ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Петрова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Интегрированное занятие для дошкольников "Ступеньки роста"

Интегрированное занятие для дошкольников "Ступеньки роста"

Возраст детей: 6 лет. Цель: выявить сформированность знаний по математике, развитию речи, окружающему миру. Задачи: 1. Обучающие: -закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; -закрепить представления о геометрических фигурах, навыки ориентировки в пространстве; -упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу; -обобщить знания детей о лесе: деревья, животные, ягоды, грибы. 2. Развивающие: -повышать познавательную активность детей за счёт привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивации, сюжетности; способствовать развитию восприятия, внимания; -развивать логическое мышление, тренировать умение видеть различные геометрические фигуры в изображениях предметов; -развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве; -развивать грамматический строй речи, фонематический слух, обогащать словарный запас детей; -побуждать детей к размышлениям и анализу, развивать творческое воображение, ассоциативную память, познавательную активность. 3. Воспитывающие: -воспитывать любовь к сказкам, желание помочь персонажу; -воспитывать самостоятельность и умение доводить начатое дело до конца. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр иллюстраций к сказке; беседы на тему «Дикие животные», игры на счет (игры «Реши примеры», «Сосчитай-ка», «Сравни числа», «Прочитай слова», « Сосчитай слоги в словах»). Формы и методы: занятие-путешествие, беседа, объяснение, показ Культурные практики и виды деятельности: счет предметов, измерение , уравнивание двух групп предметов –практики свободы, практики расширения возможностей ребенка, практика целостности, практики культурной идентификации в детской деятельности. Технологии: здоровьесберегающие, игровые, продуктивные, информационные. Оборудование: экран, ноутбук, герои из сказки «Теремок» — мышка, лягушка, заяц, лиса, волк (нарисованные на бумаге); набор цифр от 1 до 5, на каждого ребёнка; по 1 картинке Теремка (на каждого ребёнка); карточки с двумя полосками; набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник большой и два маленьких – синий и красный); четыре ленточки- шнура; ковёр-самолёт; картинка медведя.

  • Разработки уроков
  • Воспитательная работа
  • Математика
  • Русский язык
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: