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!  Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот  куда! Там сметанка и колбаска!  Базилио: Холодильник, холодильник! Щас как дам!  Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают  драться. Базилио плачет: мяу, мяу!)  Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!  Алиса: Ладно, отпущу! Азбука эту птичку хотела подарить детям на  прощание, а мы её цап­царап ­ и нету перышков.  Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные! А  эти ребятишки все учатся, учатся. Надо рассказать им, что без знаний очень  хорошо живется. Алиса: Пойдем, Базилио, спрячем эти перышки в лесу, чтобы никто их не  нашел. Трекс – пекс – фекс. Кот Базилио. Мяуууууу! Уходят из зала. Под музыку входит Азбука.  Азбука: Я придумала, что нужно сделать, чтобы найти перья жар­птицы с буквами.  Надо попросить помощи у Сказки.  Буквы, слоги и загадки В доброй Азбуке живут. По ступенькам, постепенно К миру сказок вас ведут. Танец Буратино и Мальвины. В конце танца выбегает Буква Я с письмом в руках. Буратино: Я буду читать. Буква Я (пытаясь выхватить письмо): Нет, я, я, я!!! Буратино: Я – последняя буква в алфавите. И не якай! Мальвина: Пожалуйста, не ссорьтесь, это неприлично. Буква Я: Ну, не знаю, прилично или неприлично Я хочу, чтобы повсюду Впереди стояло Я. Не хочу стоять в ряду, Быть желаю на виду. Я, ведь, вам не просто буква, Я – местоимение. Вы в сравнении со мною недоразумение! Ведущие выходят из зала.  Ведущий 1: Да, друзья мои, Попробуй, потолкуй с такой особой! Нужен к ней подход особый! (показывает кулак букве Я) Ведущий 2: Надо раньше разобраться, А потом уже и драться. Мы же грамотный народ. Буква Я сама поймёт! Ведущий 1: (сердито) Разве мыслимое дело Всюду Я совать вперёд! Буква Я: Не хочу водиться с вами Буду делать всё сама! Хватит у меня ума! Ведущий 2: Хорошо, идём на спор! Если сможешь в одиночку Написать хотя бы строчку, Правда, стало быть, твоя. Буква Я: Чтобы я, да не сумела? Я ж не кто­нибудь, а Я. Учитель: Буква Я взялась за дело. (Буква Я пишет на листе буквы Я) Целый час она пыхтела, И кряхтела, и потела… Написать она сумела только Я,я,я,я,я. (Показать на листе бумаги Я…Я…Я…Я) Буква Я (грустно): Я, ребята, виновата. Признаю свою вину. Я согласна стать, ребята, Самой крайнею в строю. Буратино: Вот это правильно, буква Я. Отдай письмо! Буква Я: Скажи волшебное слово. Даже дети его знают. Мальвина: Ребята, какое это слово? (Дети дружно кричат «пожалуйста». Буратино недовольно морщится.) Буратино: Ну какая же ты «футы­ну­ты»! Отдай письмо, пожалуйста! (Буква Я протягивает Буратино письмо. Он радостно читает письмо.) Буратино: «ДАрАгие рИбята! Вы нОстоящие пИрвАклаШники и можете  смело зОкрывать дверь в стрОну Знаний. А ключик вам ниХто не принесёт.  ПАздравляю вас, рИбята! Ваша Азбука». (когда Буратино читает письмо, Мальвина и Буква Я возмущаются). Буква Я: Закрывать дверь в страну Знаний, ключик никто не принесёт? Мальвина: Могла ли Азбука, ребята, написать это письмо? (Дети хором отвечают: «нет») Хихикание за кулисами (двойка и единица): Они прочитали! В зал выходят единица и двойка (с настоящим письмом от Азбуки) Двойка: (обращается к ребятам): Что, понравилось вам наше письмецо? Единица: Мы просто молодцы! Познакомьтесь … Единица: Я Двойкина сестрица, Красотка единица! Меня из школы вечно Все гонят бессердечно! Ругают, обижают, Совсем не уважают. За что ­ сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: "Отдохните!" Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!" Двойка: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка "два"? Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно! Ведущий 1: Ах, вот, кто это написал! Но вас сюда никто не звал! Двойка: Как никто не звал? Мы целый год за вами наблюдали Друзей себе мы выбирали! Ленивых и неряшливых искали. Учитель: Вы наблюдать­то наблюдали, Да время даром потеряли! Наши ребята с двойками и единицами  никогда не подружатся! У нас дети любят учиться. И мы сейчас это докажем!  Игра «Да­нет» Азбука дала вам знанья, Они с вами навсегда. Самый первый свой учебник Помнить будете вы? (Да).  Впереди ребят ждут книги, Знаний принесут вам свет. Они любят аккуратность. Будете вы рвать их? (Нет).  Книги многое расскажут, Не обманут никогда. Нужно только быть прилежным. Будете лениться? (Нет). Будь ты с книгой аккуратен, Сохрани на много лет. Не рисуй, не ставь в ней пятен. Все тебе понятно? (Да). Прочти книгу с интересом, В каждой книге есть совет. Книга станет лучшим другом. Друга бросите вы? (Нет).  Знайте, каждая из книжек, Словно яркая звезда. Книги знайте и любите. Будете беречь их? (Да). Двойка: Ой, какие вы умные! Не хотите с нами дружить – так и не надо. Учитель: Вы лучше скажите нам, где письмо от Азбуки? Единица: Ладно, ладно! Берите своё письмо! Учитель: Спасибо большое! А вы оставайтесь с нами, посмотрите, какие у  нас ребята умные и послушные.  Единица и Двойка уходят в зал. Письмо Азбуки Дорогие ребята! Не могу пока к вам прийти на праздник. Я нашла только два пера Жар­птицы, остальные продолжаю искать. Надеюсь на скорую встречу. Ваша Азбука. Учитель: Что же делать? Как же быть? Нам нужно обязательно помочь  Азбуке.  Слышите, ребята? Сюда кто­то идёт! Звучит музыка, в зал входят Кот и Лиса, разговаривая между собой  (Буква Я, Мальвина и Буратино уходят в зал) Лиса: Обманули нас Двойка и Единица. Сказали, что буквы важные. Кот: Что за них много золотых монет нам дадут, что без них важное слово не  получится. Лиса: Ты опять всё перепутал. Как раз из них­то слово получится. Ау! Уа! Кот: Что это ты лиса за звуки издаёшь? Учитель (обращаясь к ребятам): Ребята, теперь мы знаем, у кого буквы, и сможем помочь Азбуке. Нам надо  запутать Кота и Лису и вернуть нужные буквы.  Учитель: Здравствуйте, дорогие наши гости! Вы  на праздник к ребятам  пришли?  Кот: На праздник?  К ребятам? Ну, да!......... На праздник! Лиса: Да, да! Мы долго шли к вам по лесу, чтобы поздравить детишек с  праздником!  Кот: А праздник­то какой? Учитель: День прощания с Азбукой! Лиса: Я знаю такой праздник! Это когда прощаются с буквами! (Смеется)  Дунул на букву, она и улетела!  Кот: Точно! Как перья у птицы! (Показывает перья Жар­птицы) И зачем  вообще эти буквы нужны! Учитель: А давайте проверим! И убедимся, что буквы нам всем очень   нужны! Помощники, выходите! 1 ученик: В этой букве нет углов, И она бы укатилась,  Если масса разных слов  Без нее бы обходилась. Учитель: Какая это буква? (О) А как можно написать слово КОТ, если не  будет буквы О? Кот: Это очень важная буква! Мне такая нужна! Учитель: Тогда давай меняться! Ты нам отдаешь букву А, а мы тебе дарим  букву О! Кот: Согласен! Мне буква О больше нравится! 2 ученик: Киска сливки пьёт из миски,  Эта буква есть в ириске. Знают все друзья мои,  эта буква – буква …..  Лиса: А эта моя буква! ЛИИИИСА! Она мне очень нравится! Меняемся­ меняемся! (Отдаёт букву У, забирает букву И) Кот: А можно ещё поиграть с буквами? Мне понравилось! 