Интегрированныйурок Обучение грамоте и чтения в 1 классе
Звуки [п], [п’]; буква п.
Письмо строчной и заглавной букв П.
Цель: познакомить со звуками [п], [п’], с буквой П; упражнять в звуко-буквенном анализе слов, учить читать слоги и слова с новой буквой; учить писать строчную и заглавную буквы П, сравнивать ее с заглавной буквой Т, развивать фонематический слух, навыки дополнения текста; прививать любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь к животным.
- Какие звуки и буквы мы изучили на прошлых уроках? - Что вы можете рассказать об этих звуках? - Чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? - Как они обозначаются в звуковых моделях?
Загадка
Проживает в странах жарких,
А в нежарких — в зоопарках.
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам.
- С каким буквами и звуками работали на уроке?- Что нового узнали?- Какую цель ставили перед собой на уроке?- Достигли ее?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.