Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"
Оценка 4.6

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
05.05.2019
Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"
Тема: «Весна идёт, весне дорогу» Форма Беседа, игра, творческое задание. Цель: Формирование целостных представлений о весне. Задачи: Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о весне. Развивающие: развивать умение строить диалог со взрослыми и сверстниками. Развивать умение отгадывать и сочинять описательные загадки. обогащать словарный запас детей. Воспитательные: Воспитывать любовь к родной природе. Необходимое оборудование и материалы: Демонстрационный материал: зашифрованное слово, мяч, волшебные цветочки. Раздаточный материал: материал для творчества, альбомы, акварель, мелки, кисточки, карандаши. Средства ТСО: - телевизор, запись песни «Весна», «Дождик», аудиозапись Чайковского «времена года» Гостья весна Предварительная работа: Ситуативные беседы по данной теме. Разучивание песен, стихов, загадок о весне. Чтение стихотворения Маршака «Времена года» Чтение стихов: Самуил Маршак: «Апрель! Апрель! Борис Заходер «Ласточка», Владимир Орлов «В апреле», Константин Льдов «Весенняя гостья»
занятие весна.docx
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ) Занятие подготовила воспитатель – Газизуллина Файруза Зиннуровна. Это занятие можно использовать на занятиях ОПОСМ в средней группе. Тема: «Весна идёт, весне дорогу»  Форма Беседа, игра, творческое задание. Цель: Формирование целостных представлений о весне. Задачи: Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о  весне. Развивающие: развивать умение строить диалог со взрослыми и сверстниками. Развивать умение отгадывать и сочинять описательные загадки. обогащать словарный запас детей. Воспитательные: Воспитывать любовь к родной природе. Необходимое оборудование и материалы:  Демонстрационный материал: зашифрованное слово, мяч, волшебные  цветочки. Раздаточный материал: материал для творчества, альбомы, акварель,  мелки, кисточки, карандаши. Средства ТСО: ­ телевизор, запись песни «Весна», «Дождик», аудиозапись Чайковского  «времена года» Гостья весна Предварительная работа: Ситуативные беседы по данной теме. Разучивание песен, стихов, загадок о весне. Чтение стихотворения Маршака «Времена года» Чтение стихов: Самуил Маршак: «Апрель! Апрель! Борис Заходер «Ласточка», Владимир Орлов «В апреле», Константин Льдов «Весенняя гостья» Подвижная игра «Гори, гори ясно» Д.игра «Верю не верю», «Найди пару» Рассматривание весенних пейзажей известных художников. Беседы, наблюдения на прогулке за весенними явлениями в природе. Подробное описание АМО (активные методы обучения) Инициация – Воспитатель обращаю внимание детей на экран. Кто из вас  догадается о каком времени года мы с вами сегодня будем говорит? Ответы  детей.  В это время кто – то стучится в дверь. Тук – тук.  Воспитатель: дети кто –то к нам стучится. Открывается дверь заходит  «Весна» Весна: здравствуйте дети вы меня узнали? Дети: да. Вхождение или погружение в тему. Цель: систематизировать знания детей о характерных признаках весны,  обобщить знания о деятельности насекомых и животных осенью. Д. игра «Когда это бывает?»,  Птицы прилетают из тёплых краев.  Весною. Почки набухли.  Весною. Появляются сосульки.  Весною. Появляются клейкие листочки.  Весною. Идёт мокрый снег.  Весною. Дни стали теплее и длиннее.  Весною. Появляются первые цветы, подснежники. Весною. Викторина «Волшебный островок»  Воспитатель: Ребятки, а загадки вы про весну знаете? Дети: знаем.  Воспитатель: тогда слушайте. Пусты поля, мокнет земля Дождь поливает, когда это бывает? Листья падают с осин Мчится в небе острый клин. Тучи нагоняет Воет задувает По свету рыщет Поет да свищет Весна хвалит детей, раздает за загадки волшебные цветочки ­ подснежники. Весна ­ Молодцы, ребята, а теперь я тоже хочу с вами поиграть в игру «Верю  не верю» Весна ­ Ребята объясняю правила игры. У меня разноцветный мяч: мяч  весенний и волшебный, Будет в руки к вам скакать и вопросы задавать. Если я говорю правильно вы говорите, верю и машете цветочками, а если  говорю не правильно, то вы говорите не верю и топаете ногами. Готовы ну  поехали. А какая бывает погода весною: • Когда идет снег – снежная Дети: верю, машут цветочками. Когда дует ветер – говорят солнечная погода. Дети не верю и топают ногами. Когда светит солнце – ясная, солнечная. Дети: верю, машут цветочками. Осенью на деревьях появляются почки. Дети не верю и топают ногами. Весна ­ Молодцы, ребята, а хотите со мной поиграть в подвижную игру «Гори, гори ясно» Дети: Да. Весна ­ для этого нужно выбрать ведущего. Проводится игра «Гори, гори ясно» Воспитатель ­ Ребята, Весна с нами играла, ей было интересно, а давайте мы  весне тоже сделаем подарок, я думаю, ей будет очень приятно, давайте  каждый из вас нарисует портрет Веснянки, только вы подумайте какая у вас  Весна будет на портрете, может она будет у кого­то хмурая, дождливая,  ветреная, а у кого­то наоборот яркая, веселая, потом вы каждый расскажите  про свой портрет Веснянки. Воспитатель включает фонограмму музыки Чайковского, дети рисуют. Воспитатель ­ Давайте рассмотрим ваши портреты Веснянки, и вы расскажете  какая у вас Весна, что получилось, что нет. Ребёнок ­ Я нарисовал Весну добрую, яркую, спокойную, с деревьев тихо  падают снежинки, у меня хорошо получился зайчик под деревом, он на  солнышке греет бок и т.д. Ребёнок – у меня Веснянка улыбается, бежит быстрый ручеёк, скворцы  прилетели. итд Проработка содержание темы. Цель: 1. Развитие образной памяти. 2. развивать способность с удовольствием представлять окружающим  результаты своей деятельности, стимулировать потребность детей обращаться к личному опыту для успешного осуществления новой деятельности. Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? Что делали? Ответы детей: К нам в гости приходила весна, мы проводили викторину, и ей  рассказали все что знаем про весну, научились играть в игры «Плетень»,  «Погода весною», потом рисовали портрет весны, у кого­то он поучился,  хмурым, у кого­то ярким. Подведение итогов. Воспитатель ­ даю положительную оценку участия каждого ребенка в  познавательно­игровой, творческой деятельности. Воспитатель: А волшебные цветочки помогут вам в этом убедится, возьмите  волшебный подснежник тот из вас, кто задавал и придумывал интересный  вопрос, отвечал на вопрос, кто ответил правильно на вопросы весны и т.д. Посмотрите, какой красивый букет из подснежников в ваших руках!  Полюбуйтесь сами и покажите друг другу. Воспитатель: Верите вы что у вас получился красивый букет: У нас получился прекрасный бумажный букет. Подснежники охраняются, их  много рвать нельзя. !!! Анализ и оценка воспитателем. Такие методы, как д/игры, беседы, художественное творчество расширяют  знания и представления детей о весне и о любой времени года. Создают у детей радостное настроение, способствуют применению новых  способов преобразования впечатлений и развивают творческое воображение,  способность представлять окружающим результаты своей деятельности,  радоваться своим успехам, и успехам других людей. Использование АМО позволяет формировать ключевые компетентности  дошкольника: познавательные, информационные, социально­ коммуникативные, способствует развитию личностных качеств дошкольника.

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"

Интегрированное занятие "Весна идёт. весне дорогу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2019