3 ученик: Посмотри на букву Ш —  Буква очень хороша,  Потому что из нее  Можно сделать Е и Ё. Кот (забирает букву Ш, а свою букву Б отдаёт): И эта буква мне  пригодится! Забирайте вашу ББББээээээ! 4 ученик: В алфавите она третья. Сразу ты её приметишь. Что же это за вертушка, Ванька­встанька, веселушка? Лиса(забирает  букву В, а свою букву З отдаёт): Меняемся! Какая весёлая  буква. Это точно про меня! Я очень люблю вертеться и веселиться! Учитель (показывает на буквы в руках у Кота и Лисы): Кот и Лиса, скажите, вы довольны таким подарком? Запомнили эти буквы?  Можете их повесить на самое видное место в своем доме и начинать учить  другие! А какие звуки обозначают эти буквы? (О,И, Ш, В) Кот: Это вы тут учёные, вот и говорите. Лиса: Откуда мы знаем. Нас в стране Дураков этому не учат. А вы где  научились? Ребята все вместе: В школе! Лиса: А что такое школа? Учитель. Ребята, давайте расскажем Коту и Лисе, что такое школа. 1.Что такое школа? Задан был вопрос.  «Школа – это школа!»­ Даня произнес. «Это наш учитель!»­ Машин был ответ. «Это класс, ребята, утренний привет!»… 2. «Для меня же школа ­ все мои друзья: Лёша, Даня, Вова и, конечно, я!» «Школа – это радость, школа ­ это свет, Первые пятерки, у доски ответ…» 3.Школа! Школа! Школа! Ты часть моей души. Пролетают птицей в школе наши дни… В школе мы взрослеем, мир мы познаем, Радуемся, плачем и вперед идем! 4.­ Что такое школа? ­ Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети. Что за странный вопрос, Если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз Собираться в первый класс! 5.­ Что такое школа? ­ Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь Обо всем на свете: О таблице умноженья, О глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, То, что круглая земля! 6.­ Что такое школа? ­ Как тебе ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете, И отметки в дневнике, И заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, Если в школу ты придешь! Кот: Что такое школа я понял. Вот, я слышал, что в школе есть перемена, а  что это? Учитель: Пожалуйста, сейчас ребята вам всё расскажут про перемену. ТАНЕЦ «ПЕРЕМЕНА» (Родители уходят переодеваться) Кот: Перемена – это дело! В школу надо идти смело! Лиса: Котик, котик, погоди. Без меня не уходи! Ведущий. Ребята, пусть Кот Базилио и Лиса Алиса останутся с нами на  празднике. Кот и Лиса уходят в зал. Включается сказочная мелодия, входит  Азбука. Азбука: Вот и я, мои друзья! Всех вас видеть рада я! Спасибо вам, ребята, за то, что  помогли нашей Жар­птице найти её перья.  Учитель. Давайте вернём Жар­птице её волшебные перья. (Дети вставляют перья Жар­птице)   Азбука. Теперь она будет дарить людям радость, счастье и удачу.  ­ Я отдаю вам эту волшебную птицу, и надеюсь, что она поможет  всем  ребятам  добиться отличных успехов в учебе. Азбука.  А   вы   любите Чудесные   превращения? Так   называется   очень интересная игра. Предлагаю вам в неё поиграть. Нужно из слова убрать одну букву так, чтобы получилось новое слово (листы со словами: УГОЛ, КРОТ, ШАРФ, СТОЛБ, МАЯК, МУХА, ПРЯТКИ, ЛАМПА). Учитель. Молодцы, ребята! А ведь это здорово, когда умеешь читать! Стихотворение «Как хорошо уметь читать»  Учитель: В самом деле? Нет вопросов! Михалков, Маршак и Носов, Заходер, Барто, Чуковский, Хармс, Бианки и Житков, Паустовский, Маяковский, Горький, Пришвин и Сладков, Лев Кассиль и Лев Толстой, Пушкин, Лермонтов… Постой! Перечислить всех нельзя, все теперь ваши друзья! Библиотекарь  знакомит  с выставкой книг Ведущий: Мы все должны помнить о том, что к книгам надо относиться бережно. А вы  знаете о том, что книги умеют разговаривать?   Инсценировка стихотворения «Две книжки»  Однажды встретились две книжки,  разговорились меж собой. «Ну, как твои делишки?» – одна спросила у другой. «Ох, милая, мне стыдно перед классом! Хозяин мой обложки вырвал с мясом. Да что обложки…Оборвал листы,  Из них он делает кораблики, плоты и голубей! Боюсь листы пойдут на змей, тогда лететь мне в облака. А у тебя целы бока?» «Твои мне не знакомы муки. Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, сел ученик читать меня. А посмотри­ка на мои листочки: На них чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу, о них и говорить­то неприлично Зато и я его  учу не как­нибудь, а на «отлично!» «Ну, мой на тройках едет еле­еле  И даже двойку получил на той неделе…!» В басне этой нет загадки: расскажут напрямик и книжки, и тетрадки, какой ты ученик. Поздравление родителей. ­  Дети, вы закончили читать свою первую учебную книгу­ Азбуку, и сегодня  прощаетесь  с ней как с добрым и умным другом, который помог вам многое  узнать. Первоклассники: 1.Беру азбуку в последний раз,  несу азбуку в просторный класс И дорогой азбуке я говорю «Благодарю!» Ты книга первая моя,  теперь читать умею я,  на свете много книжек есть, Все книги я могу прочесть! 2.Трудно было нам с тобой в начале, Мы полгода буквы изучали! Но теперь нам совершенно ясно, Что старанья были не напрасны!   3.Но научились мы не только лишь читать, Теперь умеем правильно писать. И мы уже давно не малыши, Ведь мы напишем правильно ЖИ­ШИ, Поставим верно точку, мягкий знак, Нас в этом не запутаешь никак! 4.Да, изменились мы за этот год. И выросли, и повзрослели, И в знаниях продвинулись вперёд, Узнать друг друга лучше мы успели Учитель.     Позади нелегкий труд    Слогового чтения:     Нам сегодня выдают    У­до­сто­ве­ре­ни­я!    В том, что мы букварь прочли.     Полный курс наук прошли.     И теперь без передышки     Мы прочтем любые книжки Фея Мудрости: ­ Дорогие первоклассники! В народе говорят: "Азбука ступенька к мудрости". Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души  поздравляю вас и вручаю вам эти дипломы об окончании курса Азбуки. ( Торжественное вручение дипломов) Азбука. Вот и пришла пора проститься, И я хочу вам пожелать: Всегда старательно учиться, Всегда с охотою трудиться,  И Азбуку не забывать! Пусть Феи вам сопутствуют везде – В будущей учёбе и труде. Тут Фея Знаний, Доброты, Улыбки Природы, Вежливости , Мечты. Есть феи Музыки и Сказки И с вами будут все дружны. Вот настал волшебный час В добрый путь отправить вас! Дети исполняют песню: «Песня про книги» (на мотив «Песенки  мамонтёнка») 1.Я книгу читаю – она верный друг! Ответ на вопросы найти я хочу. Ответы найти я хочу. (2 раза.) Припев: Пусть книга научит, Пусть книга расскажет. Пусть верный путь в жизни она нам укажет. Ведь так не бывает на свете, Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки) 2.Её не заменит компьютер и видик. Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит. Ведь чтение книг и наука – Надёжное средство от скуки.

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».

Интегрированное театрализованное  внеклассное мероприятие «Спасибо, Азбука, тебе!».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019