Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"
Оценка 4.6

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

Оценка 4.6
pptx
13.04.2024
Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"
интегрированный урок.pptx

Работа с ключевыми словами Задание: спрогнозировать определение «читательская грамотность» понимать извлекать интерпретировать использовать для решения жизненных задач (СДАТЬ

Работа с ключевыми словами Задание: спрогнозировать определение «читательская грамотность» понимать извлекать интерпретировать использовать для решения жизненных задач (СДАТЬ

Работа с ключевыми словами

Задание: спрогнозировать определение «читательская грамотность»
понимать
извлекать
интерпретировать
использовать
для решения жизненных задач (СДАТЬ ГИА!)

Читательская грамотность – это способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать , использовать ее при решении учебных, учебно-практических задач…

Читательская грамотность – это способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать , использовать ее при решении учебных, учебно-практических задач…

Читательская грамотность – это способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать, использовать ее при решении учебных, учебно-практических задач и в повседневной жизни.

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

Сплошные тексты Описание, повествование, рассуждение

Сплошные тексты Описание, повествование, рассуждение

Сплошные тексты
Описание, повествование, рассуждение.
Литература: художественная, учебная, методическая, справочная и т.д.
Издания СМИ.
Интернет-пространство в целом.

Несплошные тексты
графики, диаграммы, кластеры, таблицы, карты сайтов, исторические и географические карты, планы помещений и сооружений, пути пожарной эвакуации, схемы безопасного маршрута следования в школу и домой, расписания движения транспорта, планы различных мероприятий

ОГЭ: изложение, сочинение Сочинение

ОГЭ: изложение, сочинение Сочинение

ОГЭ: изложение, сочинение

Сочинение ЕГЭ

Актуальная тема
Проблема
Авторская позиция

Итоговое сочинение

ГИА, ВПР, обществознание

Жизненные ценности – это ПРАВИЛЬНОСТЬ

Жизненные ценности – это ПРАВИЛЬНОСТЬ

Жизненные ценности – это 

ПРАВИЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ВАЖНЫЕ
КОМПАС
УБЕЖДЕНИЯ
НРАВСТВЕННЫЕ
ОРИЕНТИР

Жизненные ценности – это то, что люди считают значимым, важным в своей жизни

Жизненные ценности – это то, что люди считают значимым, важным в своей жизни

Жизненные ценности – это то, что люди считают значимым, важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, нравственные ориентиры. Это своеобразный компас, задающий направление жизненного пути, определяющий особенности взаимоотношений с окружающими.
Жизненные ценности — это идеалы, убеждения, принципы, которые для нас наиболее значимы. Эти ценности служат ориентирами, критериями качества жизни и «правильности» решений, действий.

Она молчала…Она договаривалась с совестью…

Она молчала…Она договаривалась с совестью…

Она молчала…Она договаривалась с совестью… Среди этих детей нет моих знакомых. Душа застыла под коркою льда.

Прочитайте тексты и предложите примеры (антипримеры) из жизненного опыта (ОГЭ, 13.3) на темы:
Доброта
Совесть
Милосердие
Сострадание

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

УРОК АССОРТИ ТРИ В ОДНОМ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ

УРОК АССОРТИ ТРИ В ОДНОМ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ

УРОК

АССОРТИ
ТРИ В ОДНОМ
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ

Прием «Верните слово» это социальный институт, характеризующийся совокупностью социальных норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимоотношения между супругами, родителями и их детьми, другими родственниками

Прием «Верните слово» это социальный институт, характеризующийся совокупностью социальных норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимоотношения между супругами, родителями и их детьми, другими родственниками

Прием «Верните слово»

это социальный институт, характеризующийся совокупностью социальных норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимоотношения между супругами, родителями и их детьми, другими родственниками.

это сообщество людей, состоящих в браке (муж, жена) и рожденных в браке (дети), которые объединены родственными связями и общностью быта, обязательствами и ответственностью.

это основной социальный институт, способствующий удовлетворению важнейших человеческих потребностей, в первую очередь, воспроизведение самого человека.

Прием «Мозаика». «Реконструкция текста» -

Прием «Мозаика». «Реконструкция текста» -

Прием «Мозаика». «Реконструкция текста»


- Семья – это счастье, любовь
и госпожа-удача, конечно, «семья – это летом поездки на дачу».
- Вы правы! Семья – это сообщество людей, которые объединены родственными связями и общностью быта.
- Семья – это чудесные праздник, семейные даты,
подарки, покупки, приятные траты».
- Верно, семья – это социальный институт, у которого есть свои функции. Одна из них – рекреационная (досУговая).

