Интегрированный урок математики и английского языка
Оценка 4.7

Интегрированный урок математики и английского языка

Оценка 4.7
docx
математика
04.02.2020
Интегрированный урок математики и английского языка
Математика.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВВЕДЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 

г.о. ЗВЕНИГОРОД

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕГРАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ В 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «В МИРЕ ЧИСЕЛ»

 

 

 

 

 

 

»

Предмет: английский язык, математика

Класс:

 

 

 

Учитель:                  Кашина Р.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Март 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока: урок- обобщение, повторение, применение знаний.

Вид урока: интегрированный урок английского языка и математики

Оборудование: компьютер, экран, медиапроектор,.

Цели урока:

Обучающие:

1.     Закрепить навыки счёта в пределах 100, умение решать задачи и примеры на русском и английском языках; закрепить навыки чтения.

2.     Развитие навыков произношения, проговаривания математических примеров (на английском языке), навыков аудирования.

3.      Формирование орфографического навыка при написании чисел

4.     Учить применять знания, полученные на предметах по другим дисциплинам, на уроке английского языка

Развивающие:

1.      Развитие воображения, эмоциональной сферы, речи обучающихся, их познавательной активности в процессе закрепления полученных знаний.

2.     Создание ситуаций успеха, ситуации занимательности посредством использования интерактивного наглядного материала

Воспитательные:

Содействие повышению мотивации к изучению английского языка и математики

План учебного занятия

I.         Организационный момент

II.      Актуализация знаний

III.   Закрепление и применение знаний

IV.  Исследовательская работа

V.     Рефлексия

VI.  Итог урока

Ходзанятия

I.        Организационный момент

Приветствие(Слайд 2)

Учитель математики:

Доброе утро, дети и наши гости!

Учитель английского языка:

Hello, children! Good morning, guests!

Учащиеся: It’s time to say “Hello!”(3 раза)

And start our lesson!

Учительанглийскогоязыка: Sit down, please! How are you?

Учащиеся: Fine, thanks. Andyou?

Учитель английского языка: I’mOK. Thankyou.

Давайте глубоко вздохнём, выдохнем, улыбнёмся, и настроимся на урок. Поприветствуйте друг друга.

Беседа с дежурным

Whoisondutytoday? …. How many pupils are away?

Запишем число, классная работа, счёт от 1до10.

Определение темы урока. (Слайд 3)

Учитель математики:

Сегодня у нас необычный урок! Посмотрите на слайд и подумайте, как мы можем назвать тему нашего урока. Что окружает этих людей? Какой мир?

Учитель: Да, верно. Мы с вами в мире чисел.

Распределить числа в 2 группы

►Целеполагание.(Слайд 4)

Учитель английского языка:

Обратите внимание на доску, на слайд, и догадайтесь, что мы будем  делать с числами сегодня на уроке?

Учащиеся: повторять числа, решать примеры и задачи.

Учитель: Правильно ребята. Как мы это будем делать?

Учащиеся: говорить, читать, писать, слушать.

II. Актуализация знаний

Фонетическая зарядка

Учитель английского языка: (Слайд 5)

Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке

[t, t, t ] — ten, two, eight;

[θ,θ,θ] — three ;

[p, p, p ] — plus.

[m,m,m] – minus

[ə:,ə:,ə:] – thirteen, thirty

Welldone, ребята!

►Речевая зарядка

Учитель английского языка: (Слайд 6) Ребята, давайте повторим числа. Назовите соседей числа на английском языке: 2, 6, 9, 3, 1, 7, 4, 8, 5, 10.

На доске эти числа записаны словами. Покажите их запись.

III. Закрепление и применение знаний

Устный счёт(Слайд 7)

Учитель математики:  12 – 3; 5 + 7; 16 – 9; 13 +6; 15 – 7.

Учитель английского языка: проговорим эти примеры по-английски.

Учитель математики: (Слайд 8)Назовите разрядный состав каждого числа

Учитель английского языка: назовите числа на английском языке.

Составление  задачипо картинкам .

Учитель английского языка: описать животных.

Учитель математики:

Белка – 34 гриба

Ёж – 23 гриба

На ? больше грибов собрала белка, чем ёж?

- Что надо сделать, чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (из большего вычесть меньшее)

- Запишите решение. Сколько у вас получилось? Запишите ответ.

- Какой ещё вопрос можно поставить к этому условию? Что можно узнать?

(Сколько всего грибов собрали белка и ёжик?) 23 + 34 = 57 (грибов)

Учитель английского языка: Работаем в парах. Расположите слова так, чтобы получились решения задачи. Запишитепредложения.

1вариант – 1 решение (34 – 23 = 11).Thirty – four minus twenty – three is eleven.

2 вариант – 2 решение (34+ 23 = 57).Thirty – four and twenty – three is fifty – seven.

Обменяйтесь вариантами. (Слайд 10)Посмотрите на слайд и проверьте правильность выполнения. Прочитайте предложения.

Физминутка для глаз (электронная)

Новогодняя тема. Учащиеся следят глазами за движениями предметов на слайде.

Учитель английского языка:

- Сколько игрушек вы видите на ёлочке? (8)

- Сколько здесь снежинок? (5)

- Какие примеры можно составить? (8+5; 8-5)

Физкультминутка. (Слайд 11)

Учитель английского языка:

Let’s have fun! Stand up, please!

One, two, three. Hop, hop, hop.

One, two, three. Stop.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands up.

Hands down. Sitdown.

Развитие навыков аудирования. (Слайд 12)

Учитель английского языка:

1. Прослушайте текст и озаглавьте его. (Моя семья «Myfamily»)

2. Прослушайте текст ещё раз и выберите правильный ответ на вопрос: Howoldarethey? – Сколько лет каждому члену семьи?

3. Ответьте на вопросы Тома.

Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. She works as an economist. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games. And you? What do you like to do? What do you like to play?

1.     Tomis …                                a. 6

2.     Hismotheris …                        b. 10

3.     Hisfatheris …                          c. 32

4.     Hissisteris …                          d. 7

5.     Hisbrother …                          e. 35

Ответы: 1b, 2c, 3e, 4d, 5a.

IV. Исследовательская работа

(Слайд 13 - 14)В группах по 4 – 5 учащиеся по - очереди отвечают на вопрос: Howoldareyou? Совместно высчитывают свой общий возраст группы, записывают примером. Представитель каждой группы озвучивает пример и записывает ответ на доске. Все вместе высчитываем общий возраст класса.

V. Итог урока

- Ребята наш урок подошёл к концу. Вы все очень старались. Что-то получилось, что-то запомнилось, понравилось. А, может быть, кому-то было неинтересно?

- Какие цели удалось достичь на уроке?

Мы побывали в мире чисел.

Повторили числа на русском и английском языке.

Решали математические задачи.

VI. Рефлексия

- Посмотрите, что ещё осталось у вас на столах? Правильно, цветы! Они одинаковые или чем- то отличаются?

- Да, у одних цветков 5 лепестков, у других 3. Как будет по-английски 5? А как 3? Хорошо! Если вам понравилось работать на уроке, и у вас было хорошее настроение, выберите цветок с 3 лепестками. Выбрали? А теперь выйдите и прикрепите его на полянку!

- Садитесь! Какая красивая полянка у нас получилась! А второй цветочек с 5 лепестками мы вам дарим и желаем, чтобы вы получали только «5» на всех уроках.Спасибо, ребята, вам за урок. Вы сегодня были молодцы! (Слайд 15)

До свидания! (Слайд 17)


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Тип урока: урок- обобщение, повторение, применение знаний

Тип урока: урок- обобщение, повторение, применение знаний

Определение темы урока . (Слайд 3)

Определение темы урока . (Слайд 3)

Учитель английского языка : Работаем в парах

Учитель английского языка : Работаем в парах

V . Итог урока - Ребята наш урок подошёл к концу

V . Итог урока - Ребята наш урок подошёл к концу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020