Интегрированное занятие на тему: «Консервирование овощей и фруктов»
Оценка 4.9

Интегрированное занятие на тему: «Консервирование овощей и фруктов»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
03.04.2018
Интегрированное занятие  на тему: «Консервирование овощей и фруктов»
Интегрированное занятие на тему: «Консервирование овощей и фруктов» Цель: 1.Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. 2.Развивать общую и мелкую моторику. 3.Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Словарная работа : консервирование ( В широком смысле под консервированием подразумевается любой процесс, значительно удлиняющий сохранность продуктов в пригодном для употребления в пищу виде. Основная задача консервирования свести уровень активности воды до минимального уровня, что лишает вредные микроорганизмы среды обитания для дальнейшего развития и порчи продукта.) Региональный компонент: Музыка А.Трифонова из цикла «Дыхание Алтая» Демонстрационный материал: Картинки с овощами и фруктами банки (помидор, лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, натуральные овощи и фрукты (или муляжи) (помидор, лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, «чудесный мешочек». Раздаточный материал: Конверт с овощами и фруктами (помидор и яблоко, морковь и груша, апельсин и помидор, слива и огурец, разрезанными на 2 части по вертикали, пластилин, доска, стека, салфетки.
Интегрированное занятие на тему.docx
Интегрированное занятие  на тему: «Консервирование овощей и  фруктов»  Цель:  1.Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по  опорным картинкам.  2.Развивать общую и мелкую моторику.  3.Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление,  внимание.  Словарная работа : консервирование (   В широком смысле под  консервированием подразумевается любой процесс, значительно удлиняющий  сохранность продуктов в пригодном для употребления в пищу виде. Основная задача консервирования свести уровень активности воды до минимального  уровня, что лишает вредные микроорганизмы среды обитания для  дальнейшего развития и порчи продукта.) Региональный компонент:  Музыка А.Трифонова  из цикла «Дыхание  Алтая» Демонстрационный материал: Картинки с овощами и фруктами  банки (помидор, лук, яблоко, груша, слива,  лимон, апельсин, натуральные овощи и фрукты (или муляжи) (помидор, лук,  яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, «чудесный мешочек». Раздаточный материал: Конверт  с овощами и фруктами  (помидор и яблоко, морковь и груша, апельсин  и помидор, слива и огурец, разрезанными на 2 части по вертикали, пластилин,  доска, стека, салфетки.  Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Повтори». Назовите овощи и фрукты какие вы знаете.  Овощи ­ Помидор ­ огурец, лук ­ морковь, капуста ­ картошка, баклажан ­ кабачок и т. д.  Фрукты ­ яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, банан и т. д.  Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать о каком фрукте или овоще идет речь.  1. Само с кулачек,  Круглый бочек.  Тронешь пальцем гладко, А откусишь ­ сладко, (яблоко)  1. Я румяную матрешку От подруг не оторву.  Подожду пока матрешка Упадет сама в траву, (груша)  2. В шкуре желтой,  Кислый он.  Называется. (лимон)  3. Сидит в темнице Красная девица,  А коса на улице, (морковь)  5. Яркий, сладкий, налитой.  Весь в обложке золотой.  Ни с конфетной фабрики,  А из далекой Африки, (апельсин)  6. Прежде чем его мы съели,  Все наплакаться успели, (лук)  7. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и  так едят, (помидор)  8. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки,  (яблоко)  9. Без окон, без дверей,  Полна горница людей, (огурец)  Физкультминутка «Компот». ­ Будем мы варить компот (левую ладошку держат ковшиком, а указательным пальцем правой руки «мешают»)  Фруктов нужно много. Вот: (загибают пальчики по одному, начиная с большого)  Будем яблоки крошить,  Грушу будем мы рубить.  Отожмем лимонный сок,  Слив положим и песок.  Варим, варим мы компот (варят и мешают)  Угостим честной народ.  Н. Нищева.  Продуктивная деятельность: Консервирование овощей и фруктов  А сейчас дети мы будем заготавливать овощи и фрукты на зиму Что нужно нам для этого? Что такое заготовка? Для чего делаем заготовку? Предлагаю детям попробовать фрукты на вкус и провести игру «Узнай на вкус»,  (с закрытыми глазами) (ответы детей) . У каждого ребенка банка, в котором лежат  овощи и фрукты. Задание: Положите в банку нужные фрукты или овощи и назовите что у вас получилось и  что вы добавили?.  Составление сравнительного рассказа по плану: ­ Что это и это? (это яблоко, это помидор)  ­ Где они растут? (яблоко растет на дереве в саду, а помидор на грядке в огороде)  ­ Какого они цвета? (яблоко ­ зеленое, а помидор ­ красный)  Воспитатель: Ребята, для того, что бы приготовить угощенье для наших гостей, нам нужно много овощей и фруктов. Сейчас мы с вами приготовим компот и овощи в банках.  Задание: Положите в банку нужные фрукты или овощи и назовите что у вас получилось и  что вы добавили?.  Составление сравнительного рассказа по плану: ­ Что это и это? (это яблоко, это помидор)  ­ Где они растут? (яблоко растет на дереве в саду, а помидор на грядке в огороде)  ­ Какого они цвета? (яблоко ­ зеленое, а помидор ­ красный)  Воспитатель: Ребята, для того, что бы приготовить угощенье для наших гостей, нам нужно много овощей и фруктов. Сейчас мы с вами и слепим из . пластилина разные фрукты и овощи.  Итог НОД:  Обобщить материал, изученный на занятии.

Интегрированное занятие на тему: «Консервирование овощей и фруктов»

Интегрированное занятие  на тему: «Консервирование овощей и фруктов»

Интегрированное занятие на тему: «Консервирование овощей и фруктов»

Интегрированное занятие  на тему: «Консервирование овощей и фруктов»

Интегрированное занятие на тему: «Консервирование овощей и фруктов»

Интегрированное занятие  на тему: «Консервирование овощей и фруктов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018