Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА. Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)
Оценка 5

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА. Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
07.02.2017
Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.  Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)
урок эмоции печатать (2).doc
Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.  Рисуем пластилином»  Цель урока: разъяснить детям понятие "отрицательные и положительные эмоции" и  влияние их на здоровье человека. Задачи урока: ­ познакомить учащихся с отрицательными и положительными эмоциями, их  многообразием,  со способами разрядки,  показать  влияние  эмоций на здоровье человека;  ­ формировать навыки культурного поведения и управления своими эмоциями и  чувствами;  ­ воспитание бережного отношения к чувствам окружающих людей. Планируемые результаты: научить детей  различать  эмоции, рассуждать, делать выводы, способствовать  развитию интереса в познании самого себя. Личностные УУД: формировать учебно­познавательный интерес к  учебному предмету,  способность к самооценке. Познавательные УУД: осуществлять анализ  ситуации, проводить сравнение,  группировку, обобщение.  Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему  решению в совместной деятельности (при работе в группе) Форма обучения: групповая  Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с буквами слов  для работы в  группах, «памятки», воздушные шарики, простые карандаши, карточки для рефлексии. ПРЕДМЕТНЫЕ: Создать условия для: ­развития умения различать  эмоции, рассуждать, делать выводы, способствовать  развитию интереса в познании самого себя.  МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Создать условия для:  (содействовать формированию у обучающихся умений) ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­ организовывать поиск решения возникшей проблемы; Строить монологическое высказвание; ­ осуществлять анализ  ситуации, проводить сравнение, группировку, обобщение;  ­  формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, способствовать  воспитанию интереса к предмету; ­ осуществлять анализ  ситуации, проводить сравнение, группировку, обобщение; ­ сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной  деятельности (при работе в группе) Этап урока 1.Организационный  Создание  эмоционально ­  положительного  настроя на урок Планируемая деятельность учителя Необычный день у нас. И гостями полон класс. Что гостям сказать нам надо? Видеть Вас мы очень рады! А теперь  улыбнемся  друг другу и будем работать. 2. Актуализация  ранее изученного  материала. Развитие внимания и  наблюдательности. И начинаем мы свою работу с игры. Встаньте. Я буду называть ситуацию, а вы без слов (с помощью мимики, жестов)  покажете, как отреагируете.     Покажите,         покажите настроение, если вы получили  «5» а если «2» если вы получили желаемый подарок а если вы хотели шоколадку…….. а  получили…селёдку представьте, что вам навстречу идёт тигр навстречу вам идёт друг увидели ранней весной распускающийся подснежник   Какой можно сделать вывод?   ( человек по­разному реагирует на  разные ситуации) по­разному  передаёт  свои   чувства.) Как вы думаете, почему?   Назовите чувства, которые вы переживали ( радость, разочарование, грусть, страх, нежность, чувство любования… С помощью чего мы передаём свои чувства? С помощью эмоций. Что  такое ЭМОЦИИ? Попробуйте выбрать правильный ответ Эмоции ­ это: ­  болезнь человека ­  переживания  ­  вкусная пища Эмоции ­ это переживания, в которых проявляется отношение человека  к окружающему миру и к самому себе. Какие бывают эмоции? (положительные и отрицательные) Внимание на экран. Постарайтесь запомнить эмоции, которые вы  испытаете во время просмотра видеороликов.  ВИДЕОРОЛИКИ. Какие эмоции вы испытали во время просмотра? Как влияют положительные эмоции на человека? (они нам нужны) Что происходит с человеком, когда он испытывает отрицательные  эмоции?  Какой вывод сделаем, какие эмоции для человека лучше? На партах лежат памятки Вот такие способы разрядки существуют, чтобы избавиться от  отрицательных эмоций. (дети встают, чтобы выполнить памятку) ПАМЯТКА   потопать ногами на месте (10 раз)­ Вы дадите выход своей  отрицательной энергии, вместе с ней уйдёт плохое настроение. Закрыть глаза, досчитать до 10 и обратно. – нормализуется  внутренне спокойствие.  Смыть плохое настроение. (Умыться и ощутить, как вода смывает  плохое настроение)  Сделать несколько глубоких вдохов и выдохов. (наладится  кровообращение)  Надуть злостью шарик и..отпустить его. А вместе с ним плохое  настроение. Присели. Могут ли эмоции влиять на творческую деятельность человека? Как?  Сегодня на занятии давайте попробуем с вами передать свои  эмоции в творческой работе.   Внимание на экран. (ветка сакуры) Что видите? В Японии этот вид, как и некоторые другие красивоцветущие  виды вишни, называют Сакура Расцветает весной; цветки имеют окраску от ярко­розового до  белого. Ежегодный период цветения сакуры длится менее недели. Сакура — известный символ Японии и японской культуры — с давних  пор почитаемое японцами растение.  Какие чувства вызвала у вас эта цветущая веточка сакуры? Какое изделие мы будем делать на занятии? Какой материал будем использовать в работе? Какой техникой будем работать? Определим алгоритм выполнения  нашей работы. С чего начнём?  (наносим пластилин тонким слоем, смешиваем цвета)  Делаем фон. Какую технику будем использовать?   Выполняем ветку. Изготавливаем жгутик коричневого цвета.  Цветы и листья.  На листья наносим прожилки. Чем и как? (стекой) Какие правила работы с пластилином вам известны? Правила безопасной работы с пластилином 1. Нельзя брать в рот пластилин! 2. Нельзя тереть глаза грязными руками! 3. Помни, что инструменты острые! 4. Обязательно после работы с пластилином протри руки тканью или  салфеткой, затем вымой их теплой водой! Прежде чем приступить к работе, давайте уберём у себя  все  негативные эмоции . Я  предлагаю вам изобразить отрицательную эмоцию  на воздушном шарике. (дети рисуют на шариках) А теперь  давайте избавимся от всего плохого и с помощью стеки или ручки­ лопнем свои шарики. Но если кто­то боится – бросьте шарик в  корзину.     Вот теперь мы можем с лёгкостью приступить к работе. ПРИСТУПАЕМ  К  РАБОТЕ. Во время работы прерваться  на  гимнастику пальчиков  ­   зажать кулачки глубоко вдохнуть   Разжать кулачки , выдохнуть  Встреча пальчиков  Погладить пальчики  Потянуть их Продолжаем работу. Выставка работ. Выбрать поделку, которая вызывает приятные  чувства. Чтобы человек был счастлив, нужно чтобы он испытывал радость,  удовольствие.   Это одно из психических состояний здоровья человека.   ВЫВОД: А что для этого нужно сделать? Чаще улыбайтесь, будьте в хорошем настроении и вы будете  здоровы.

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА. Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.  Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА. Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.  Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА. Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.  Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА. Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.  Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА. Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.  Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА. Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)

Интегрированное внеклассное занятие «ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.  Рисуем пластилином» (4 класс Планета знаний)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017