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Функции семьи – это способы проявления её активности, способы жизнедеятельности всей семьи и её членов

Функции семьи – это способы проявления её активности, способы жизнедеятельности всей семьи и её членов

Функции семьи – это способы проявления её активности, способы жизнедеятельности всей семьи и её членов.
Репродуктивная: организация досуга, отдыха членов семьи.
Воспитательная: духовное, нравственное развитие личности членов семьи.
Хозяйственно-экономическая: ведение домашнего хозяйства, материальная поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
Рекреационная: рождение детей.
Социально –статусная: предоставление определённого социального статуса членам семьи,
Контролирующая: регулирование поведения членов семьи с помощью правовых и нравственных норм и традиций.
Духовно-нравственная: формирование индивида как личности, социализация.
Психологически –эмоциональная: эмоционально-психологическая поддержка членов семьи, создание благоприятной атмосферы в семье.

Функции семьи 1)Репродуктивная- биологическое воспроизводство населения

Функции семьи 1)Репродуктивная- биологическое воспроизводство населения

Функции семьи  

1)Репродуктивная- биологическое воспроизводство населения.
2) Социализации - формирование индивида как личности. 
3) Хозяйственно-бытовая - ведение домашнего хозяйства.
4) Экономическая - материальная поддержка членов семьи. 
5) Социально-статусная - предоставление определенного социального статуса членам семьи.
6) Эмоциональная - оказание психологической поддержки членам семьи. 
7) Защитная - физическая, экономическая, психологическая защита членов семьи. 
8) Духовно-нравственная - развитие личности каждого члена семьи.
9) Досуговая - организация рационального досуга, взаимообогащение интересов членов семьи. 

Функции семьи – это способы проявления её активности, способы жизнедеятельности всей семьи и её членов

Функции семьи – это способы проявления её активности, способы жизнедеятельности всей семьи и её членов


Функции семьи – это способы проявления её активности, способы жизнедеятельности всей семьи и её членов.
Репродуктивная. Рождение детей.
Воспитательная. Формирование индивида как личности, социализация.
Хозяйственно-экономическая. Ведение домашнего хозяйства, материальная поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
Рекреационная (досуговая). Организация досуга, отдыха членов семьи.
Социально -статусная. Предоставление определённого социального статуса членам семьи,
Контролирующая. Регулирование поведения членов семьи с помощью правовых и нравственных норм и традиций.
Духовно-нравственная. Духовное, нравственное развитие личности членов семьи.
Психологически -эмоциональная. Эмоционально-психологическая поддержка членов семьи, создание благоприятной атмосферы в семье.

Моя СЕМЬЯ словно футляр для очков

Моя СЕМЬЯ словно футляр для очков

Моя СЕМЬЯ словно футляр для очков. Защищает нас, чтобы мы не разбились.

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Моя МАМА словно Клей. Она заклеивает глубокие раны

Моя МАМА словно Клей. Она заклеивает глубокие раны

Моя МАМА словно Клей. Она заклеивает глубокие раны.

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Моя МАМА и ОТЕЦ словно БАТУТ. С ними даже падать небольно

Моя МАМА и ОТЕЦ словно БАТУТ. С ними даже падать небольно

Моя МАМА и ОТЕЦ словно БАТУТ. С ними даже падать небольно.

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Моя МАМА словно замазка. Она замажет всё плохое в моей жизни

Моя МАМА словно замазка. Она замажет всё плохое в моей жизни


Моя МАМА словно замазка. Она замажет всё плохое в моей жизни. Она может замазать любые проблемы. Все мои оплошности.

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

МАМА Словно кошка. Она всегда сможет защитить своего котенка

МАМА Словно кошка. Она всегда сможет защитить своего котенка

МАМА

Словно кошка. Она всегда сможет защитить своего котенка

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Когда я стану мамой… Когда я стану папой…

Приём «Перерождение» https://videomin

Приём «Перерождение» https://videomin

Приём «Перерождение»

https://videomin.net/3/социальный-ролик-год-семьи
 

Виды деятельности учащихся: 1.Смотрим социальный ролик

Виды деятельности учащихся: 1.Смотрим социальный ролик

Виды деятельности учащихся:

1.Смотрим социальный ролик.
2.Передаем содержание ролика с помощью текста ( сжато).
3. Определяем позицию автора - К 3.
Примерный ответ: «Автор считает, что необходимо уделять своим детям внимание. Надо находить время для общения».
4.Формулируем проблему ( вопрос или существительное в родительном падеже) - К1.
5.Формулируем свою позицию - К4 + пример-аргумент. Когда я стану мамой, папой..

Мама дома? Мамы нет. Мама вышла

Мама дома? Мамы нет. Мама вышла

Мама дома? Мамы нет. Мама вышла. В интернет. Мама ищет В интернете, Как дела На белом свете.

Кофе пьет, Глазами Водит - Что там в мире Происходит? Мама, я тебе Скажу! В мире Я происхожу!

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

Интегрированный урок "Когда я стану мамой...Когда я стану папой!"

Моя МАМА словно Краски. Она всячески украшает мою жизнь

Моя МАМА словно Краски. Она всячески украшает мою жизнь

Моя МАМА словно Краски. Она всячески украшает мою жизнь.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2024