Учитель информатики: И так, ребята, еще раз здравствуйте. Сейчас мы с вами выполним задания на закрепление темы «Состав чисел в пределах 10» практически.
На партах у вас ноутбуки, давайте запустим их, нажав кнопку Power (включить). Пока операционная система загружается, мы повторим с вами правила техники безопасности работы за компьютером. А за каждый верный ответ, я вас буду поощрять «смайлом».
Дети называют правила техники безопасности.
· Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения учителя.
· Не трогайте питающие провода и разъемы соединительных кабелей.
· Не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора.
· Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы.
·
Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе
аппаратуры; при неполадках и сбоях в работе компьютера немедленно
прекратите работу и
сообщите об этом учителю.
· Работайте на клавиатуре чистыми, сухими руками; легко нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов и не задерживая клавиши в нажатом положении.
Учитель: Молодцы! Ну что ж, продолжим нашу практическую работу. Посмотрите на экранах появился «рабочий стол». В правом верхнем углу двойным щелчком л.к.м. по пиктограмме запустите программу «Математика 1».
В появившемся диалоговом окне выбираем вкладку «Часть 2» кликаем по ней один раз л.к.м.
С помощью полосы прокрутки находим страницу 17 и нажимаем единожды л.к.м.
В появившемся диалоговом окне, в правом верхнем углу вы увидите две кнопки «1» и «2». Это страницы с заданиями. Выберите страницу 1 и посмотрите, какое задание вас ожидает. Вам необходимо правильно перенести карточку с ответом в пустой квадрат. Для этого л.к.м. кликаем по карточке с ответом и удерживая л.к.м. перетаскивам карточку в пустой квадрат.
Если все ответы будут верными, то вы получите «смайл» в качестве награды.
Не забудьте, что проверить правильность выполненного задания, можно используя кнопку проверки. Эта кнопка находится в левой части диалогового окна.
У всех количество верных ответов совпало с количеством заданий?
(Дети отвечают)
Учитель раздает «смайлы» за правильно выполненное задание.
Учитель: Ребята, скажите, кроме спины, рук и ног, шеи, на что еще неблагоприятно воздействует компьютер?
Ответ ребят: На глаза.
Учитель: Правильно. Молодцы! Давайте выполним с вами физминутку для того, чтобы наши глазки получили заряд бодрости, чтобы глазки не болели и не уставали.
(физминутка для глаз: круговые движения по часовой и против часовой стрелки; вверх-вниз-вправо-влево, зажмурить и открыть глаза – все по 3-5 раз).
Учитель: Если вы закончили выполнять задание на странице 1 и у вас все верно, то приступайте к выполнению задания на странице 2. Прочитайте внимательно задание, посчитайте и выполните аналогичные действия, которые выполняли в задание на странице 1, но тольке карточки у вас в виде лепестков цветка.
Не забудьте после выполнения провести проверку. Если количество верных ответов совпало с количеством заданий, то получите в награду «смайл».
Дети выполняют задание, проверяют правильность и получают свой приз.
Учитель: Ну что ж, ребята, сегодня вы хорошо поработала, потрудились. И устно, и письменно, и даже практически. Мы сейчас с вами будет выключать наш ноутбук последовательно, как об этом гласят правила.
Давайте закроем все диалоговые окна, завершим работу программы «Математика 1».
Посмотрите, в верхнем правом углу ДО есть кнопка «Закрыть» (красный крестик). Нажмите ее. Программа вам задает вопрос: «Вы действительно хотите завершить работу?»
Так как мы с вами все задания выполнили, то нажмем кнопку «ДА». Кликаем л.к.м. 1 раз.
Молодцы! А теперь на панели задач нажимаем кнопку «Пуск» и находим в меню «Завершение работы». Дождитесь пока экран монитора погаснет и кнопка «Power» станет не активна.
Теперь наша работа с использовна ноутбуках завершена.
Ребята, посчитайте кто сколько смайликов заработал за урок.
Спасибо вам большое за работу! Увидимся на следующем занятии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.