Учитель информатики: И так, ребята, еще раз здравствуйте. Сейчас мы с вами выполним задания на закрепление темы «Состав чисел в пределах 10» практически.
На партах у вас ноутбуки, давайте запустим их, нажав кнопку Power (включить). Пока операционная система загружается, мы повторим с вами правила техники безопасности работы за компьютером. А за каждый верный ответ, я вас буду поощрять «смайлом».
Дети называют правила техники безопасности.
· Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения учителя.
· Не трогайте питающие провода и разъемы соединительных кабелей.
· Не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора.
· Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы.
·
Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе
аппаратуры; при неполадках и сбоях в работе компьютера немедленно
прекратите работу и
сообщите об этом учителю.
· Работайте на клавиатуре чистыми, сухими руками; легко нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов и не задерживая клавиши в нажатом положении.
Учитель: Молодцы! Ну что ж, продолжим нашу практическую работу. Посмотрите на экранах появился «рабочий стол». В правом верхнем углу двойным щелчком л.к.м. по пиктограмме запустите программу «Математика 1».
В появившемся диалоговом окне выбираем вкладку «Часть 2» кликаем по ней один раз л.к.м.
С помощью полосы прокрутки находим страницу 17 и нажимаем единожды л.к.м.
В появившемся диалоговом окне, в правом верхнем углу вы увидите две кнопки «1» и «2». Это страницы с заданиями. Выберите страницу 1 и посмотрите, какое задание вас ожидает. Вам необходимо правильно перенести карточку с ответом в пустой квадрат. Для этого л.к.м. кликаем по карточке с ответом и удерживая л.к.м. перетаскивам карточку в пустой квадрат.
Если все ответы будут верными, то вы получите «смайл» в качестве награды.
Не забудьте, что проверить правильность выполненного задания, можно используя кнопку проверки. Эта кнопка находится в левой части диалогового окна.
У всех количество верных ответов совпало с количеством заданий?
(Дети отвечают)
Учитель раздает «смайлы» за правильно выполненное задание.
Учитель: Ребята, скажите, кроме спины, рук и ног, шеи, на что еще неблагоприятно воздействует компьютер?
Ответ ребят: На глаза.
Учитель: Правильно. Молодцы! Давайте выполним с вами физминутку для того, чтобы наши глазки получили заряд бодрости, чтобы глазки не болели и не уставали.
(физминутка для глаз: круговые движения по часовой и против часовой стрелки; вверх-вниз-вправо-влево, зажмурить и открыть глаза – все по 3-5 раз).
Учитель: Если вы закончили выполнять задание на странице 1 и у вас все верно, то приступайте к выполнению задания на странице 2. Прочитайте внимательно задание, посчитайте и выполните аналогичные действия, которые выполняли в задание на странице 1, но тольке карточки у вас в виде лепестков цветка.
Не забудьте после выполнения провести проверку. Если количество верных ответов совпало с количеством заданий, то получите в награду «смайл».
Дети выполняют задание, проверяют правильность и получают свой приз.
Учитель: Ну что ж, ребята, сегодня вы хорошо поработала, потрудились. И устно, и письменно, и даже практически. Мы сейчас с вами будет выключать наш ноутбук последовательно, как об этом гласят правила.
Давайте закроем все диалоговые окна, завершим работу программы «Математика 1».
Посмотрите, в верхнем правом углу ДО есть кнопка «Закрыть» (красный крестик). Нажмите ее. Программа вам задает вопрос: «Вы действительно хотите завершить работу?»
Так как мы с вами все задания выполнили, то нажмем кнопку «ДА». Кликаем л.к.м. 1 раз.
Молодцы! А теперь на панели задач нажимаем кнопку «Пуск» и находим в меню «Завершение работы». Дождитесь пока экран монитора погаснет и кнопка «Power» станет не активна.
Теперь наша работа с использовна ноутбуках завершена.
Ребята, посчитайте кто сколько смайликов заработал за урок.
Спасибо вам большое за работу! Увидимся на следующем занятии.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.