ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Петрова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Интегрированное занятие для дошкольников "Ступеньки роста"

Интегрированное занятие для дошкольников "Ступеньки роста"

Возраст детей: 6 лет. Цель: выявить сформированность знаний по математике, развитию речи, окружающему миру. Задачи: 1. Обучающие: -закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; -закрепить представления о геометрических фигурах, навыки ориентировки в пространстве; -упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу; -обобщить знания детей о лесе: деревья, животные, ягоды, грибы. 2. Развивающие: -повышать познавательную активность детей за счёт привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивации, сюжетности; способствовать развитию восприятия, внимания; -развивать логическое мышление, тренировать умение видеть различные геометрические фигуры в изображениях предметов; -развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве; -развивать грамматический строй речи, фонематический слух, обогащать словарный запас детей; -побуждать детей к размышлениям и анализу, развивать творческое воображение, ассоциативную память, познавательную активность. 3. Воспитывающие: -воспитывать любовь к сказкам, желание помочь персонажу; -воспитывать самостоятельность и умение доводить начатое дело до конца. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр иллюстраций к сказке; беседы на тему «Дикие животные», игры на счет (игры «Реши примеры», «Сосчитай-ка», «Сравни числа», «Прочитай слова», « Сосчитай слоги в словах»). Формы и методы: занятие-путешествие, беседа, объяснение, показ Культурные практики и виды деятельности: счет предметов, измерение , уравнивание двух групп предметов –практики свободы, практики расширения возможностей ребенка, практика целостности, практики культурной идентификации в детской деятельности. Технологии: здоровьесберегающие, игровые, продуктивные, информационные. Оборудование: экран, ноутбук, герои из сказки «Теремок» — мышка, лягушка, заяц, лиса, волк (нарисованные на бумаге); набор цифр от 1 до 5, на каждого ребёнка; по 1 картинке Теремка (на каждого ребёнка); карточки с двумя полосками; набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник большой и два маленьких – синий и красный); четыре ленточки- шнура; ковёр-самолёт; картинка медведя.

  • Разработки уроков
  • Воспитательная работа
  • Математика
  • Русский язык
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: